Обзор

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе - на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

Двигатели

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечали посторонний стук во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. После окончания гарантии блок приходилось гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы - из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Коробка переда

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП - владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Трансмиссия

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает - появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период - до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый  кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Стоит ли покупать?

При выборе подержанного Hyundai ix35 особое внимание следует обратить на работу системы полного привода. Остальные дефекты легко устранимы.

 

Сравните проблемы

Добавить комментарий

Комментарии  
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Andre:
Повальные задиры в цилиндрах двигателя!!!

И ходит он с этим стуком до 250 тыс.км .В чём проблема то

А потом на помойку.
Цитирую Andre:
Повальные задиры в цилиндрах двигателя!!!

И ходит он с этим стуком до 250 тыс.км .В чём проблема то
Выкручивается болт на вилке МКПП 5ти ступке.
Добрый вечер читателям. У меня хендай ix35 2014 с двс.2.0 л. Выдала ошибку P0017 по растяжения цепи. Заказали цепь по вину пришла и начали разбирать столкнулись в такую историю цепь не подошла по вину трёх рядный цепь , в машине стоит четырёх рядный цепь начали рыть весь инет. Как бы через заказчиков согласавались подойдёт от спортеж 3 и тоже самое не подашла. Может кто посоветуют от чего?
Вот тут посмотрите
https://youtu.be/TjvwZVUa4t0
говномобиль
может их с новья надо хада обрабатывать во избежание задиров???
Хундай Туксан 2010 года выпуска 2.0 куба, 185 л.с . дизель, пробег 245 тысяч ,корейская сборка. Пробег реальный, покупалась с пробегом 85 тыс.в декабре 1913 года..привод передний. Проблема с сиденьями, камерой заднего вида, парктроником и навигатором нет. Стойки родные ещё стоят. Заменил стойки стабилизатора и заднюю правую ступицу в сборе при 195тыс, замена тормозных дисков 209 тыс, замена свечей накаливания 243 тыс,подвисала турбина ремонт произвёл при 235тыс на сумму с работой 28000руб, на данный момент хочу поменять цепи ГРМ., но они не гремят - просто на всякий случай. Езжу по всем дорогам от Астрахани до Финляндии...никакого подогрева двигателя нет, в 32 градуса мороза заводится с четвёртого пятого поворота ключом. Машиной ОЧЕНЬ доволен...салон кожа, подогрев передних и задних сидений, коробка автомат. Толчки бывают, но при остановке на светофоре, и то не всегда ,приходилось тянуть машину на буксире около 30км.. Краска начала облазить только в эту осень: на ручках дверей, потёрся руль но не кожа, а пластиковые вставки, сломалась задняя шторка багажника,выбросил .В городе по пробкам и зимой и летом расход не более 10,5 л..,по трассе от 6 до 9л - зависит от скорости и загруженности. Автомобиль менять не собираюсь...БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ..
Владельцы современных корейских авто, просто более несчастны, чем владельцы японских и немецких машин.
:-)
Повальные задиры в цилиндрах двигателя!!!
Принципиальный, необратимый просчет в конструкции правого переднего привода ix35 подвесной подшипник и внутренняя граната не защищены от воды. Разрушение подшипника в 400 р приводит к разрушению шлицевых соединений гранаты, раздатки, диф. КПП с ремонтом 20-200 тыс руб. Позор для производителя. Хорошая машина цена-проходимость-скорость-комфорт совершенно неремонтопригодна. Кстати, и в кордане крестовина не подлежит ремонту. ПОЗОР. Не берите IX35 или требуйте компенсаций. Могу поделится опытом по недорогому ремонту.
ix35 2013 года, пробег 75000. На 60000 заменена одна задняя стойка стабилизатора и руль (все по гарантии), на 66000 заменены передние диски и колодки, на 73000 застучала вторая задняя стойка стабилизатора, на ТО 75000 указали на крошащийся поролон водительского сидения и на протертую до дырки, якобы кожаную, оббивку сидушки (но гарантия уже закончилась). В остальном по машине никаких нареканий нет, никаких посторонних стуков, из скрипов только подлокотник когда на него наваливаются с двух сторон. По расходу не соглашусь с автором статьи, по городу расход за все время эксплуатации держится на уровне 10 литров, редко доходит до 10.5, зимой доходит до 12. Трасса - 6.5-7 литров, но если топить 160 и выше, тогда уже 8-9 литров. Бензин по рекомендации ОД - 92
ix35,4WD,2015г.в.,пробег 4000. Плохо закрывается пятая дверь, решил подожду до ТО-1, подвеска жестковата, но не намного по сравнению с бывшим кашкаем. Расход великоват мне кажется для 2 литров, но терпимо. Почему то на холодную трудно включается первая и задняя, может просто не приработалось или лучше обратиться к дилеру?Камера заднего вида очень удобно, но в дождь от нее толку нет, пачкается махом. В целом машина устраивает, жду зиму для проверки полного привода.
Пробег 73000. Из ремонта:на 50000 - заменил лампочки габаритных огней, на 66000 стойки стобилизатора - задние. Сейчас потёк задний амортизатор - но, признаюсь, влетел в большую яму, был проездом в Астане, обратился к ОД - по гарантии отказались менять, сказали что после 70- ти амортизаторы не меняют. Может обманули? Да - под седением крышылось, и да - на руле что-то облезало. Подлокотник скрипел когда рукой опираешься - под замочек подклеил уплотнителя.Расход по трассе объективно около 8-им. Но если ехать по незагруженной дороге, в безветреную погоду около 100 км/ч, то компьютер обычно показывает около 7-ми.
После первый ТУ запотевает правая страна лобового и бокового стекла каким то жирными пленкам.Несколько раз обращался в дилерский центр Хундай без результатно.Что делать не знаю,действует на нервы.Постоянно вытирать не выход,никто толком не знает.(пробег43000км,машина в гарантия)Прошу помощь
Машина 2012г.в. покупали с салона .На данный момент недочет с рулем и с подголовником устранен. Подвеска все так же стучит. С магнитолой и камерой заднего вида проблем не возникало. Зато люк при -10 уже не открывается. и в холода крышка в багажнике (где запаска) на кочках стукает. Шумоизоляция арок очень низкая. На руле пластик облез. В остальном все в порядке, других недочетов за не заметила.
ix35,2012г.в.,пробег 48000. Плохо закрываются двери(с покупки,регулировка у дилера по гарантии),скрипит подлокотник(после 5000),оплетка на руле лезет(после 10000,замена у дилера по гарантии),из под сиденья крошится(не много,но есть),подвеска подстукивает(35000-замена стоек стабилизатора,все,45000-стук появился,усиливается в морозы,две диагностики у дилера ничего не выявили..... )
Владею ix35 с 2010г. Арабская версия с мотором 2,4 бензин. Проехал уже 115 тыс. км. По подвеске летом все норм. Как только падает температура ниже +10 начинает постукивать подвеска на мелких неровностях. Каждую зиму заезжал на СТО из-за стука и всегда говорят что подвеска в идеале. Стучат пыльники на стойках, которые постоянно отрываются. Затянули хомутами, вроде меньше стало, но все равно что-то стукает. На пробеге 60 тыс. решил поменять стойки на регулируемые Koni. Отдал 750 уе, поменяли летом. Еду вроде хорошо, чуть мягче стала. Подошла зима, все равно какой то стук. Заехал опять на СТО - все в идеале. Решил смириться и не обращать внимание. Что еще... На пробеге 75 тыс. начал шелестеть моторчик вентилятора обдува салона, поменял за 150 уе. На данный момент с сиденьями все нормально, ничего не крошится. Зимой исходит стук и скрип от панорамной крыши. Расход: город - 11-13л, трасса - 6,5-8,5.
45000 пробега заменили по гарантии передние стойки, подушку сидения, два раза лягушку стопов, задние пружины и это на авто больше ляма.
Автор просто пособирал информацию со всех возможных источников и выложил так, как будто в каждой машине всё это есть. Бред полный. У меня IX-35 2010 года, проблем вообще никаких!Только ТО прохожу,да один раз сам спалил предохранитель когда воткнул неисправный насос в розетку.Автомобиль отличный.
да согласен.паралон там никак неможет сыпаться пусть ненисут бред)),у кого такая машина загляните под сидение,там все закрыто.Руль нестерся) и видимо еще долго несатрется.Нормальная машина.Пластик только зараза царапучий
Статья написана не реальным владельцем.Информация скорее всего собрана с форумов.Действительно у некоторых владельцев есть некоторые перечисленные проблемы.У меня чешская сборка бенз автомат.Работа двигателя и коробки четкая."Зависание" акпп за три года было два раза при ускорении , сбросе газа и последующем нажатием на газ (именно зависла), удивился, поехал дальше и забыл.Поролон сидений не сыпится (скорее всего влияет манера посадки в авто.Я ростом 180см можно сказать запрыгиваю и не люблю ммедленно переваливаться на сидение проминая его край).Руль как новый за 31тыс.км.Бензонасос действительно шипит(может даже иногда)при прогреве авто. Потом все нормально.Про стучащие стойки не скажу (не заметил, а можт я не впечатлительный просто).Расход бензина летом 10,5л. 92-го по чекам (город близжайшего подмосковья +30% трасса).Не удобно расположена кнопка борт.компа.Не хватает обогрева руля и всего лобового.Правой пер.дверью приходится хлопать.Машиной доволен.
прошу успокоиться ...... у меня практика огромная... за свои строки отвечаю. Капот из металла такой толщины что легким нажатием проминается, крыша слабая (ix 35).
Если кто-нибудь мне сказал об этом раньше, ( что кузов слабый ) тому я благодарен был бы. Да вот бы мешает.
К автомобилистам обращаюсь ( не к автолюбителям ушатывать машины) похоже у ix 35 не доработан кузов на скручивание. Поэтому предлагаю по своему опыту проезжать преграды в виде лежачего полицейского, рельс под прямым углом (если кто-то понимает меня).
Всем удачи на дорогах. (спасибо что прочитали)
А еще автору статьи "аля-антиреклама" ты где этого бреда начитался чем информировался чтобы делать выводы.реальных людей-владельцов,или интернетом?Покрайней мере я от людей такого бреда неслышал.Может ты машину со своими жигулями спутал) Очень много на дорогах встречаются.И наверное все дурачки покупают за миллион машину у которой чутли колеса находу неотваливаются по вашему мнению.За год любую машину можно ушатать,если нато дело пошло.Все зависит от эксплуатации
При диагональном вывешивании плохо закрывается задняя дверь? Так она на всех машинах этого класса плохо закрывается когда авто весит на 2х 3х колёсах.. проверяли)
Одно правда по сочетанию цена/качество/потребительские свойства - одно из лучших предложений на рынке! А косяки и недочёты есть у всех автомобилей, так как не выгодно сейчас делать качественную машину! запчасти продаваться не будут, да и через 3-5 лет её никто не поменяет...
Ix35 2012 года выпуска, куплен в начале 2013, пробег 15000 (на конец декабря 2013). бензин 2.0 4WD - из того что перечислил автор - большой расход это да, ну так лейте 92й не так и страшно, это же не приора!!! Поскрипывает подлокотник - да, но только когда на него опереться и водителю и переднему пассажиру.
Сыпется и Трескается сиденье - нет, ну так не ёрзайте когда едите за рулем :)
Стуки в подвеске?)))) ну конечно смотря какие. то что замечено и проверено - при проезде лежачего полицейского на скорости свыше 60-70 км/ч стойки не успевают сработать на отбой и подвеска отскакивает с ударом) Конструктивная особенность)) Ну так не надо нестись по кочкам и лежачим полицейским с такой скоростью товарищи водители.
Хотите носится, купите себе Крузак...
Проехал 3 тыс. км на ix 35 после Ниссан Кашкай 2. Слабая конструкция кузова.Гнется на неровностях. Дверь багажника, при установки авто на диагональной неровности, начинает задевать при откр и закр. На замерзшей машине в начале движения внутри начинает все "подавать голос". Я в шоке.
на счет переднего водительского сидения - 100 % попадание (крошится не смотря на то, что осуществлял всякие подкладки между наполнителем и сидением). Руль вроде не крошится. На ТО-2 попросил посмотреть на стук в подвеске - в итоге произвели замену стабилизаторов стоек (спереди, сзади). А так авто доволен. Нет ничего совершенного!!!
Всем привет!У меня хендай ix35 2013г.в.хочу на зиму штамповку 16,но почему то переднии упираются в супорт.
Езжу месяц, 2500 км, дорога порой не фонтан, пока нареканий нет. радует типтроник на трассе при обгоне. хотя 2 литра маловато.
Свои права надо защищать. В гарантии аммортизаторы ограничены 3-мя годами.
В клубе еще не было отказов, меняют без проблем.
Другое дело, диагностика. Не надо было на неё соглашаться.
все правда . хочу добавить для владельцев прочитайте гарантийник чтобы не лохонуться при обращении по гарантии имеет место пробег для разных узлов .я попал в новосибирске СЛК моторс . амортизаторы 12мес или 20тыс а меня убедили что до 45тыс гарантия ну и вот 1000р за диагностику типа неудача.
Цитирую николай:
не русифицируется нафигатор на первых моделях нафиг он не нужен за такие деньги.

С какого перепугу-то? На официальных моделях всё русифицируется и без всяких танцев с бубном.
согласен с автором на все 100 добавлю еще оду проблемку кроме крошки еще лопается сам чехол седенья и не русифицируется нафигатор на первых моделях нафиг он не нужен за такие деньги.
Спасибо. Написано профессионально, понятно, без лишних эмоций.