Характерные проблемы и неисправности

Двигатели

1.6 / 106-107 л.с. (VAZ-21129)

Нижняя опора двигателя

Изнашивается после 70-100 тыс. км.

Стоимость устранения: от 1000 рублей за аналог или 2000 рублей за оригинал.

1.6 / 110-118 л.с. (H4M)

Характерных проблем не наблюдается.

1.8 / 122 л.с. (VAZ-21179)

Заглушки головки блока цилиндров (распредвалов)

Иногда выдавливало.

Встречалось на машинах 2017 года после 50 000 км пробега.

Повышенный расход масла

Обнаруживался после 100-120 тыс. км.

Стоимость устранения путем обновления поршней и колец - порядка 60 000 рублей.

Общие проблемы двигателей

Катушки зажигания

Встречается после 80-120 тыс. км.

Стоимость устранения: 1000-2000 рублей за штуку, плюс 1000 рублей за работу.

Прогар гофры (гибкого соединения) выхлопной трубы

Наблюдается при пробеге около 100 000 км.

Стоимость устранения: оригинальная труба в сборе – порядка 5000 рублей. Аналог гофры – около 500 рублей.

Коробки передач

АМТ

Износ сцепления

Симптомы износа – вибрации, стук, дерганья автомобиля.

Встречается после 70-120 тыс. км.

Стоимость устранения: порядка 25 000 рублей за запчасти плюс около 15 000 рублей за работу.

Актуатор

Симптомы неисправности: скрип, шум, цоканье.

Встречается после 80-100 тыс. км.

Оригинала в продаже нет. За аналог попросят от 48 000 рублей.

МКПП

Износ сцепления

Ресурс сцепления свыше 100-150 тыс. км.

Стоимость устранения: от 5000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал.

Выжимной подшипник

Характерно для 1.6/106 л.с..

Может подвести после 100-120 тыс. км пробега.

Стоимость устранения: от 4000 рублей за аналог или 8 000 рублей за оригинал.

Ходовая

Шаровые опоры

Изнашиваются после 60-100 тыс. км.

Стоимость устранения: от 400 рублей за аналог или 2800 рублей за оригинал. Оригинальный рычаг в сборе стоит свыше 9000 рублей, а аналог – от 2200 рублей.

Сайлентблоки передних рычагов

Могут потребовать внимания после 120-140 тыс. км. пробега.

Стоимость устранения: от 300 рублей за аналог или 500 рублей за оригинал.

Сайлентблоки задней балки

Могут потребовать внимания после 90-130 тыс. км. пробега.

Стоимость устранения: 2 сайлентблока по 3500 рублей за оригинал или от 600 рублей за аналог. За работу попросят около 3000 рублей.

Передние амортизаторы

Встречается после 120-140 тыс. км пробега.

Стоимость устранения: от 3200 рублей за аналог или 7600 рублей за оригинал.

Задние амортизаторы

Встречается после 100-120 тыс. км пробега.

Стоимость устранения: от 2000 рублей за аналог или 6400 рублей за оригинал. За замену пары задних амортизаторов попросят порядка 3000 рублей.

Передний ступичный подшипник

Встречается после 120-180 тыс. км пробега.

Меняется отдельно от ступицы.

Стоимость устранения: от 1600 рублей за аналог или 3500 рублей за оригинал. За замену попросят около 1600 рублей.

Задний ступичный подшипник

Встречается после 110-140 тыс. км пробега.

Оригинал идет в сборе с тормозным барабаном, но возможна замена подшипника.

Стоимость устранения: от 1300 рублей за аналог или 7700 рублей за оригинал. За замену попросят около 1000-1500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Сбои в работе ЭГУР (электрогидравлического усилителя руля)

Причина – перетирается провод в электрожгуте, расположенном в колесной арке, под подкрылком.

Встречается после 100-120 тыс. км пробега.

Отключение ABS и ESP

Причина – повреждение провода в электрожгуте, расположенном в колесной арке.

Встречается после 80-120 тыс. км пробега.

Дефекты ЛКП

Слезает краска с порогов, пескоструй задних колесных арок, следы коррозии на сварных швах стаканов в моторном отсеке, сколы на стыке заднего крыла и бампера.

Проблема наблюдается после 4-7 лет эксплуатации.

Пластиковая накладка крышки багажника над государственным знаком

Может сломаться.

Стоимость оригинальной накладки – 23 000 рублей.

Насос омывателя стекла

Встречается после 80-100 тыс. км пробега.

Стоимость устранения: от 1100 рублей за аналог или 2500 рублей за оригинал.

Механизм переключения потоков воздуха

Встречается в машинах с обычным кондиционером. Механизм заедает. Помогает смазка.

Встречается после 90-120 тыс. км пробега.

Вентилятор отопителя

Встречается после 120-150 тыс. км пробега.

Замена сложная – со снятием передней панели. Некоторые, чтобы сэкономить время, пилят пластик в районе бардачка.

Стоимость вентилятора: от 4600 рублей за аналог или 11000 рублей за оригинал.

 

Сравните проблемы

Добавить комментарий