Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в тайне. Визуально изменили не только кузов, но и интерьер - специально для этой модели разработали новую переднюю панель.
Если кто-то не может существовать без мультимедиа, то ему придется искать экземпляры, собранные после 2005 года. Они получили бортовую электронику нового поколения, умеющую читать DVD-диски и даже работать совместно с продуктами Apple.
Качество сборки модели очень высокое. Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности (автомобиль не имеет средних стоек).
CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели.
Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л.с. и достался модели CLK 200. Самый мощный - настоящий монстр отдачей 582 л.с. (DTM AMG, V8 5,4 л с механическим наддувом).
Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л.с. – CLK240-350. Автоматические коробки данной модели – одни из самых прочных на рынке.
Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации. Базовая с 4-цилиндровым 220 CDI, 5-цилиндровая 270 CDI и топовая V6 320 CDI. Наиболее примечательны две последние версии. 220 CDI имеет посредственные характеристики. 270 CDI и 320 CDI потребляют немного больше топлива, но, по крайней мере, оправдывают свои потребности. Наиболее надежный в дизельной линейке – 320 CDI.
Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе.
Очень комфортно только на передних сиденьях. Сзади не хватает места для ног и головы.
История модели
2002 – премьера второго поколения Mercedes-Benz CLK купе.
2004 – в ассортименте появился кабриолет.
2005 – новая мультимедийная система.
2009 – конец производства.
Багажник имеет довольно приличную вместимость – 435 литров (390 литров).
Распространенные неисправности
- мелкие сбои в работе электрики. Например, в зимнее время регулярно загораются сигнализаторы ASR, BAS и SRS. В таком случае достаточно просто выключить зажигание, подождать некоторое время и проблема исчезнет.
- слабое место бензиновых двигателей с механическим наддувом – компрессор, который не подлежит восстановлению.
Заключение
Это одна из самых недооцененных моделей Mercedes на нашем рынке. Нередко удается найти автомобиль из хороших рук.
Технические характеристики Mercedes CLK (2002-2009)
Merecedes |
CLK 200 |
CLK 270 CDI |
CLK 320 CDI |
Двигатель |
Бензин, компрессор |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1796 см3 |
2685 см3 |
2987 см3 |
Количество цил./клапанов |
R4 / 16 |
R5 / 20 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
163 л.с. / 5500 |
170 л.с. / 4200 |
224 л.с. / 3800 |
Макс. крутящий момент. |
240 Нм / 3000 |
400 Нм / 1800 |
415 Нм / 1400 |
Динамические характеристики |
|||
Максимальная скорость |
230 км / ч |
230 км / ч |
246 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
9.3 с |
9.2 секунд |
8.2 с |
Средний расход |
8.5 л / 100 км |
6.6 л / 100 км |
7.3 л / 100 км |