Двигатели

Турбодизель 2.2 CRDi (197-200 л.с.)


Демпферный шкив коленвала

Изнашивается после 100-150 тыс. км пробега.

Аналоги – от 7000 рублей, оригинал – 11 000 рублей.

Прокладка ГБЦ

Инциденты встречались после 150-200 тыс. км пробега.

Стоимость устранения – порядка 60 000 рублей.

Радиатор

Мог потечь после 150-200 тыс. км.

Аналоги – от 9000 рублей, оригинал – 46 000 рублей.

Бензиновый V6 3.3 (249-271 л.с.)

Вытягивание болтов ГБЦ

Встречались эпизоды после 200 000 км пробега.

Автоматическая коробка передач

Пинки при переключении во время торможения

В машинах до 2017 года откручивались болты. Позже стали фиксировать на герметик.

Проблема обычно обнаруживалась после 150 000 км пробега.

Ремонт

Отдельные владельцы после 150-200 тыс. км столкнулись с необходимостью восстановительного ремонта. Стоимость – 260 000 рублей.

Система полного привода

Износ шлицевого соединения раздаточной коробки и промежуточного вала

Элементы подвержены коррозии. В запущенном случае шлицы проворачивает. Инциденты встречались после 100-150 тыс. км пробега.

Для устранения последствий потребуется ремонт на сумму порядка 70 000 рублей.

Надежной профилактикой послужит периодическая расстыковка соединений и нанесение защитной смазки. Стоимость процедуры – около 5000 рублей.

Обрыв корзины фрикционов

Неприятность встречалась после 100-150 тыс. км пробега.

Корзину можно восстановить с помощью сварки (около 10 000 рублей).

Ходовая

Шаровые опоры

Изнашиваются после 100-150 тыс. км (от 700 рублей за аналог или 2000 рублей за оригинал).

Сайлентблоки передней подвески

Служат более 100-150 тыс. км.

Передние и задние ступичные подшипники

Доводится менять после 100-150 тыс. км пробега.

Меняются в сборе со ступицей. Аналоги – от 4000 рублей, оригинал – 8000 рублей.

Сайлентблоки заднего редуктора

Приходят в негодность по прошествии 100-150 тыс. км пробега (от 400 рублей за аналог или 1000 рублей за оригинал).

Другие проблемы и неисправности

Блок АБС (модуль HECU)

Ряд автомобилей затронула отзывная кампания по замене мультипредохранителя модуля из-за риска возгорания в моторном отсеке.

Трубки кондиционера

Могут прохудиться после 80-120 тыс. км (5-6 лет эксплуатации).

Стоимость оригинальной трубки – около 5000 рублей, аналоги – от 3000 рублей.

Мотор переднего стеклоочистителя

Доводится менять после 150-200 тыс. км.

Аналоги – от 3000 рублей, оригинал – 9000 рублей.

Сравните проблемы и неисправности

Добавить комментарий