Lexus – это идеальный пример того, как можно создать люксовый бренд. Новое видение было реализовано Toyota Motor Corporation в 1989 году. За четверть века укоренились такие модели, как IS, GS, RX и роскошнее GX и LX. В настоящее время ассортимент сильно изменился. 

Тот факт, что мода на кроссоверы набирает обороты, подтверждается большим количеством новых моделей. Не каждый из них имеет привод на все колеса. Главное, чтобы он был слегка приподнят и высок.

Lexus NX помимо этих качеств имеет тщательно проработанный дизайн. Японский бренд наконец-то начал создавать автомобили с большой долей изысканности. Первым был новый IS. Теперь новый стиль бренда примерил Лексус NX.

«Эникс» имеет большой гриль, острые линии светодиодных фонарей, и смелые выштамповки на манер логотипа «Nike». Силуэт тестового экземпляра великолепно смотрится в жемчучно-белой окраске. Предпочитающие консервативный стиль, пожалуй, остановят свой выбор на Audi или Volvo. Но Lexus не терпит компромиссов, а стилистика бренда многим пришлась по вкусу.

Кроссовер богато оснащен разнообразным оборудованием, а интерьер украшен красно-коричневой кожей. Форма центральной консоли требует привыкания. Дизайнеры, похоже, сошли с ума, создав сильно скошенную панель управления климатической установкой. Над ней они водрузили отдельно стоящий экран навигации в стиле Audi. Ниже спрятали кнопки и ручки управления аудиосистемой. На центральном тоннеле расположили переключатель режима движения и пульт управления меню мультимедиа, называемой Interface Remote Touch. Это устройство отличается от тех, что используется в IS и GS, и требует от водителя некоторой привычки.

Тестовая версия просто нашпигована дополнительным оборудованием. Но перед первой поездкой вряд ли придется чем-то воспользоваться, кроме настроек сиденья, руля (с электрической регулировкой) и зеркал. Тем не менее, в NX можно найти HEAD-UP DISPLAY. Сегодня его можно заполучить даже в Peugeot. Однако стоит отметить очень хорошее качество проекции. Проблем со считыванием скорости и указаний навигационной системы не возникает.

 

 

Управление навигационной системой с помощью сенсорной панели требует времени для адаптации. Навигация, даже несмотря на «почти» свежие карты, не всегда выбирает самый лучший путь.

Утешением стала аудиосистема Mark Levinson, которая с легкостью вводит в мистическое состояние с помощью композиций Lindsey Stirling.

Удобно и комфортно. На сиденье водителя попасть очень легко, а подходящее положение за рулем нашлось очень быстро. С учетом колесной базы 2660 мм пассажиры сзади получают приемлемое количество пространства, позволяющего спокойно выдержать длительную поездку.

 

 

Кроме того, водитель имеет две кнопки с левой стороны от рулевой колонки, с помощью которых можно сложить независимо друг от друга левую и правую части спинки заднего дивана. На борту также оказался пакет TOUCH с подогревом руля, беспроводным зарядным устройством и панорамной крышей.

Как и подобает премиум бренду, Lexus фокусируется на деталях и качестве отделки, которая в этой модели выполнена на высоком уровне.

NX 300h не типичный гибрид. Он имеет мало общего с IS 300h. Электродвигатель мощностью 105 кВт (143 л.с.) приводит в движение передние колеса и способен самостоятельно разогнать кроссовер до 65 км/ч. Но процесс набора скорости конечно же будет медленным. Если Вам нужно больше ускорения, то в работу включится 2,5-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами. Для более сложных задач предусмотрен еще один электродвигатель мощностью 50 кВт (68 л.с.), который воздействует на заднюю ось. В автомобиле отсутствует приводной вал заднего моста. Всем процессом управляет электроника.

Оба электрических двигателя питаются энергией накопленной во время торможения. Хранится она в аккумуляторной батарее, расположенной под задними сиденьями.

Расход топлива – самый важный вопрос. Производитель заявляет 5,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Минимальный значение удалось получить на трассе – 6,7 л. В городе потребовалось около 7 л/100 км. Стоит признать, что Toyota-Lexus очень хорошо овладел искусством создания гибридных автомобилей. На рынке уже достаточно долго лидирует практически безотказный Prius.

 

 

В тестируемой модели, оснащенной приводом AWD, не хватает момента на задней оси. На песке стало очевидно, что 1/3 тяги это слишком мало. Конечно, этот автомобиль предназначен для типичного городского ландшафта, а система полного привода заботится всего лишь о безопасном прохождении поворотов и сохранении устойчивости при потере сцепления колес с дорогой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Lexus NX 300h

Двигатель: гибрид

Объем: 2494 см3;

Максимальная мощность:

Бензиновый - 155 л.с. (114 кВт) 5700 об / мин.

Электрический - 143 л.с. (105 кВт) + 68 л.с. (50 кВт)

Суммарная мощность – 197 л.с.

Максимальный крутящий момент:

Бензиновый - 210 Нм при 4200-4400 об / мин

Электрический - 270 и 139 Нм

Коробка передач: Автоматическая, электронная бесступенчатая E-CVT

Привод: полный

Динамика:

- Ускорение 0-100 км / ч - 9.3 с

- Максимальная скорость - 180 км / ч

Расход топлива:

- Городской цикл – н.д.

- Загородном цикле – н.д.

- Комбинированный цикл – 5.4 л / 100 км

- Емкость топливного бака: 56 литров.

Размеры:

- Длина - 4630 мм

- Высота - 1645 мм

- Ширина - 1845 мм

- Колесная база - 2660 мм

Вес автомобиля - 1905 кг

Стоимость тестовой версии – 2 998 000 рублей.

 

 

Оцените надежность

Добавить комментарий