UAZ Patriot выпускается с августа 2005 года. По сути, Патриот - это глубоко модернизированный предшественник УАЗ "Симбир" (2000 - 2005 г.в.).
В 2010 году Уаз представил укороченную версию Патриот Спорт. Она отличается меньшей колесной базой. Были урезаны багажник и дверной проем второго ряда.
В 2012 году заметно обновился интерьер, а в 2014 году подретушировали внешность и салон.
Двигатель
Вся "мощь" УАЗ Патриот заключена в бензиновом и дизельном силовых агрегатах.
Первый двигатель - детище Заволжского моторного завода - ЗМЗ - 409. Мощность - 128 л.с. Для версии Спорт была предусмотрена версия мотора отдачей 112 л.с.
В 2018 году появилась модификация с ЗМЗ-Про, развивающим 150 л.с.
До 2008 года ЗМЗ - 409 имел соответствие экологическим нормам Евро-2. За работой мотора следила отечественная Электронная Система Управления Двигателем (ЭСУД) "МИКАС". Дроссельный узел - механического типа, связанный с педалью газа тросиком.
С 2008 года двигатель УАЗ Патриот стал соответствовать экологическим нормам Евро-3, получил ЭСУД Bosch и электронную педаль газа.
В 2012 году стандарт экологичности повысили до Евро-4.
Одно из уязвимых мест бензиновых моторов - подшипник натяжителя цепи ГРМ, который может развалиться уже после 60 000 км пробега. Ремонт обойдется в 3000 рублей. Со временем настает черед и направляющих цепи (11 000 рублей за комплект).
Примерно в это же время возможно потребуется замена пластикового ролика автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов. Его заклинивание приводит к обрыву ремня генератора.
На моторах Евро-2 при пробеге более 100 000 км порой пробивает прокладку головки блока цилиндров. Многие при ее замене используют аналог от Евро-3, хотя прокладки считаются невзаимозаменяемыми. При этом необходимо использовать герметик, так как есть некритичная разница геометрических размеров. К тому же сама прокладка в обжатом состоянии тоньше - 0,5 мм, вместо 1,5 мм у Евро-2. Соответственно снижается рабочий объем, и увеличивается степень сжатия, что для устойчивой работы двигателя требует использование в качестве топлива бензина с октановым числом 95.
В проблемах с запуском порой виноват датчик положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости.
При пробеге более 100 тыс. км из-за "старения" или засорения шлангов отбора разряжения перестают сбрасываться обороты до значений холостого хода. Если шланги целы, в этом случае поможет промывка узла дроссельной заслонки и обработка троса привода WD-40.
Датчик давления масла часто начинает "дурить" уже при пробеге 20 - 30 тыс. км. Причина его отказа в перегреве и нарушении контактов внутри датчика.
После 50-100 тыс. км пробега порой "сопливит" поддон и клапанная крышка (300 рублей за прокладку).
Со временем, изогнутая трубка масляного щупа на моторах Евро-3 расшатывается и может неожиданно для владельца извлечься вместе с щупом. Причина в неглубокой заделке трубки (около 2 мм) и слабой пайке, соединяющей ее с двигателем.
Среди неприятностей, которые могут повстречаться крайне редко - прогар клапанов, появление трещины в блоке цилиндров и разрушение поршней. Причина в низком качестве комплектующих.
Троение и детонация - довольно частое явление, наблюдаемое в бензиновом Патриоте.
После 100-150 тыс. км доводится обновлять катушки зажигания (1-3 тыс. рублей за штуку).
Любителям жесткого "off-road" не надо забывать еще об одной особенности Patriot - хлипкое крепление двигателя на 3-х болтах. При попытке скоростного преодоления препятствий высотой более 15 см, возможна срезка болтов (чаще на левом кронштейне). Ослабленные болты разрушаются легче, поэтому для исключения залегания двигателя не забывайте их периодически подтягивать.
Турбодизель
Дизельный силовой агрегат стал предлагаться с августа 2008 года. Он представляет собой турбодизель IVECO F1A (от Fiat Ducato, 2,3 л / 116 л.с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-3. Каких либо серьезных проблем с этим двигателем не возникает, отметка в 200 тыс. км преодолевается на одном дыхании.
Особенность работы турбодизеля - шумная работа электромагнитного клапана EGR. На крутых подъемах из-за особенностей расположения маслозаборника возможно масляное голодание.
Привод ГРМ дизельного мотора ременный, требующий замены через каждые 120 000 км. В этот же период могут выйти из строя свечи накала.
Фильтры тонкой и грубой очистки топлива необходимо менять через каждые 20 000 км. Такой же заложен и межсервисный интервал замены масла. Но 20 000 км без обновления масла - это слишком смело, учитывая условия эксплуатации и плохое качество дизельного топлива. Автосервисы рекомендуют менять масло чаще - каждые 8 - 10 тыс. км.
Некачественная солярка оставляет свой след на "здоровье" топливных форсунок (20-22 тыс. рублей).
С Января 2012 года дизельные УАЗ Патриот перестали комплектоваться турбодизелем IVECO, в замен которого получили российский дизель ЗМЗ - 514 (2,24 л / 110 л.с.) экологического класса Евро-4.
Средний расход топлива бензинового Патриота около 13-14 литров на 100 км, турбодизельный потребляет 9 - 10 литров солярки.
Общие проблемы
Система охлаждения не достаточно надежна, особенно на первых Патриотах. Она плохо справляется с перегревом двигателя в жару и пробках при остановках с включенным кондиционером. Патриоты с последними версиями прошивок программы управления двигателем менее склонны к перегреву. Многие владельцы UAZ Patriot производят замену системы вентиляторов и программы управления. Взамен штатных часто устанавливают 2-а вентилятора от Шевроле Нива. Правда, возникает небольшая проблема с размещением нового девайса, но она решается.
Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя (4-5 тыс. рублей) приходит в негодность после 50-100 тыс. км. Чуть погодя может прохудиться штатный радиатор (14-20 тыс. рублей).
Бачок охлаждающей жидкости может дать течь еще на первом году эксплуатации. Часто текут соединения шлангов системы охлаждения - подтяжка хомутов ситуацию не исправляет. Причина в применяемых патрубках, не обладающих достаточной эластичностью. Недержание лечится заменой всех шлангов на армированные с новыми хомутами. Подтекающая система охлаждения может привести к растрескиванию выпускного коллектора из-за попадания на него охлаждающей жидкости.
Еще одна распространенная проблема - перетирание топливного шланга об раму. На некоторых УАЗ Патриот для соединения топливной рампы с топливной магистралью вместо шланга высокого давления установлен обычный, вдобавок и меньшей длины. Это приводит к надрыву шлага в месте крепления к рампе, что может вызвать попадание бензина на двигатель и его воспламенение. Протяжка хомутов проблему не решает, необходима замена на шланг высокого давления.
Patriot оснащен 2-мя связанными между собой топливными баками, расходный бак - левый. Причиной прекращения перекачки топлива из одного бака в другой может быть засорение топливного фильтра тонкой очистки бензонасоса, воздушная пробка в магистрали перекачки или подмятие правого бака в районе трубки топливозаборника.
Топливный насос (4-9 тыс. рублей) доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. км.
При пробеге более 120 000 км часто отламывается заднее крепление глушителя к раме, возле серьги рессоры.
Уаз Патриот Спорт
Коробка передач
В паре с бензиновым и дизельным моторами работает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач Dymos. Шумы при работе коробки - частое явление.
Сцепление фирмы LUK, установленное еще при сборке, ходит при активной езде около 60 - 80 тыс. км, при щадящем трассовом режиме эксплуатации - около 140 - 160 тыс. км. Новый комплект сцепления стоит от 7000 до 21 000 рублей. За работу по замене попросят 7-9 тысяч рублей.
Подшипник первичного вала и выжимной остаются сухими при работе, что приводит к их перегреву и подклиниванию вала. Они могут сдаться после 50 - 60 тыс. км.
Главный цилиндр сцепления, может потечь еще на первом десятке тысяч километров.
При замене масла в коробке не переусердствуйте с затяжкой заливной пробки. От чрезмерных усилий может появиться растрескивание в месте вкручивания.
Довольно распространенная проблема - перетекание трансмиссионной жидкости из коробки передач в раздаточную коробку. Причина - изношенные сальники и забитый сапун. Чтобы избежать непредвиденных последствий, в месте соединения раздатки с коробкой сверлят соединительное отверстие. Данный прием позволяет выровнить уровень трансмиссионнки в узлах при перетекании.
Автомат
В период с 2019 по 2022 год наряду с МКПП предлагалась и 6-ступенчатая АКПП 6L50 разработки General Motors. Автомат GM пошел в серию еще в 2007 году. Сборка коробок для УАЗа производилась во Франции под брендом PUNCH.
АКПП шла в паре с самым мощным 150-сиильным мотором ZMZ Pro.
Владельцы часто отмечали сбои в работе автомата. Одна из причин - блок Глонасс, расположенный в общей кан-шине с ЭБУ коробки.
Довольно много жалоб и на толчки/рывки при переключениях. В большинстве случаев избавиться от толчков позволяет обновление прошивки блока управления автоматом.
Система полного привода
Сальники раздаточной коробки начинают потеть уже по прошествии 20 000 км. Самый дорогой в замене сальник на передний караданный вал, так как приходится снимать и половинить раздатку. В сервисе с работой попросят около 16 000 рублей. Взявшись за работу самостоятельно, можно уложиться в 6000 рублей. Замена остальных сальников потребует около 8000 рублей.
При быстром выжиме и отпускании сцепления зачастую слышен лязг - это вал заднего привода в раздаточной коробке брякает об шестерню включения прямой передачи. Посторонний звук возникает из-за люфта всей трансмиссии.
На Патриот установлены мосты типа "Спайсер". Подшипник хвостовика переднего моста смазывается за счет разбрызгивания смазки. Это может приводить к его подклиниванию.
Сальники хвостовиков обычно ходят свыше 100 000 км, но некоторые вынуждены были прибегнуть к замене еще при пробеге около 30-40 тыс. км.
При появлении лязга с небольшим хрустом в момент "страгивания" и вибрации на скоростях около 100 км/ч, необходимо обратить внимание на состояние кардана. Скорей всего, потребуется его замена (6-8 тыс. рублей). Впрочем, нередко удается отделаться обновлением крестовин (800 рублей за штуку).
Люфты в шлицах карданов возникают по прошествии 40 - 50 тыс. км.
После 100-150 тыс. км порой приходится менять лопнувшую полуось заднего моста.
В Патриотах, оснащенных раздаточной коробкой Dymos (с 2014 года), порой встречается самопроизвольное подключение переднего моста. Причина - окисление контактов поворотной шайбы модуля управления режимами.
Ходовая
Подвеска УАЗ Патриот имеет свои особенности. Так один из важных элементов передней подвески - шкворень, лучше заменить на усиленный аналог. На штатных установлен пластиковый вкладыш, который изнашивается еще при пробеге 20 - 30 тыс. км. Износ шкворня приводит к появлению люфта колес. На аналоге (3 тыс. руб. и 6 тыс. руб. работа) применен более износостойкий бронзовый вкладыш с заложенным ресурсом более 100 тыс. км.
После установки нового узла руль становится туговат и плохо возвращается в нулевое положение. При пробеге более 20 000 км происходит окончательная приработка трущихся поверхностей, и все приходит в норму. Каждые 10 000 км новый шкворень требует смазки и подтягивания зажимных втулок.
Также взамен штатных шкворней возможна установка подшипниковых с ресурсом около 70 000 км. Бытует мнение, что подшипниковые шкворни, способны вызвать проявление эффекта Шимми. Шимми - это интенсивные колебания в системе управления и передней подвеске автомобиля, возникающие при движении по неровной дороге. Ощущается по появлению непрекращающейся вибрации после наезда на неровность (камень, выбоина в дороге и т.п.). Поэтому подшипниковые шкворня предъявляют повышенные требования к состоянию всех элементов подвески, колес и рулевого управления.
Кроме того, возникновению Шимми способствуют диски и резина с недопустимыми размерами, полиуретановые сайлентблоки и втулки, а так же "заваленный" кастор (угол наклона шкворня).
Замена передней поперечной тяги может понадобиться при пробеге более 30 - 50 тыс. км. Из-за нее происходит завал автомобиля на левую сторону. Попытка выровнять автомобиль изменением центровки (за счет загрузки противоположной стороны) ничего не дает, просто наклон становится меньше.
Подвеска Patriot часто скрипит. Звуки издают рессоры, пальцы в серьгах рессор и сайлентблоки после их проворачивания. Рессоры с противоскрипными пластинам могут начать звучать уже через 10 - 20 тыс. км.
При пробеге более 100 000 км встречаются разрушение листа рессоры и отрыв верхнего крепления амортизатора.
При пробеге более 80 тыс.км были случаи отрыва кронштейна тяги панара от моста, а при пробеге более 60 тыс.км начинают поскрипывать сайлентблоки этой тяги.
Ряд владельцев после 80-100 тыс. км пробега столкнулся с разрушением рычага поворотного кулака.
ШРУС передней оси (6-9 тыс. рублей) выхаживают свыше 100-120 тыс. км.
В 2014 году заднюю подвеску дополнили стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Рулевое управление УАЗ Патриот тоже не останется без внимания владельца. Часто при пробеге более 20 тыс. км начинает стучать вал ГУР. Его люфт определяется при покачивании руля влево - вправо.
Попутно наблюдаются ощутимые стуки при движении в повороте. Они появляются из-за повышенного люфта между зубьями вала сошки и рейки поршня. Конструкция ГУР Патриот позволяет выполнить регулировку.
Некоторые замечают периодическое возникновение эффекта закусывания, возникающего из-за нехватки производительности насоса ГУР.
На свежей машине в первый год эксплуатации может появиться стук в рулевой. Как правило, причина в недотянутой крестовине под кожухом руля. После протяжки проблема уходит.
До 2008 года на Патриотах устанавливался прямой рулевой вал с рулевым редуктором, установленным внутри рамы.
После 2008 года, с новым ГУР от Delphi, в конструкции появился "шар". Шум и скрежет "шарика" в рулевом управлении на UAZ Patriot с 2008 года частое явление. Шарик расположен в подкапотном пространстве, в месте, где рулевой вал выходит из салона. Скрежет напоминает звук гудящей резины.
В 2014 году стали устанавливать ГУР, произведенный по лицензии немецкого ZF.
Рулевые наконечники редко ходят более 30-40 тыс.км, некоторым посчастливилось их заменить уже после 70 000 км.
Торомозная система
Тормоза на фоне остальных элементов вполне надежны. Неприятен лишь свист тормозных колодок. Передние колодки ходят 40 - 50 тыс. км, задние барабанные значительно дольше - 80 - 100 тыс. км.
С 2007 года в тормозную систему Патриота внедрили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) АТЕ. При появлении шипения из ВУТ после выключения двигателя, замены потребует обратный клапан.
При должном уходе за суппортами и их своевременной смазке, стуки и подклинивания в направляющих почти не возникают. Пренебрегая обслуживанием, алюминиевые поршни вскоре начнут окисляться и подклинивать.
Кузов и салон
Кузов Патриота очень плохо сопротивляется воздействию внешней агрессивной среды. После покупки необходимо провести антикоррозионную обработку. В месте сколов металл сразу начинает "цвести". А первые очаги коррозии могут появиться уже через три года, как правило, на кромке капота и в нижней части задней двери багажника. С возрастом коррозия развивается на порогах, колесных арках и в нижней части дверей. Ржавчина встречается и в районе стыка переднего крыла со стойкой ветрового стекла.
Уплотнители стекол через 3-4 года эксплуатации часто начинают подтекать, в результате следы коррозии образуются и на внутренних поверхностях кузова (под стеклами). Кроме того, вода может попасть в салон через петли задней двери или из печки (в ноги к переднему пассажиру и на тоннель под центральной панелью) из-за забитого дренажа.
Люк в крыше тоже часто не отличается образцовой герметичностью. Как правило, из-за заворачивания в одном из углов уплотнителя или его неправильной установки. Сам уплотнитель надет на рамку и зажат, но зажать нормально резинку практически невозможно.
Задняя дверь багажника со временем провисает, и появляется стук в нижней петле. С 2008 года внизу задней двери стали устанавливать "подпятник" (сухарь), предотвращающий ее провисание. Механизм замка двери лучше смазать до прихода зимы, с ее наступлением он нередко примерзает.
В возрастных машинах порой обнаруживаются трещины по углам дверного проема багажника.
В салоне царствуют полчища сверчков. После проклейки всех пластиковых элементов, наступает почти полная тишина. Тогда возможно станут слышны стуки, издаваемые спинкой задних сидений, ручкой открытия капота, и звон шайб на осях петель крепления бардачка.
В багажнике нередко можно обнаружить много пыли, подсасываемой через уплотнитель задней двери. В этом случае необходима проклейка дополнительного ряда уплотнителя и регулировка самой двери.
Стекло панели приборов легко царапается.
Со временем откручивается пыльник рычага КПП, и при открытии окон или люка в салон начинает засасывать горячий воздух, а от центрального тоннеля идет сильный жар. Для "отключения" парилки необходимо крышку с пыльником прикрутить к кузову "насмерть" (саморезами).
Скрип в районе ручек КПП и РК (раздаточной коробки) издает тросик ручного тормоза. В этом случае достаточно обработать пыльник составом WD-40.
Другие проблемы и неисправности
Система кондиционирования
С сентября 2007 года на UAZ Patriot стали устанавливать кондиционеры фирмы Delphi. До этого времени кондиционер не входил в оснащение Патриота. Система кондиционирования не достаточно эффективна для такого большого автомобиля. Особенно хорошо это становится заметно при передвижении в пробках на небольших скоростях.
При пробеге более 30 тыс. км уже могут появиться микротрещины в трубопроводах системы кондиционирования, приводящие к ее разгерметизации. В редких случаях при этом же пробеге приходилось менять отказавший сдвоенный вентилятор кондиционера (от 8000 рублей).
Уникальность сборки Патриот не может оставить без улыбки. Решая проблему не включения кондиционера на совсем новом автомобиле, выяснилось, что причина проста - не установлено реле включения муфты.
Тем не менее, в большинстве случаев проблем с системой кондиционирования не возникает.
Уаз Патриот после второго рестйлинга 2016 года
Система отопления
Не до конца закрывающийся кран печки может стать причиной снижения эффективности кондиционера. Из-за "криво" установленных неармированных шлангов системы отопления, передавленных хомутами, могут появиться трещины, и в ноги переднего пассажира пойдет антифриз.
Моторчик печки (4-9 тыс. рублей) прослужит свыше 150-200 тыс. км. Не меньше протянет и радиатор печки (от 4000 рублей).
Электрика и электрооборудование
Электрика автомобиля не без сюрпризов. Часто неправильно проложенная электропроводка приводит к повреждению, короткому замыканию и выходу из строя потребителей.
Металлический кронштейн коробки предохранителей перетирает провода. В блоке предохранителей возможно выгорание гнезд предохранителей. А за салонным блоком предохранителей может оплавиться контактный разъем.
Из-за потери имобилайзером транспондера ключа зажигания возникают проблемы с запуском. А короткое замыкание в элементах подогрева сидений (20 тыс. км) вызывало прожог обивки сиденья и джинсов водителя.
Блок управления светом порой отказывает после 50-100 тыс. км (8-9 тысяч рублей).
При зависании стрелок на приборной панели или погасании окошка одометра и загорании контрольных ламп достаточно снять клемму с аккумулятора. Если же пропадет подсветка дисплея штатного бортового компьютера, то понадобится пропайка транзистора.
Обратите внимание на электрожгут второго кислородного датчика. Часто провод, попавший на катализатор, оплавляется и вызывает короткое замыкание, приводящее к выходу из строя контроллера управлением двигателя (12 тыс. руб.). Необходимо самостоятельно усилить опасное место, установкой дополнительной изоляции.
Центральный бокс между передних кресел нередко установлен прямо на провода, что приводит к их повреждению, короткому замыканию и постоянному выбиванию предохранителей.
Часто провода в защитной гофре дверей перетираются об острые края металла, что вызывает нарушения в работе замков дверей, электростеклоподъемников и аудиосистемы.
Самопроизвольное открытие или закрытие дверей центральным замком нередкое явление. Причина - либо в перетертых проводах в гофре дверей, либо в разъеме блока управления блокировками.
Отказ датчика уровня топлива зачастую вызван обывом провода. А некорректная работа переключателя указателя уровня топлива в баках возникает из-за неисправного модуля выбора режимов работы раздатки Dymos (6000 рублей).
Моторчик стеклоочистителя отказывает при пробеге более 80-90 тыс. км.
Генератор может захандрить после 100-150 тыс. км. За переборку попросят около 5 000 рублей, а за новый генератор придется выложить 9-12 тыс. рублей.
Безопасность
В 2010 году автожурнал "Авторевю" провел краш-тест внедорожника. По его результатам он заработал 2,7 балла, не получив ни одной звезды. При столкновении травмоопасными оказались рулевая колонка и педальный узел, поручень переднего пассажира. Крепление кузова Патриота не выдержало столкновения, позволив сместиться вперед относительно рамы. Да и сама рамная конструкция вместо поглощения удара лишь сложилась зигзагом. Потеряла герметичность и топливная система.
В 2017 году журналисты провели повторные испытания. На этот раз кузов с рамы не сорвало благодаря двум дополнительным точкам крепления. Передний пассажир серьезно не пострадал, будучи защищенным фронтальной подушкой безопасности и преднатяжителем ремня безопасности. А вот водителю снова не поздоровилось. Тяжелые травмы нанесла рулевая колонка и раскуроченный пол. Общий результат - 5,4 балла и одна звезда.
Стоит ли покупать?
УАЗ Патриот своим конкурентам готов противопоставить брутальную внешностью, большой размер, высокую проходимостью, ремонтопригодность в дорожных условиях и умеренную цену. Но в замен он потребует частого и внимательного отношения к себе. Этот автомобиль для настоящих мужчин, не пасующих перед трудностями, для тех, кому действительно нужна рабочая лошадка для вылазок на бездорожье, а не для гламурного щеголянья по городским улицам.
Сравните проблемы
е
Патриот с каждым годом становится симпатичнее, вот и сегодня, зашел посмотреть цены, потом отзывы. читаю, удивляюсь, люди сравнивают 20ти летний прадик у которого радиатор потек ))) в 120 ом кузове. и новый патрик с проблеммами на 40 т., км. все конечно же упирается в кошелек, далее практичность и эстетика. конечно потратив 800к на новый патрик хочется что бы все работало и крутилось лет 10, и когда, я будучи молодым, гонял на копейке, ничего зазорного не было на выходных, самому снять карбюратор, почистить и тд., то сейчас одев пиджак и галстук, не хочется стоять на каде и стучать зубилом по стартеру волги 2000 года в 2003 м году)) был и такой опыт в отпуске... нелься сравнивать велик и мото, и что вы к бабскому прадику привязались с сопельной ходовкой, для бездорожья есть ТЛК 100, 200. сафарик во всех его ипостасиях. на уазике можно в лесу далеко уехать бесспорно, и починить его своими силами если что. на охоте можно упороться в пень под водой и колесо оторвать на любой машине. уаз достойная альтернатива в качестве семейного авто, семья природа и тп, но есть ТОЙОТА,иглупоговоритьчтоуазиклучшетойоты - бред...
Ремонт почти каждый месяц, суммы не маленькие. Ездить практически невозможно, одни дефекты. И понимаешь, что замена комплектующих проблему не решит, потому что поставишь такого же качества, как и было.
Поэтому теперь мечта - продать и забыть, как страшный сон.
Полностью согласна! И вообще, как вы будете относиться к машине, я имею ввиду уход, своевременная замена расходников и устранение неполадок. НОРМАЛЬНАЯ эксплуатация автомобиля.. У моего хорошего друга. Патриот 2013 года лимит, и доволен как удав! Да и сама сколько раз ездила за рулем Патрика, ничего плохого не скажу, отличный автомобиль, а на правильной резине, еще и крутой внедорожник!
Живу на Дальнем Востоке , машины у нас 99% из Японии , проверены годами , очень надежные !!!! ( наш автопром даже в сравнение не идет !!!!!) Недавно взял патриота 16 года , не хочу обс...ть , но недочетов СЛИШКОМ МНОГО !!!!!!!!!! А взял его по тому что из-за дикого доллара реально не тяну Land Cruiser !!!! Каждый кулик хвалит свое болото но ...... грустновато мне об уазе ....
в данной статье, описаны все возможные болячки которые могут вылезти, а могут и не вылезти, купил патриота, и радуюсь и не на радуюсь..., я вот вот хочу обратиться к прадоводам, вот вы уазик хаете, смеётесь, говорите отстой!? а что про свой прадик то не расскажете??? особенно 120ый, как у него радиаторы текут, почти у всех, о том какая тормозная система ненадёжная из за малых колодок и дисков, о том как в принципе машина сделана,что из за конструктивных особенностей может на ровной дороге перевернуться??? я не собираюсь спорить какая машина лучше, я только одно знаю, и можете спросить любого патриотавода сами...(только спрашивая отзыв спросите, машина своя или рабочая) 95% людей которые владеют патриотом, говорят, лучше уазика машины нет..., как бы он не ломался и как бы не гнил, а те 5 процентов которые против, это люди которые эксплуатируют патриота в организациях, которые на одной машине ездят впятером..., вот у них и поломки, вот у них и расход дикий по 30 литров на сотню( нужно же свои то машины заправлять))... ) лично у меня 8.5 - 9 трасса 13 ну максимум 15 (вместе с пробками) город, это пипец как крутить движок надо.. Ну а весь остальной контингент кричащий о том что патриот Го..но, никогда не имели его!
P.S.Ломается, кстати, не чаще Ваших ,купленных в 99% случая в кредит на 10 лет ,иноведер.Тут собрались видимо владельцы майбахов и виеронов?Или Или хундай акцент,деу нексия и шевроле лачетти уже принято называть машинами?.
Выбраться из салона, придавленного крышей по нижний край окон, самостоятельно невозможно.
Если вы кувыркнулись на повороте с проселка зимней ночью, ваши шансы на спасение только Эра-Глонасс и неторопливое МЧС с турбинками.
А если у вас нет позвонить, то сами знаете финал.
И это правильно - их надо сразу плющить и укладывать в основание дорог и сверху асфальт.
До места укладки они еще могут доехать своим ходом.
ВСЕ РУКОВОДСТВО УАЗ НАДО ВЫВЕЗТИ ОТДОХНУТЬ НА ФАРВАТЕР ВОЛГИ И ОТКРЫТЬ КИНГСТОНЫ!!!
Поэтому и не видно нигде радостных комментов от счастливых владельцев Патриотов-трехлеток и старше)))
Я прекрасно знаю, кто такой Вадик Швецов и откуда он взялся.
А езжу я на машине, которая для людей сделана.
А Патриоты пусть покупают те, кто двумя руками за коррупцию и олигархов, значит сами такие.
Автор говорил про автопром родной страны. Я не вижу связи между Соллерсом и родной страной, кроме как под прикрытием пошлин залезть в карман гражданам этой страны
Алеш, речь была не о том кого кормить. Автор задал вопрос: ты мазохист или иностранец? Считаю вполне резонно.
Кормить нужно того, который автомобили для людей делает, а не того, кто на ржавом кузове и жизнях экономит
Можно подумать , что автопром бмв или какая нибудь тайота принадлежит пролетарию. Сейчас все пренадлежит капиталистам. И Какая разница кого из них кормить. Смешен еще тот момент когда на немецкие машины вешают наклейку "трофей из берлина" , вот тебе то точно пришлось пахать не разгибаясь на немцев , что бы заработать на этот "ТРОФЕЙ".У нас в семье патриот, мы в восторге от машины. В этом году ездили на нем в Крым. Покатались по таким сказочным местам в горах. Непередаваемо. Неописуемо. Машина просто зверь! И не завидуйте иномарочники.
Что хорошего в том, что производство твоей родной страны облили говном. Если тебе хорошо от того, то либо ты мазохист либо, это не твоя страна.
Вместе с уровнем качества будет снижаться уровень безопасности российских автомобилей.
УАЗ-Соллерс инициирует и утвердит в правительстве новые заниженные нормативы безопасности для автомобилей. На основании заниженных нормативов Соллерс объявит, что УАЗ-Патриот соответствует всем нормам безопасности.
Будьте осторожны при выборе автомобиля.
Кто же виноват и что же делать?
Уже недолго ждать осталось и скоро Патриот сравняется в цене с Прадиком.
Ты какое авто брать будешь? С геморроем или без?
катайтесь на прадиках, нехер патр гавном обливать. купи внедорожник за 1.5-2 ляма и три его по лесам и бездорожью, а в большом городе сидеть и пи-деть - эт и я могу. С ув.
Незаметно пролетели 5 лет, и в 2016-2019 годах нас ожидает плавное снижение пошлин с 25% до 15%.
Проявляйте выдержку и делайте правильный выбор.
Алексей подскажи какое масло заливаешь в ГУР пробег за три с половиной года 84,500км.
Так вот езжу на машине уаз патриот 2013года лиметед с корейской раздаткой куча всякого за это время было но первое на что стоит обратить внимание это дорогое обслуживание цены на запчасти и само то у диллера первое действие снять запаску с двери задка ибо дверь провиснет как у меня и во время дождя туда будет затикать вода регулеровка двери и замена уплотнителя не помогла замена двери обойдется в копейку при том что эта дверь не факт что будет лудше звуки грюки нормальное явление но ступицы шкварня карданы требуют осмотра минимум раз в месяц могу написать уйму всего ибо проехал по России не одну сотню тысячь на патриотах по работе от Анапы до нового уренгоя комякия и карелия куча мест всякое бывало даже загорался блок усилителямагнитолы на патриоте 2011года серый салон . Находится он в заднем правом крылепод обшивкой. Подвесных поменяно на нем же немеряно а так же раз в полтора месяца горят лампочки ближнего света на всех патриотах что у меня были. На новом 13года по гарантии менял сальники радиатор отработавших газов швы на сварке разошлись от вибрации мотора трубку с клапана егр . После первых 7 месяцев эксплатации кресло водительское боковина промялась в дверях потрескались стекло лобовое с подогревом хрен выговоришь сколько стоит от каждого скола приобретенного по дороге микро инфаркт жыжики по кузову уже на машине которой полтора два года в общем многое еще могу написать настроение портится но от этого моя машина по роботе другой не станет . Держитесь парни. Купили значит наматайте сопли на кулак и не ломайтесь в дали от цивилизации запчасти ХРЕН НАЙДЕТЕ ДАЖЕ У ДИЛЛЕРА В КРАСНОДАРЕ НЕ ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ В НАЛИСИИ ПРИ ОБЫЧНОМ ТО. В КРЫМУ НА ИВЕКО НИХ.... НЕТ ....ь
Да, есть преувеличения, типа прогоревших брюк. Есть объективные вещи, но которые монжно и нужно сделать - шкворня, сцепление, карданы, шумоизоляция, м.б. главные пары и т.п. Есть ерунда, на которую можно плюнуть - постоянная замена датчика давления масла, всякий скрип рессор и хрюканье раздатки... Но про обрывы цепи, ремня, клин ролика, шкив коленвала, гидронатяжители, маслонасос - это неприятные факты. Машина 2009 года (одного из удачных, новые - хуже, до 2008 - тоже). Очень нравится. Потому что - ничего лишнего. И не собираюсь менять (были бмв, порше, субару, копейки, есть с чем сравнить). Но замалчивать и перехваливать не вижу смысла. Когда встанете на дороге в красивом месте под вечер с оборвавшейся цепью, все сами прочувствуете. Просто надо быть к этому морально всегда готовым.
Изменения коснулись внешних обвесов и салона.
Установлена корейская КПП и РК. Такая вот "локализация" и "поддержка отечественного производителя".
Про увеличение безопасности и снижение расхода топлива опять ни слова.
Зато дохлый Соллерс непонятным образом выиграл миллиардный конкурс на создание "Кортежа". Наверное, помогли старые связи тестя Швецова Виктора Христенко в Минпромторге, где он был недавним министром.
Автор, пиши новую статью, посмотрим, какие дефекты устранены и какие добавились новые.
Ну, и по ценам пробегись.
Была такая фигня. Лечится, снимаем уголки и подкладываем пластик типа обрезанной крышки от бутылки. А вообще это старая статья и обсалютно уже не отображает действительность. А расход, РЕАЛЬНО по трассе 10-11, а в городе как пробки, как грееш, как жмеш и как далеко едишь от 14 и до 2О
Купил 16.07.14 Unlimited. На второй день страшный скип и скрежет в салоне в районе багажного отделения. Полная апатия. Не знаю, как дальше жить с этим...
Отчего же не поездить-то при расходе всего 20 л/100 км
Вроде как прикрутили к кузову два гнутых уголка на два болта М10 каждый и они должны удержать на раме кузов весом в тонну при столкновении на скорости 60 км/час.