Двигатели
Турбодизель 2.2 CRDi (197-200 л.с.)
Демпферный шкив коленвала
Изнашивается после 100-150 тыс. км пробега.
Аналоги – от 7000 рублей, оригинал – 11 000 рублей.
Прокладка ГБЦ
Инциденты встречались после 150-200 тыс. км пробега.
Стоимость устранения – порядка 60 000 рублей.
Радиатор
Мог потечь после 150-200 тыс. км.
Аналоги – от 9000 рублей, оригинал – 46 000 рублей.
Бензиновый V6 3.3 (249-271 л.с.)
Вытягивание болтов ГБЦ
Встречались эпизоды после 200 000 км пробега.
Автоматическая коробка передач
Пинки при переключении во время торможения
В машинах до 2017 года откручивались болты. Позже стали фиксировать на герметик.
Проблема обычно обнаруживалась после 150 000 км пробега.
Ремонт
Отдельные владельцы после 150-200 тыс. км столкнулись с необходимостью восстановительного ремонта. Стоимость – 260 000 рублей.
Система полного привода
Износ шлицевого соединения раздаточной коробки и промежуточного вала
Элементы подвержены коррозии. В запущенном случае шлицы проворачивает. Инциденты встречались после 100-150 тыс. км пробега.
Для устранения последствий потребуется ремонт на сумму порядка 70 000 рублей.
Надежной профилактикой послужит периодическая расстыковка соединений и нанесение защитной смазки. Стоимость процедуры – около 5000 рублей.
Обрыв корзины фрикционов
Неприятность встречалась после 100-150 тыс. км пробега.
Корзину можно восстановить с помощью сварки (около 10 000 рублей).
Ходовая
Шаровые опоры
Изнашиваются после 100-150 тыс. км (от 700 рублей за аналог или 2000 рублей за оригинал).
Сайлентблоки передней подвески
Служат более 100-150 тыс. км.
Передние и задние ступичные подшипники
Доводится менять после 100-150 тыс. км пробега.
Меняются в сборе со ступицей. Аналоги – от 4000 рублей, оригинал – 8000 рублей.
Сайлентблоки заднего редуктора
Приходят в негодность по прошествии 100-150 тыс. км пробега (от 400 рублей за аналог или 1000 рублей за оригинал).
Другие проблемы и неисправности
Блок АБС (модуль HECU)
Ряд автомобилей затронула отзывная кампания по замене мультипредохранителя модуля из-за риска возгорания в моторном отсеке.
Трубки кондиционера
Могут прохудиться после 80-120 тыс. км (5-6 лет эксплуатации).
Стоимость оригинальной трубки – около 5000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.
Мотор переднего стеклоочистителя
Доводится менять после 150-200 тыс. км.
Аналоги – от 3000 рублей, оригинал – 9000 рублей.
Сравните проблемы и неисправности