Главная особенность Volkswagen Passat EcoFuel – двухтопливный двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе. Примечательно, что режим работы на газе является приоритетным, и водитель не может сам выбирать тип топлива. При выполнении всех условий двигатель заводится и работает на газе. В случае израсходования газа происходит автоматическое переключение на питание бензином.

VW Passat EcoFuel предлагался в кузове седан и универсал в 2009-2010 годах

Двигатель

Двигатель с индексом CDGA развивает 150 л.с., имеет непосредственный впрыск топлива и двойной наддув - турбонагнетатель плюс механический компрессор.

При работе на природном газе возрастают давление и температура газа в камере сгорания. Кроме того, газ не обладает смазывающими свойствами бензина. Все это повышает нагрузку на двигатель, что потребовало доработок его компонентов.

В результате были внесены конструктивные изменения в поршни, кольца и шатуны. Так же инженеры поработали над распредвалами и клапанами. Попутно были доработаны топливные форсунки, увеличена производительность системы смазки и системы охлаждения.

Конструктивные особенности

Емкость 3-х стальных газовых баллонов – 21 кг. Расчетный запас хода – 480 кг. Емкость топливного бака – 31 литр. Расчетный запас хода – 460 км.

Все баки расположены в безопасных зонах под полом в задней части машины и не ограничивают пространство для пассажиров и багажа. Однако из-за компоновки пришлось отказаться от запасного колеса. Автомобилю полагался только шиноремонтный комплект.

История поломок и ремонта

Информация предоставлена одним из наших читателей.

Год выпуска – 2009

Модельный год – 2010

Кузов - универсал

Двигатель – 1.4 TSI EcoFuel (CDGA)

Коробка передач – 6-ступенчатая механика (MQ 250 / KWB 6s)

Штатная откидная крышка скрывает две заправочные горловины.

Хроника событий

100 739 – замена головки блока цилиндров

107 043 – замена 2-х электромагнитных клапанов газового оборудования

136 561 – блокиратор рулевой колонки, центральный блок управления системы комфорта, лямбда-зонд

145 123 – замена сцепления

158 000 – ТНВД

167 532 - замена передних амортизаторов и опор, задних подруливающих рычагов, передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов, стоек стабилизатора

202 300 – замена сайлентблоков передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора

202 350 – стойки переднего стабилизатора

203 400 – замена передней правой ступицы и ксеноновой лампы

206 100 – помпа

212 000 – сайлентблоки задней подвески

225 945 – передний и задний сальник коленвала, сайлентблоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора, опорные подшипники и опоры передних амортизаторов, сайлентблоки задних подпружинных рычагов, натяжители и ролики приводных ремней, ксеноновые лампы

237 478 – замена стойки стабилизатора

245 587 – ремонт электрожгута правой двери

246 841 – катушки зажигания

248 547 – замена компрессора кондиционера

251 120 – сервопривод отопителя

264 875 – цепь ГРМ

275 745 – замена передних рычагов и стоек стабилизатора

285 254 – помпа

288 654 – ТНВД

289 429 – ремонт генератора

294 549 – термостат, передние сайлентблоки передних рычагов

294 600 – замена левого указателя поворота в зеркале

302 787 – замена корпуса термостата в сборе и кронштейна датчика положения кузова

315 258 – замена сцепления и радиатора печки

336 275 – помпа и опоры передних амортизационных стоек

336 900 – задние амортизаторы

340 139 – главный цилиндр сцепления

355 829 – задние сайлентблоки передних рычагов, пыльник правого ШРУС

Технические характеристики Volkswagen Passat B6 1.4 TSI EcoFuel

Мотор

1.4 TSI (6МТ)

1.4 TSI (DSG7)

Рабочий объем (см3)

1390

1390

Цилиндры/клапаны

R4/16

R4/16

Мощность (л.с./об/мин)

150/5500

150/5500

Момент (Нм/об/мин)

220/1500-4500

220/1500-4500

Кузов

седан

седан

Макс. скорость (км/ч)

210

210

Разгон 0–100 км/ч (с)

9,8

9,8

Ср. расход бензина (л/100 км)

7,2

6,8

Ср. расход CNG (кг/100 км)

4,5

4,4

Снаряженная масса (кг)

1527

1546

 

Сравните проблемы

Добавить комментарий