Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.

Двигатели

Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.).

2-х литровый агрегат самый неприхотливый.

Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.

Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит "прощелкать момент", и капитальный ремонт неизбежен - проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей. 

Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.

Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов.  Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.

На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».

Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.

Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.

Трансмиссия

В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но... Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.

Ходовая

Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.

Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.

«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже - из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.

Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.

При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей.

Кузов

Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. 

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей. 

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Интерьер

Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.

Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.

Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.

С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.

На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов - он надежнее. Стоимость нового блока - 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».

 

Сравните проблемы

Добавить комментарий

Комментарии  
Моя ХОНДА АККОРД 1994г. Выпуска я досих пор гоняю F22B двиг. Автомат . Ремонт датчик скорости менял за 1500 р . Хорошая машина .
Цитирую Александр:
127 000 уже откатал и никаких проблем из всего этого перечисленного....единственное_ масло да литра полтора на 3000 кушает...

и это называется нет проблем? у меня Мондео был 2008 года двиг. 2.5 турбо 220 коней на пробеге 270тыс. продал. замена масла каждые 15тыс. от ТО до ТО максимум 500гр. и это турбированый движок у друга Лачети пробег за 300тыс. от замены до замены ни грамма не доливает
Проехал на Акорде 280000 - из-за замены масла раз в 15тыщ (может из за вязкости 0-30) появились кратеры на валу выпуска, трещит иногда на ходу, буду ездить так)
рекомендую поставить газ на авто - 35% экономия и чистое масло
На Сивике пробег 640000 - умерла пока только рейка (порвался пыльник, началась коррозия), других нареканий нет. Я - один хозяин :Р
менялись газогенераторы в подушках по отзывной/бесплатно на обоих авто
Цитирую хозяин:
Цитирую у вас все плохо:
ну вы и клоуны точнее наездники хонда это огонь любая машина требует внимания посмотрите на свежие авто 5 милионов отдал за эту корову дак еще каждых 3 месяца по 200 по 100 тысяч за обслуживание не за что она же новая. а на хонда 10 лет она твой зад катает ой что вы пружины кожа решетка. может вы такие колхоз одним словом так что у хонды все ок там кстати лада процветает)) и мисорубки вроде убрали)) да и хозяин один будешь уходите ключами да и все)) там нет пружин там ничего нет)) русским только на русских)) еще росаду взади на полку поставить она все равно скрипит или не скрипит) не важно будет) надо рулить а не наслождатся управлением

Ничего не понял

нихера не понял, но очень интересно
Цитирую roman:
[quote name="Alex"]Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как быть. У меня Хонда Аккорд 2009 года, двигатель 2,2 дизель. При каком пробеге менять масло в механической коробке передач. Живу в Португалии и обратился на СТО по поводу обмена масла в коробке передач, но они не знают (здесь очень тепло круглый год и поэтому никто и никогда не меняет масло). И какой рекомендуемый тип масла?[/qЗамена масла в МКПП каждые сорок тысяч.


MTF-III, менять каждые 60 тыс км пробега или 4 года
[quote name="Alex"]Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как быть. У меня Хонда Аккорд 2009 года, двигатель 2,2 дизель. При каком пробеге менять масло в механической коробке передач. Живу в Португалии и обратился на СТО по поводу обмена масла в коробке передач, но они не знают (здесь очень тепло круглый год и поэтому никто и никогда не меняет масло). И какой рекомендуемый тип масла?[/qЗамена масла в МКПП каждые сорок тысяч.
Прочитал и ужаснулся - как же я 135 000 км пробегал и гоняю дальше без таких жутких вещей???
Цитирую у вас все плохо:
ну вы и клоуны точнее наездники хонда это огонь любая машина требует внимания посмотрите на свежие авто 5 милионов отдал за эту корову дак еще каждых 3 месяца по 200 по 100 тысяч за обслуживание не за что она же новая. а на хонда 10 лет она твой зад катает ой что вы пружины кожа решетка. может вы такие колхоз одним словом так что у хонды все ок там кстати лада процветает)) и мисорубки вроде убрали)) да и хозяин один будешь уходите ключами да и все)) там нет пружин там ничего нет)) русским только на русских)) еще росаду взади на полку поставить она все равно скрипит или не скрипит) не важно будет) надо рулить а не наслождатся управлением

Ничего не понял
ну вы и клоуны точнее наездники хонда это огонь любая машина требует внимания посмотрите на свежие авто 5 милионов отдал за эту корову дак еще каждых 3 месяца по 200 по 100 тысяч за обслуживание не за что она же новая. а на хонда 10 лет она твой зад катает ой что вы пружины кожа решетка. может вы такие колхоз одним словом так что у хонды все ок там кстати лада процветает)) и мисорубки вроде убрали)) да и хозяин один будешь уходите ключами да и все)) там нет пружин там ничего нет)) русским только на русских)) еще росаду взади на полку поставить она все равно скрипит или не скрипит) не важно будет) надо рулить а не наслождатся управлением
Цитирую Игорь:
Подскажите пожалуйста решить проблему.У меня хонда аккорд 8 type s на ручке пробег 130000 появилась вибрация при разгоне именно в моментах нагрузки и постоянный неприятный шум в районе приводов или коробки...был на 5 сто говорят кто что...более склонны к левому внутреннему шрусу.но уверенности нет..подскажите кто сталкивался???

лев внутренний шрус
Владею аккордом 8, 2008 г в.
Что за бред про проблемы с мотором 2,4))
120000 тыс км пробега у меня,из выше перечисленной грязи, которую вылели на отличную машину за свои деньги,я поменял только задние шаровые и шестерню по гарантии !расхода масла и в помине нет!
Гоняю на ней постоянно Тапка в пол!!!
Лью мотюль !
У нормального хозяина,любящего свой авто всегда будет все в порядке!
Мира всем
Я двигаюсь на данном авто с 11 года. все враки пластик не шумит движка в норме и все вракиииии. машина супер не буду вдаваться в подробности.
Все проблемы решаются малой кровью без ОД и новых ориг. запчастей. Кстати стойки - все родные кроме одной задней. Пружины просели - подкинь проставки от ВАЗ! Молдинги окна - эпоксидный клей. Дек. решётка радиатора - не жди, ломай и клей! Кожа - любая требует ухода - обувной спрей в помощь! Не едет прямо - может быть проблема в резине !? нет - калибровка рейки через комп. Ошибка VSA TSA зимой в мороз или в дождь - пшик гидрофобным спреем в разъём мозгов - левее от генератора. Ошибка EPS в мороз - конденсат в рулевой колонке - фен. Фух , можно писать мануал)
Владею 2мя Хондами - Аккордом с 2009г. брал новым, 235тыс.км пробег, в статье перечислены детские болезни по большей части машин 2008-9 г.в.- с половиной проблем встречался (По гарантии замена рейки, шестерни ВТЭК (даже второй раз предложили по компании поменять) , динамиков ,гранаты, молдинги окна, декор. рещетка радиатора у Сивика за 500ткм. нет и малейших проблем. Машина не плохая по сути, но для великой ХОНДЫ- не очень. Всё требует уход - периодическая раскоксовка движка ацитоном/киросином раз в 100тыс. км. ( 100руб цена вопроса), замена масла Идемитцу зепро 0-20 раз в 7тыс.км. , продувка колечек высокими оборотами в ручном режиме акп раз в сезон и проблем с шестернёй и жором масла уйдёт.
Масло 0-30 жрёт в 2 раза меньше. Автомат - без нареканий.
Проехал на первом аккорде 100 тыс. км. поменял толко подшипник генератора и три звуковые колонки по гарантии. На втором Аккорде проехал 160 тыс. км. два раза поменял моторчик печки. Из выше описанного только память сидений стирается. Вот и все. Расход масла на 8000 км без доливки.
Ну хрееен знает. Почитал и ужаснулся - судя по описанию не машина, а прах. Ужас, да и только. Владею несколько лет 8 баяном 2.4 ехе, пробег около 107к километров - никаких подобных кошмаров, слава Богу нет и в помине. Только шестерня vtec гремит, если заводиться в холодную погоду. Но её меняют по отзывной у официалов БЕСПЛАТНО.
Цитирую Игорь:
Подскажите пожалуйста решить проблему.У меня хонда аккорд 8 type s на ручке пробег 130000 появилась вибрация при разгоне именно в моментах нагрузки и постоянный неприятный шум в районе приводов или коробки...был на 5 сто говорят кто что...более склонны к левому внутреннему шрусу.но уверенности нет..подскажите кто сталкивался???

По поводу вибрации тебе сказали все правильно!левый внутренний шрус. 4000-не оригинал+700 р работа и проблемы нет.а вот вой в коробке это открытый вопрос
Спасибо автору, очень познавательная статья. Хоть и владел этой машиной год) оказывается Я знал про нее не все.
Все выше описанные "слабые места"на 100% соответствуют действительности.Могу еще добавить некачественную отделку передних сидений кожей,если не следить ушатывается,трескается на глазах,пользуйтесь химией почаще,у кого еще не запущено.,..Владеют аккордом cu2 2009,написано как будто про мой) Иправляю все эти недоразумения потихоньку..
Цитирую Сергей:
Исправьте ошибки: "Менее приятные эпизоды с закусывание" не хватает буквы "м".

"крепления молдинга из-за неправильно деинсталляции" - не хватает буквы "й".

"Да есть определенные неприятные" после "да" нужна запятая.

"не сильно выделяется, среди автомобилей" лишняя запятая.

* * * * *
Очень хороший обзор, список "болячек" восьмого "баяна". К большому сожалению имеет место быть проблема с люком :-(


Сергей, большое спасибо за подсказки об ошибках!
Исправьте ошибки: "Менее приятные эпизоды с закусывание" не хватает буквы "м".

"крепления молдинга из-за неправильно деинсталляции" - не хватает буквы "й".

"Да есть определенные неприятные" после "да" нужна запятая.

"не сильно выделяется, среди автомобилей" лишняя запятая.

* * * * *
Очень хороший обзор, список "болячек" восьмого "баяна". К большому сожалению имеет место быть проблема с люком :-(
Друзья помогите.У меня аккорд 99 год.при езде 70 и выше шум поевляеться уши закладывает,также резко виляешь на скорости шум пропадает говорят подшибник.Как опредилить какой?думал задний правый поменял не чего не изменилось.
Цитирую Александр:
Цитирую Anton:
Не ожидал от аккорда таких неполадок, думал еше камни по менять, теперь я уверенн что это не мой вариант

127 000 уже откатал проблем ноль вообще ,,,из всего перечисленного только масло хавает и всё!!!

у меня тоже самое. брал не новой уже отъездил тысяч 25 и только проблема с расходом масла, но у меня и стиль езды весьма агрессивный. потрескивание тоже есть, но если бы не прочитал статью, то и внимание на него бы никакого не обратил. В целом машиной очень доволен.
ПРОБЕГ 117000 НА ДНЯХ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА НА СКОРОСТИ ЗАГОРЕЛАСЬ АВАРИЯ ДВИГАТЕЛЯ И VSA, НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ 2000. ЗАГЛУШИЛ И ЗАПУСТИЛ ДВИГАТЕЛЬ ОБОРОТЫ НОРМАЛИЗОВАЛИСЬ. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА.
привет проехал 130000км не капли масла не кушает все это гон вот только щас вибрация в руль началась думаю шрузы внутренние поменять или может кто что подскажет резина не причем подвеска в норме
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как быть. У меня Хонда Аккорд 2009 года, двигатель 2,2 дизель. При каком пробеге менять масло в механической коробке передач. Живу в Португалии и обратился на СТО по поводу обмена масла в коробке передач, но они не знают (здесь очень тепло круглый год и поэтому никто и никогда не меняет масло). И какой рекомендуемый тип масла?
Привет всем!Владею Хонда Аккорд 2008,пробег 130 000 км,все что описано в статье-ПРАВДА!Читала,и узнавала свою любимую "стервочку",такое чувство что писали про мой автомобиль...все прям в точку,добавить не чего,но все равно люблю Хондочку!
Аккорд "Дракоша" классный автомобиль и многое из перечисленного правда,но машина замечательная тем не менее.Можно взять любую марку и так же найти в ней множество минусов,вопрос в том готовы Вы с этим мирится или нет.... В целом машина отличная,владею ей более трех лет,пробег 110000км. Правда в зимнее время она у меня в стойле стоит (есть второй автомобиль)Я ей очень доволен,она верный и надежный друг, а все перечисленное......ну а кто из нас идеален???)))))
Аккорд 7 2005 года пробег 130000 , про шрусы верно на 120 т менял,ресурс зависит от стиля езды , масло сейчас не ест, лью оригинал. Гудяший Подшипник в крышке акпп , тоже был такой косяк на 100т, лечится заменой крышки,машине практически 10 лет но едет лучше некоторых новых,все выше перечисленые узлы в доработанном виде стоят на 8 аккорде
Цитирую Игорь:
Подскажите пожалуйста решить проблему.У меня хонда аккорд 8 type s на ручке пробег 130000 появилась вибрация при разгоне именно в моментах нагрузки и постоянный неприятный шум в районе приводов или коробки...был на 5 сто говорят кто что...более склонны к левому внутреннему шрусу.но уверенности нет..подскажите кто сталкивался???

Якупил себе аккорда 2011года уже с вибрацией.заменил правый внутр.шрус вибра стала меньше,заменил лев.все прошло.шрусы панда(тайвань)проехал 10000 проблем нет.почему панда?цена 1030р.ставил для эксперимента.кстати они от црв подошли.на cl-7иcl-9 шрусы такие же.
Подскажите пожалуйста решить проблему.У меня хонда аккорд 8 type s на ручке пробег 130000 появилась вибрация при разгоне именно в моментах нагрузки и постоянный неприятный шум в районе приводов или коробки...был на 5 сто говорят кто что...более склонны к левому внутреннему шрусу.но уверенности нет..подскажите кто сталкивался???
всем привет, проблема такая постороние звуки слышны под ногами причем только с водительской стороны. на пяти сто был ничего не нашли. звук как стойки стабилизаторов, поменял все равно такая фигня. меньше звук становится от минус 15 градусов, если плюс то хоть не садисть. может кто что подсказать....может тяга рулевая, или сама колонка(((((
Бред полнейший! Похоже на заказную статью, в которой основная цель обосрать Хонду!Хонда самая надежная марка на планете! К сведению автора статьи, двигатели Хонды идут с минимальным количеством дефектов с завода, их просто нет,в отличие от остальных марок, просчитано все до микрон!Ни одного гарантийного случая в мире не было!Вот кто ломается, сыпаеться, сопливиться и пердит так это немцы, особенно ВАГ развалюха некачественная!
моему аккорду уже 6 лет. большинство написанного здесь не соответствует действительности. тупой чес
Приветствую . у меня на аккорде 240 тыс пробега , масло если ест то литр от замены до замены , движок 2.4 , коробка норм - масло надо менять через каждые 45 тыс , и все будет хорошо, за это время в подвеске менялись только сайлентблоки впереди , а то что движок нефтяные пишут - то бред абсолютный!!! 2.4 выдает 200 лс при 4000об , ну и срежьте кат лучше станет , сам вырезал ! ничего не глючит не надо писать если не знаете как мерсы и бумеры глючит , уж я то знаю !
кто это писал покажите мне его че за бред у меня на аккорде пробег 111000т.км масла ни ест даже грамм от замены до замены!! расход самое большое 13.5 литра при агрессивной езде!!!за время эксплуатации авто ни разу не подвел!! авто отличный а про двигатель 2.4 по американским подчетам занял первое место по надежности ни как уж 2л версия... вот често не поймите строго но читаю и злюсь так обхаить авто незаслуженно!!!
Здравствуйте! У меня аккорд 8 2008г.в. Пробег 165000. АКПП, 2.4L. Появился шум в коробке, похоже на подшипник. Поменял заднюю крышку АКПП в сборе с подшипниками, не помогло. В чем может быть проблема? И где могут устранить неполадку? Спасибо.
127 000 уже откатал и никаких проблем из всего этого перечисленного....единственное_ масло да литра полтора на 3000 кушает...
Цитирую Anton:
Не ожидал от аккорда таких неполадок, думал еше камни по менять, теперь я уверенн что это не мой вариант

127 000 уже откатал проблем ноль вообще ,,,из всего перечисленного только масло хавает и всё!!!
согласен со многим:масло жрет на выс. оборотах(при умеренной езде не жрет вообще),коробка гудит со старта(устраняется добавлением звука в динамиках),резина задняя сожрана(есть легкая вибрация),тормоза закисали(по-моему вдэшкой побрызгали-все прошло),колонки захрипели на 50 тыс км. отключал хрипящие,потом заменил,склероз у памяти сидений.шумный клапан РКГ,сколы на кузове.все это не смерельно.в целом доволен машиной
Не стоит так сильно огорчаться. Автомобили других производителей не намного лучше. Каждый автомобиль имеет свои болячки. Да и все недостатки редко всплывают на одном конкретном автомобиле.
Не ожидал от аккорда таких неполадок, думал еше камни по менять, теперь я уверенн что это не мой вариант