Обзор автомобилей BMW

С момента появления BMW X3 второго поколения прошло уже 6 лет. За это время баварцы успели сделать небольшой фейслифтинг.

BMW X5 25d – интересное предложение, сочетающее достойную динамику, привлекательную внешность и отличную управляемость.

Компромисс – это избитое слов в отношении автомобилей. Но после теста BMW 330i xDrive ничего другого на ум не приходит.

Более 300 лошадиных сил, полный привод, разгон до «ста» почти за 5 секунд и все это по цене современной однокомнатной квартиры в центре областного города.

Прежде чем Вы сядете за руль BMW M3, убедитесь, что Вы действительно хотите это сделать. В момент, когда стартует баварская ракета, Вы оказываетесь одной ногой в тюрьме, в больнице и банкротом одновременно.

Одно из доказательств несокрушимой силы BMW - мировой успех небольшого кроссовера X1 предыдущего поколения.

BMW X4 – автомобиль для тех, кого не привлекает БМВ Х3, но сводит с ума своими формами Х6, не достижимый в финансовом отношении.

BMW i8 доказывает, что мы можем быть спокойны за будущее автомобильной промышленности, которая идет под знаменем электродвигателей, аккумуляторов и зарядных станций.

Старый телом, но молод духом. Австрия действительно прекрасная страна. Она выглядит точно, как в той рекламе с фиолетовыми коровами и пристрастившимися к шоколаду...

Не так давно BMW в спортивных моделях серии 5, Х5 и Х6 стал использовать дизельные двигатели. Оправдано ли такое решение - попробуем разобраться на примере BMW X6.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом с каждым годом становятся все сильней. В то же время они могут похвастаться умеренным расходом топлива. Это угрожает популярности дизельных двигателей.

Из-за непрекращающегося дождя во время презентации нового BMW X5 в Ванкувере, Канада один из журналистов пошутил: «По крайне мере мы знаем, что Х5 непроницаемый».

Достаточно ли дизельных 116 л.с. для того чтобы получить удовольствие от вождения и проявить спортивный нрав.