Корейцы быстро учатся и становятся все лучше. Это подтверждает тест на износоустойчивость длинной в 100 000 км с Hyundai i40 универсал.

Hyundai Accent показал себя как вполне достойная машина, которая неплохо справляется с российскими дорогами и требует далеко не самых больших денег на обслуживание.

Hyundai Atos так и не стал популярным. Почему? Хотя хэтчбек и имел привлекательно низкую цену, а затраты на обслуживание были минимальными, корейская родословная не внушала доверие. Сегодня, через 17 лет после старта продаж, происхождение модели уже никого не пугает. Но, несмотря на возраст, Хендай Атос припрятал пару тузов в рукаве.

В сравнении с одноклассниками Хендай Элантра 4 в плане надежности ничем не уступает, а где то даже превосходит по ресурсу и цене запчастей.

В целом, дела с надежностью у Хендай Элантра пятого поколения обстоят неплохо.

По затратам на содержание эта модель мало чем отличается от других конкурентов.

Hyundai Getz – сравнительно молодой автомобиль по разумной цени и вполне надежный.

Автомобили “Hyundai Grandeur” – нечастые гости на сервисах, но все же не лишены некоторых недостатков.

Относительно новый автомобиль, который дешев и не требует больших затрат при эксплуатации – мечта многих водителей. Возможно городской авто из Кореи именно такой автомобиль.

Подержанный Hyundai i20 по цене скутера? Заманчивое предложение.

Hyundai i30 не потрясает внешним видом и не подчеркивает престиж владельца. Однако, автомобиль держится достойно и привлекает своей ценой.