Фольксваген Пассат седьмого поколения В7 появился на мировой арене в 2010 году. Высокий уровень комфорта и отменные ходовые качества – главные козыри немецкого автомобиля. В арсенале Пассата четыре силовые установки: три бензиновых турбомотора рабочим объемом 1.4, 1.8 и 2.0 литра и турбодизель - 2.0 литра.

Наибольшим покупательским спросом пользуется В7 с двигателем 1,8 TSI. Этот мотор широко используется на многих автомобилях линейки Volkswagen. Их владельцы нередко сталкиваются с повышенным масляным аппетитом двигателя. Данная проблема встречается и на новом Пассате: до 1-2 литров масла на 10 тыс. км. Более скромный 1,4 TSI в «масленом обжорстве» не замечен. Другая особенность турбомотора 1,8 л  - потряхивание на оборотах холостого хода. При включении нагрузки, например кондиционера, работа мотора выравнивается. Примечательно, что потряхивания проявляются только летом. Попытки «подлечить» мотор заменой свечей зажигания или сменой АЗС иногда приводят к успеху.

Двигатели 2,0 TSI и 2,0 TDI не так популярны, поэтому информации для определения проблемных мест недостаточно. Но по опыту эксплуатации подобных агрегатов на других автомобилях концерна Volkswagen проблем они не доставляют.

Иногда всплывают случаи загорания «масленки» после запуска холодного двигателя, чаще зимой. Как правило, причина неисправности не выявляется и все ограничивается заменой масла. Скорей всего проблема вызвана некачественными смазочными материалами, поставляемыми для обслуживания автомобилей на официальных станциях технического обслуживания.

Проблема утечки антифриза часто вызвана слабым хомутом на соединение патрубка с радиатором. Дилеры производят замену хомута. Встречаются так же подтекания радиатора. Еще на первых тысячах километров пробега могла «запищать» помпа. Замена помпы попадала под гарантию.

Многие в жару отмечают появление «жужжания» в задней части Пассата В7 в районе бензонасоса. Официальные сервисы убеждают, что это особенность работы бензонасоса или клапана сброса лишних паров бензина. Владельцы, которым удалось убедить дилеров заменить насос по гарантии, утверждают, что шум пропал и больше не возникает. Другой источник шума топливного насоса – вибрация топливного шланга в оболочке. Для устранения постороннего звука необходимо уплотнить шланг.

В связке с двигателями 1,4 TSI, 1,8 TSI и 2,0 TDI может работать 6-ти ступенчатая «механика» или 7-ми ступенчатый робот DSG. Механическая коробка передач нареканий не вызывает. Иногда встречаются отдельные замечания к четкости включения 1-ой и задней передач. При пробеге более 20-40 тыс. км многие владельцы Volkswagen Passat B7 отмечают появление вибраций при переходе с первой на вторую передачу и дерганья при длительном движении в пробках. Попытки перепрошивки ЭБУ коробки помогают ненадолго, как правило, все заканчивается заменой сцепления. Интересно, когда же уже инженеры Volkswagen доведут DSG7 до ума? Так же встречаются случаи подтекания сальника привода коробки. DSG6, устанавливаемая в пару к 2,0 TSI и дизелю 2,0TDI, считается более выносливой и проблем не доставляет.

В зимний период нередко «оживает» подвеска Пассата: появляются стуки и скрипы при проезде неровностей. С потеплением проблема уходит. Один из распространенных сборочных дефектов – отсутствующий хомут пыльника ШРУС. Хомут либо плохо закреплен и слетает, либо по какой-то причине не устанавливается вообще.

Некоторые владельцы Фольксваген Пассат В7 столкнулись с «глюком» рулевого управлении: руль становится тугой, и на приборной панели загорается сигнализатор неисправности (красный руль). После выключения зажигания «глюк» проходит. Подобная проблема встречалась и на В6, и была связана с окислением контактов блока ELV.

Из-за неправильно отрегулированной демпфирующей накладки крышки багажника на заднем бампере под крышкой нередко появляются потертости. Встречаются случаи вспучивания хромированной накладки крышки багажника и «зацветание» хромированных вставок в нижней части автомобиля. Наблюдаются ситуации и с «облезающим» передним бампером.  Немало нареканий получают потеющие блок фары и противотуманные фонари.

При опускании/подъеме стекол, они могут начать двигаться рывками. После сброса настроек и переобучения стеклоподъемников, стекла начинают перемещаться без замечаний.

Салон Volkswagen Passat B7 иногда начинает расстраивать скрипами. Основные источники посторонних звуков: приборный щиток, передняя панель, плафон тормозного фонаря и задняя полка. Сзади зачастую начинает стучать тросик откидывания спинок задних сидений, лежащий прямо на металле кузова.

Временами, особенно в морозы, начинает «оживать» аудиосистема: появляются хрипы в одной из колонок, или она полностью отключается. Так же может кратковременно, на несколько секунд, увеличиваться громкость проигрывания. Аудио «глюки» быстро проходят после выключения системы или изменения громкости вручную.

Volkswagen Passat В7 сегодня пользуется хорошим спросом. Самый популярный дуэт 1,8 TSI - DSG7, наделяет автомобиль хорошей динамикой и экономичностью. Настораживает вероятность столкнуться с высоким масленым аппетитом мотора и «дерганьем» DSG7. Благо, в случае с коробкой, Volkswagen признал наличие проблемы и продлил срок гарантийного обслуживания «робота» до 5-ти лет или 150 тыс. км.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить