Mazda 2 второго поколения стала меньше и легче своего предшественника. Но как оказалось, потеря веса не сказалась на надежности и долговечности.

Дебютировавшая в 2003 году, компактная Мазда распрощалась с обозначением «323» и с образом скучного автомобиля. К счастью, как и прежде «японка» осталась доступной в цене и сохранила высокую надежностью.

Можно с уверенностью сказать Мазда 3 – неплохой выбор.

Mazda 3 второго поколения не смогла повторить успех предшественницы. Тем не менее, «тройка» становится все более популярной и конкурентоспособной.

Серьезных проблем Мазда 3 пока не преподносит.

Mazda 3 BM – один из последних борцов за честь атмосферных двигателей. Вдобавок тройка красивая, хорошо едет и надежная.

Немецкий автожурнал «Auto Bild» испытал Мазда 3 предыдущего поколения на износоустойчивость. На «тройку» возлагались большие надежды.

Четыре версии кузова Mazda 323 сильно отличаются друг от друга. Но каждая из них уникальна и достойна внимания.

Mazda 5 – заманчивое предложение, особенно с надежными бензиновыми двигателями. Но защита от коррозии…

Mazda 5 – минивэн, который дебютировал в 2005 году и просуществовал на рынке 5 лет, пока не уступил место следующему поколению.

Красивые формы Mazda 6 первого поколения считались лучшими среди японских автомобилей в застойный период того времени. На что обратить внимание при выборе подержанной Маздовской «шестерки»?

В 2002 году Mazda отказалась от пресных автомобилей в духе Mazda 626 и представила великолепный спортивный седан – Mazda 6.