Volkswagen с пробегом - основные проблемы и неисправности

Фольксваген Амарок получил интересный дизайн и передовые технологии. Однако некоторые двигатели вызывают опасения.

В плане техники Битл - это снова замаскированный Golf, так что о сервисном обслуживании можно не беспокоиться.

Автофургон в роли семейного авто? Почему бы и нет, если нужен вместительный салон. Так стоит ли интересоваться Volkswagen Caddy, несмотря на сравнительно высокую стоимость?

Volkswagen Caddy четвертого поколения, по сравнению со своим предшественником, стал во многом лучше.

С момента появления VW Golf IV прошло уже много лет, но желающих купить его хватает. Автомобиль оказался надежным, двигатели – удачными, а кузов – устойчивым к коррозии.

Подержанный Volkswagen Golf IV – лидер среди компактов конца 90-х. Историю модели сопровождают надежность и имидж бренда Volkswagen. Тоже относится и к версии GTI.

Все двигатели довольно надежны, но есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного VW Golf V.

Сочетание GTI всегда ассоциировалось с Гольфом. Однако третье и четвертое поколение отступило от традиций. Все вернулось с приходом VW Golf GTI 5.

При создании Cee’d разработчики пытались максимально приблизиться к лидеру класса Фольксваген Гольф. И им это удалось!

Сравним два хита: Фольксваген Гольф и Опель Астра. Оба автомобиля демонстрируют достаточно высокий уровень.

Многие считают, что Гольф шестого поколения – это всего лишь модернизация предыдущей модели. В некотором смысле они правы.

В каждом поколении Golf можно рассчитывать на просторный салон, отличную эргономику и множество двигателей. А что с надежностью и у седьмого Гольфа?

Компромисс между функциональностью и производительностью – отличительная черта Volkswagen Golf GTI. Рассмотрим преимущества и недостатки четырех поколений GTI.

Volkswagen Golf Plus представляет собой немного увеличенный Фольксваген Гольф пятого поколения. Стоит ли он внимания?

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля.

Универсальным вариантом станет Джетта, оснащенная бензиновым атмосферником 1,6 л. Правда, за «надежность» придется поплатиться динамикой.

Модель, созданная в лучших традициях легендарного «Жука», является хорошим вариантом для людей, которые хотят выделиться на дороге.

Модель В6 с двигателем 2.0 TD PD кажется худшим Passat. Вот история владельца, который не поверил стереотипам.

Volkswagen Passat 7-го поколения пошел в серию в конце 2010 года и представлял собой глубокую модернизация предшественника.

Два предыдущих поколения Пассата (B6 и B7) имели несколько серьезных дефектов. Удалось ли Passat B8 стать лучше?

Несмотря на довольно сложную конструкцию, Alltrack на данный момент имеет мало проблем. Однако есть компоненты, которые в будущем могут подвести.

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев.

Изматывающее испытание, проведенное немецким автомобильным изданием «Autozeitung» позади. Успешная модель из Вольфсбурга оказалась отличником.

Возраст 5-7 лет, 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и самый вместительный кузов - универсал. Что предпочесть: француза или одного из немцев?

Наиболее популярные в России автомобили далеко не самые надежные. Представляем наиболее распространенные неисправности Volkswagen Passat B5 и B6, и Golf IV, V, VI.

Эти автомобили появились не так давно, а сегодня они уже заполонили вторичный рынок. Кто же из них лучше?

Volkswagen Phaeton, без сомнения, навсегда вошел в историю автомобилестроения. Его создатели хотели построить лучший автомобиль в мире. Удалось ли им это?

Дешевый, но все же дороже конкурентов из Италии или Франции. Для приобретения Polo III Вам придется потратить около 2500 долларов и смириться с бедным оснащением.

Фольксваген Поло четвертого поколения пользуется определенным спросом на вторичном рынке. Хорошей репутацией он во многом обязан своему предшественнику.

Что представлял из себя WV Golf два десятилетия назад можно понять по пятому Polo. Компактный снаружи, достаточно вместительный, комфортный и безопасный. Неужели он лишен недостатков?

Volkswagen Polo Sedan входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России. С чем приходится сталкиваться его владельцам?

Volkswagen Scirocco ориентирован, прежде всего, на водителей молодого поколения, которые хотят получить доступный спортивный автомобиль. Но что ждет владельца в дальнейшем?

Volkswagen Sharan – очень просторный и весьма практичный минивэн. К сожалению, он пользуется дурной репутацией.

Volkswagen T-Roc - технический брат Skoda Karoq, но пути их практически не пересекаются. Это автомобиль для тех, кто хотел бы иметь Range Rover Evoque, но по цене и стоимости обслуживания как VW Golf.

Фургоны на базе Volkswagen T3 в хорошем состоянии из года в год становятся дороже. Это уже полноценная классика. Т3 – последний минивэен VW с двигателем сзади.

Фольксваген Т4 неизменно пользуется большой популярностью почти во всем мире. Сегодня он все еще выполняет большую часть развозных задач.

Volkswagen серии T5 считается очень надежным. Но при внимательном рассмотрении обнаруживаются недостатки, которые могут существенно повлиять на конечную стоимость.

Volkswagen Multivan преследуют истории о поломках двигателей и расходах на обслуживание в сотни тысяч рублей. Действительно ли все так плохо?

Volkswagen Tiguan 2 не повезло, так как его замаскированная технология также предлагалась Skoda Kodiaq. Зато Тигуан 2 придерживался очень консервативной концепции.

В последние годы прослеживается тенденция: отдаешь большие деньги за дорогой автомобиль, а вместе с ним приобретаешь и проблемы. Дороже не значит лучше?

Компактвэн привлекает функциональностью и легкой доступностью запчастей. Недостатки – коррозия и несколько неудачных двигателей.

С момента появления первого Фольксваген Поло уже прошло 39 лет. С тех пор он стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Но действительно ли малолитражка из Вольфсбурга так хороша? И самое главное чем?

Обзор популярных бензиновых двигателей Volkswagen. Какие из них достойны рекомендаций, а какие преследуют неудачи?

Двигатели семейства 2.0 FSI и TFSI не потребляют слишком много топлива. Они безопасны для экологии, но только не для кошелька владельца.

Двигатель концерна Volkswagen быстро сумел завоевать любовь многих автолюбителей. Однако вскоре обнаружилось много проблем.

Представляем наиболее популярные дизельные агрегаты Volkswagen. Какие из них стоит рекомендовать, а какие следует избегать?

Сегодня они стоят, как новый городской автомобиль. Все трое имеют кузов универсал и дизельный мотор под капотом. На этом сходство заканчивается. Что выбрать? Огромный Ford Mondeo, комфортный Citroen C5 или солидный Volkswagen Passat?

Еще до преодоления первых 100 000 км Фольксвагеновские бензиновые двигатели могут потреблять масла больше, чем старый мотор. Для производителя пол-литра на 1000 км это нормально?!

1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen очень популярен на рынке. Но будьте осторожны. Срок службы и стоимость ремонта версий MPI и FSI кардинально отличается.

Коробки DSG выходят из строя не часто, но если это происходит, то затраты на ремонт составят несколько тысяч долларов. Что ломается и каких расходов можно ожидать?

На четырехцилиндровый дизель Volkswagen возложил большую ответственность. Он должен был стать достойной заменой легендарному 1.9 TDI.

Пробег порядка 150-200 тыс. км за несколько лет для автомобиля из сегмента «D» - отнюдь не редкость. Но для Skoda Superb, Toyota Avensis и VW Passat жизнь на этом не заканчивается.

Мало какой из автомобилей порождает столько противоречивых мнений о себе, как Passat B6. К функциональности претензий нет, но качество ранних экземпляров вызывает беспокойство.

VW Passat один из самых популярных автомобилей в мире. Первый экземпляр выехал на дороги в 1973 году. Модель сразу же завоевала любовь автомобилистов.