Немецкий автожурнал «Auto Bild» испытал Мазда 3 предыдущего поколения на износоустойчивость. На «тройку» возлагались большие надежды.

Еще пару десятков лет назад Mazda ассоциировалась со скучными автомобилями. Все изменилось в начале XXI века, когда японцы решили привлечь клиентов не только безупречной надежностью, но и заманчивым дизайном. А вместе с этим дизельному агрегату 2.0 MZR-CD предстояло вступить в нелегкое противостояние с сильными конкурентами из Старого Света.

Mazda 2 второго поколения стала меньше и легче своего предшественника. Но как оказалось, потеря веса не сказалась на надежности и долговечности.

Серьезных проблем Мазда 3 пока не преподносит.

Можно с уверенностью сказать Мазда 3 – неплохой выбор.

Дебютировавшая в 2003 году, компактная Мазда рассталась с именем предшественника «323» и распрощалась с образом скучного автомобиля. К счастью, как и прежде «японка» осталась доступной в цене и сохранила высокую надежностью.

Mazda 3 второго поколения не смогла повторить успех предшественницы. Тем не менее, сегодня «тройка» становится все более популярной и конкурентоспособной.

Mazda 5 – заманчивое предложение, особенно с надежными бензиновыми двигателями. Но защита от коррозии…

Mazda 5 – минивэн, который дебютировал в 2005 году и просуществовал на рынке 5 лет, пока не уступил место следующему поколению.

Выбирая подержанную «шестерку» необходимо тщательно осмотреть кузов на предмет коррозии и убедиться в исправности «автомата».

Красивые формы Mazda 6 первого поколения считались лучшими среди японских автомобилей в застойный период того времени. На что обратить внимание при выборе подержанной Маздовской «шестерки»?