Вот все, что нужно знать о 1.2 и 1.4 TSI из семейства ЕА111 и ЕА211.

Двигатель концерна Volkswagen быстро сумел завоевать любовь многих автолюбителей. Однако вскоре обнаружилось много проблем.

Почему автомобили с этим двигателем пользуются большим спросом на вторичном рынке?

1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen очень популярен на рынке. Но будьте осторожны. Срок службы и стоимость ремонта версий MPI и FSI кардинально отличается.

На четырехцилиндровый дизель Volkswagen возложил большую ответственность. Он должен был стать достойной заменой легендарному 1.9 TDI.

Еще до преодоления первых 100 000 км Фольксвагеновские бензиновые двигатели могут потреблять масла больше, чем старый мотор. Для производителя пол-литра на 1000 км это нормально?!

Двигатель VW 1.9 TDI обладает легендарной выносливостью и гораздо прочнее своего преемника 2.0 TDI. Действительно ли автомобили с 1.9 TDI можно покупать вслепую?

Двигатели семейства 2.0 FSI и TFSI не потребляют слишком много топлива. Они безопасны для экологии, но только не для кошелька владельца.

Неисправный охладитель клапана EGR положил немало двигателей 2.0 TDI.

VR6 – альтернатива для тех, кто боится потенциальных затрат на содержание 1.8 и 2.0 TSI.

Коробки DSG выходят из строя не часто, но если это происходит, то затраты на ремонт составят несколько тысяч долларов. Что ломается и каких расходов можно ожидать?

Автофургон в роли семейного авто? Почему бы и нет, если нужен вместительный салон. Так стоит ли интересоваться Volkswagen Caddy, несмотря на сравнительно высокую стоимость?