Двигатели

Катушки зажигания

Обычно требуют замены после 120-150 тыс. км. Новая катушка стоит свыше 1000 рублей.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Иногда может зашуметь спустя 120-150 тыс. км пробега. Оригинальный насос доступен за 3000 рублей, аналоги стартуют с отметки 1300 рублей.

Катализатор (1.6)

По прошествии 100-150 тыс. км обнаруживались признаки начала разрушения, а в отдельных случаях – катализатор полностью рассыпался.

Автоматическая коробка передач

Серьезные неисправности носят единичный характер.

Механическая коробка передач

Сцепление

Изношенное сцепление приходилось обновлять после 150-200 тыс. км. Оригинальный комплект обойдется в 16 000 рублей, аналог – около 8000 рублей. За работу по замене попросят порядка 6000 рублей.

Ходовая

Шаровая опора

Шаровые передних рычагов продержатся свыше 100 000 км. Новая стоит 500-1000 рублей.

Передний ступичный подшипник

Может зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняется отдельно от ступицы. Новый подшипник можно приобрести за 1500-2000 рублей.

Тормозной шланг

Проблема вздутия и разрушения тормозных шлангов (преимущественно передних) затронула автомобили 2017-2018 года выпуска после 5-6 лет эксплуатации или 80-120 тыс. км. Оригинальный шланг стоит 2000 рублей, аналог – от 1000 рублей.

Наружный ШРУС

Неисправность иногда встречалась после 120-150 тыс. км пробега. Оригинальный ШРУС доступен за 15 000 рублей, а аналоги – от 2000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Повреждение лакокрасочного покрытия на стыке крыла и бампера

Чаще всего наблюдается на стыке заднего крыла и бампера после 4-5 лет эксплуатации. При затягивании с устранением появляется коррозия.

Антенна на крышке

В машинах первых лет выпуска могла отделиться от основания верхняя часть после 5-6 лет эксплуатации.

Оплавление центрального стоп-сигнала

Встречалось после 60-100 тыс. км пробега.

Тросик водительского замка двери

Обрыв тросика затронул машины первого года выпуска после 120-150 тыс. км пробега. Стоимость нового тросика 800-900 рублей.

Сервопривод заслонки отопителя

Неисправность наблюдалась после 100-150 тыс. км пробега. Новая деталь стоит около 2000 рублей.

Датчик наружной температуры воздуха

Иногда отказывал спустя 50-100 тыс. км пробега. Стоимость нового датчика – 400-500 рублей.

Моторчик отопителя

Приходилось менять после 200-250 тыс. км пробега. Новый доступен за 5-7 тысяч рублей.

Регулятор напряжения (щетки)

Щетки изнашиваются после 200 000 км пробега. Новые щетки сторонних производителей можно приобрести за 300-600 рублей. В оригинале идут в сборе с регулятором напряжения – 5200 рублей (от 2000 рублей за аналог).

Камера заднего вида

Порой отказывала после 100-150 тыс. км. За оригинальную просят 30-50 тыс. рублей, за аналог – от 18 000 рублей. На маркетплейсах можно подобрать камеру за более вменяемые деньги.

Сравните проблемы

Добавить комментарий