Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./H4M) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый H4M имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно  отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

 

Сравните проблемы

Добавить комментарий

Комментарии  
Все недостатки которые указаны, мне кажется на машины российской сборки. У меня флюенс 2011 года пробег 120000 турецкой сборки. Из проблем менял только расходники и аккумулятор, который прослужил 9 лет. Машиной доволен. Ржавчины нет, хотя в нашем климате это очень сложно.
Цитирую Иклас:
Цитирую Александр:
Ребята подскажите, флюенс 12гл года 1,5 дизель, - 16 печка дует летним воздухом, кто сталкивался как бороться ?

Закрыт вентиляцию с улицы! Если с закрытыми окнами ездите, то поставить просто на холодный режим обдува

Не понял вопроса, мой ответ отпадает
Цитирую Александр:
Ребята подскажите, флюенс 12гл года 1,5 дизель, - 16 печка дует летним воздухом, кто сталкивался как бороться ?

Закрыт вентиляцию с улицы! Если с закрытыми окнами ездите, то поставить просто на холодный режим обдува
Ребята подскажите, флюенс 12гл года 1,5 дизель, - 16 печка дует летним воздухом, кто сталкивался как бороться ?
Не заводится при температуре ниже - 25 градусов. Свечи менял, дроссель и форсунки чистил. Осталось поменять эту машину на другую
Моей Флюхе уже 6 лет (дорест 2013) пробег сейчас 115к. Серьещна проблема была одна, через 60 000 км ушло сцепление. Приговорили главный цилиндр сцепления, но я залил новой тормозухи и все огонь, так и подливаю раз в 3-10 месяцев...)))Стоймость тюнинга: 200руб/5000-10000км. Сейчас есть проблема с заводом:если сразу крутишь до конца ключ - заводится со второрого раза, а если повернуть не до конца(накачать), потом до конца то все отлично с первого раза. Машина на низких оборотах не едит совсем, говорят лечится прошивкой, но я не прошивал все эти 6 лет она получала "под хвост и гриву" постоянно, я считаю это показатель надежности. И при потоянном режиме "до отсечки" расход 9,3 ( когда камер было меньше было 10,1) на Лексусовском двигателе 2,7 на автомате расход около 20.
[quote name="Александр"]Приветствую автора статьи и всех владельцев рено мегана и флюенса! Первое что хотел сказать автору статьи, если вы используете наш опыт и переписку с форума, то указывайте ссылки на статьи форума, а не занимайтесь плагиатом. Второе это то, что 60% описанных проблем имеют единичный характер! Сам владею двумя флюенсами и потому хорошо знаю, что правда, а что нет.
Роман специально для вас!!! Прежде чем охинею писать про не работающие нити обогрева заднего стекла, читайте внимательно руководство по авто, которое вы похоже и в руках не держали. Нити обогрева, которые не работают — ЭТО АНТЕННА!!! Далее стук при торможении это ваша некомпетентность в обслуживании авто-КОЛОДКИ ПОРА МЕНЯТЬ! Укатали до минимума, а на кого то грешите. Далее сами разбирайтесь, часть ответов я вам дал. Просто вы сами голову включите и почитайте соответствующую литературу. А для тех у кого плохо заводится в холодное время посоветую выжимать педаль газа на полхода при запуске. Вот и всё. Проблемы у авто есть, но нести всё подряд не имея понимания причин безграмотно с вашей стороны. Это касается всех! Листайте форумы, там всё есть! Удачи на дорогах!
Молодец! Хорошо написал! Всё правильно. Сам владею Флюенсе 6лет, пробег 150т-никаких проблем. Грм поменял при 130т. Нужно быть долб... бом, чтобы 1раз менять заводской при 60т. Передние накладки поменял при 100. Задние в норме. Др... Чить машину не надо!!!
Флюшка 2011г.в.(Турция). Магнитола изначально оказалась глюкнотой, заменил по гарантии (хотя "офицалы" упирались), через 2 года заменил задний амортизатор (пока офицалы бычились, машина сутки находилась у них, не хотели по гарантии менять, искали причины сделать платную замену..., заменили стойку сабилизатора(?)). После, я сам менял уже 2 раза эту стойку, заводская по сей день ходит (97000). На 60000 ГРМ, 95000 заменил задние колодки. Ноги не мерзнут, с плафона не капает, руль не облез. Есть потертости в проемах задних дверей, при езде по лужам прижимается защитный экран к выхл.трубе, в сильные морозы, с новья, "подиерзает" рычаг КПП, после осенней сырости замерзает ручник, после помывки (под давлением) подмерзают замки задних дверей (после открытия - не захлопываются), чтобы избежать эту неприятность не сложно, достаточно продуть (под давлением) замки. Был глюк, перебои в работе двигателя во время движения, после остановки (запланированной), через 15 мин. перерыва двигатель запустился как обычно, что было не понятно.
Владею вторым уже флюэнсом первого поколения. По надежности 4+. По комфорту 3-. Проехала 175 тыс км замена на 50 тыс пыльник стойки на 80 тыс наконечники на 110 тыс рулевые тяги + стойки стабилизаторов на 150 тыс рычаги на 60 тыс натяжной ролик загудел на 172 ступичный подшипник на 170 аккумулятор родной колодки по два раза . Недостатки жесткая подвеска скрипы в салоне.расход в городе завышен.прекрасно подходит для газа Очень доволен. Рейку подтягтвайте никого не слушайте только не перетягивайте.
У меня и Дастере левая нога мерзнет, че за фигня, реношники?
Добавляю очередную запись.
Пробег 125000 км
Проблемы с кондиционером. В сервисе говорят компрессор менять. Но это ещё надо проверить.
Второй раз замена передних стоек.
С обоих сторон щёлкают шрусы.
Владею Флюхой уже 4 года (турок). До этого года проблем не было, кроме облезшего переднего бампера. И хоть там явный заводской брак, дилера я не смог переубедить покрасить по гарантии. Когда приезжал к ним обсуждать, то они пока смотрели думали, решили сменить мне чехол на водит сиденье, он видите ли протерся. Хотя я нафиг об этом не думал, сам задницей намял, а там видите ли эксплуатация неправильная.В этом году центр замок перестал работать, но его я уже поменял в просто сервисе. Собственной и все...
Рено Флюенс 2013 г. ресиайлинг.
После 65 тысяч км. при работе двигателя каждый 30-35 сек. происходит как будто щелчок в левом углу, после которого двигатель то немножко громче работает то немножко тише, иногда ощущение что на пару сек включается вентилятор.
На флюенсе езжу с 2014. Руль потёрся быстро, поменяли по гарантии без возражений. Проблема запуска зимой более чем актуальна. При -28 градусах вероятность пешей прогулки 80%. Магнитола подглючивает. Ещё есть дебильная фишка что после трёх неудачных запусках подряд двигатель блокируется и без сброса ошибки не запустится.
Всем привет! Владею Флюенсом 2010 года. Турецкая сборка. Комплектация простая. Установил ГБО. Пробег 64000 км. Машиной очень доволен. За весь пробег не подвёл ни разу. Много коротких поездок, что не айс для машины, но всегда заводилась (до -27, ниже не было) и везла. Из поломок за 7 лет: на 50ккм лопнул пыльник амортизатора - сам проглядел. Правый передний аморт начал потеть. Заменил передние амортизаторы и поставил пыльниики от 10ки. Так же поменял на 55ккм привентивно (стуков не было) сайлентблоки передних рычагов (немного "поползли") и косточки - копейки. Аккумулятор заменил в прошлом году на Варту - 6-ть лет, пора. Тормозные колодки по кругу на 55ккм. Всё остальное (даже лампочки) родное. Магнитола родная (квадратная, не "банановая") без нареканий любые МР3 и очень хорошо всё ловит. Зимой небольшие сверчки в правой передней двери - модолин и все дела. Коробка работает чётко. Потёков нигде нет. Кондёр (у меня не климат) охлаждает без фанатизма - не трогал и не заправлял пока, зимой тепло - прогревается до рабочей t в мороз -15 через 3-4 км + 5 мин. грею холодную на стоянке. Никакой коррозии ЛКП как новое. Пользую полироль черепашку 3-4 раза в год, благо занимает 20 минут. С коробкой никаких проблем, включается чётко и зимой и летом. Масло в коробке поменял на Вальволин для французов на 60ккм. В двигателе меняю через 10ккм. Подвеска - вообще песня. Все огрехи дороги глотает на ура, очень комфортна и на трассе стоит - не сдвинуть. Думаю, автор собрал все проблемы с форумов, но это не правильно - идеальных нет, ломаются любые машины. У тех же вагов и машин класса премиум проблем куда больше. Да и в целом большинство владельцев отмечают именно комфорт, надёжность и неприхотливость. А вообще хочу сказать, что за любой машиной нужно следить и она ответит на заботу, даря радость от владения. Откройте любой автофорум - Дром, Автомаркет - там сотни отзывов по Флюенсу и по 99% из них только положительные. Всем удачи и не верьте слухам!
Флюенс 1,6 мех.
Пробег 110 тыс. Замена всех подшипников кпп, подушки КПП, за одно и сцепление.
Вышла весьма солидная сумма.

Кстати с новья почему-то сиденья произвольно опускаются по высоте. Приходится частенько подымать ручкой вверх
Владел меганом 2 от 0 до 100т.км 4года 2009-2013г. Примерно 25-30т.км в год. Из проблем - вздутие шланга кондиционера и потускнение фар(осыпался отражатель) замена за свои, кровные, т.к. после гарантии. Ну и расходники, конечно. Авто не жалел, гонял, резина с фасками снаружи. В повороты почти с визгом.
Решил купить флюенс. Теперь езжу мало за 3года 19т.км. Появилась проблемка. Рычаг КПП работает только на один продольный ход, смотря как оставить кпп перед стоянкой. Подозреваю, что что-то подоржавело или смазка ушла из тросов из-за редких, коротких поездок. Появились каки-то грюки сзади при переезде неровностей. Заглянул под днище и увидел погнутый теплозащитный кожух - где-то в поле погнул.
Проблем, описанных автором и в помине не было!
Флюенс 1,6 мкпп. Пробег 110 тыс.
Из-за забитого грзью радиатора стала греться. Чистка радиатора со снятием.
Зашумела коробка передач. Не известно во сколько обойдется ремонт.
Цитирую Евгений:
Цитирую Роман:
Автомобиль куплен 03.2013, экспрешн 1.6, МКПП. До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан. Автомобиль-откровенно плохой, сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали) на морозе скрипят сайлентблоки, на лежачих, сверчки на торпедо, на сиденье "отпечатались" нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад, в момент резкого торможения слышен мет. удар, отчетливый...не подумайте, что антиреклама, все плюсы смазаны вышеперечисленным, в Рено больше-ни ногой, подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено...да, левая нога мерзнет

Полный гон!!! Купил Флюенс в июле 2012 г., никаких проблем! Авто, как авто. А внешне и по цене намного лучше многих конкурентов!!!

Три верхних нитки - это антенна радио!
На пробеге 102 тыс с хрустом стала включаться третья передача. Через некоторое время и 5, а теперь и 4-я.
Флюенс 1,6 механика.
Это очень печально.
Мой собран в Турции... И все точно так же..как у вас. Сейчас сгорел электродвигатель отопителя салона...
Владею Флюенсом 2013г.,пробег 40000тыс. С потолка ничего не капает,в -27 заводилась с первого раза,климат-контроль работает идеально(ноги не мерзнут).Кроме ТО и замены передних колодок ничего не делал.А по шумоизоляции вообще многим авто фору даст!Это мой второй авто марки Рено,до этого была Сандерка и также безпроблемная.Так что,то что написанно в этой статье процентов на 80-90 мягко говоря не правда!
Добавлю отзыв об авто. Ему больше трех лет, пробег сто тысяч. На этом пробеге заменены оба рычага передней подвески из-за сайлентблоков, которые порвались. Нужно также менять тормозные диски передние, т к на них большая выработка.
Здравствуйте, на моем renault fluence 2010 года выпуска (мотор 1.6) система отопления при нагретом моторе не подает горячий воздух, циркулирует только холодный. В чем может быть проблема, не подскажите? Благодарю.
Владею с 11-го года пробег 130000 км проблем нет обслуживаю сам за искл.ремней.Все просто и надежно.Был Символ- понравился так же по простоте и надежности.
Вас ждет тоже самое что и филиппа, т.е, потеряете двигатель, банально поменяйте этот болт и все пройдет и трясучка ручки и не испытаете того что испытал филипп и я,..... снимете родной болт, сами поймете
Цитирую филипп:
Добрый день, Флюинс 12г пробег 39000. Срезало, оторвало болт крепления подушки двигателя, двигатель ушел на бок и отдавил датчик заднего хода об раму, вытекло масло с коробки. И сюдя форуму я такой не один и именно на машинах 12г
Была и у меня такая беда, всё по гарантии поменяли и сказали что это брак болта
Флюенс российской сборки. 2012 года. 1.6 мех. Езжу по Саратову. Покупался новый. Сейчас пробег 90000 тыщ. Нужно менять рычаги передней подвески и стоечку стабилизатора. До этого одну уже поменяли. Данный мой экземпляр весьма надёжен, проблем за время эксплуатации не доставлял. Хотя некоторые проблемы , описанные в статье , действительно имеют место быть. Но в целом весьма достойно.
Цитирую Сергей:
Добрый вечер, полностью солидарен с автором статьи. Владею флюенсом (1.6 мкпп пробег 40 т. сборка Турция) уже второй год ( с 2011г.)честно говоря что я только в этом автомобиле не менял! Официалы как меня видят так на своем пороге сразу все убегают нервно закуривают за углом! Чего мне только не меняли!!! В первый год: Замена тросика ручника (видите ли распушился он не много и из-за этого отказался натягиваться), дальше на пробеге в 15000 замена рулевых наконечников, рулевого колеса, в 20000 замена переднего, заднего коренных подшипников (они почему то как мне объяснили почти все идут с заводским браком), также заменили радиатор охлаждения двс, хрен знает зачем-вроде не тек, замена аккумулятора. В 27000 замена вентилятора охлаждения двс - сгорел нахрен! тоже как оказалось гарантийный случай. В 34000 захрустел левый наружный шрус - тоже гарантия слава богу! К сорока тысячам частями начало облазить лкп на переднем бампере. И это только малая часть всех проблем.


Сергей, Вам похоже просто не повезло с этим автомобилем. Или попалась российской сборки.
на автомате флюинс 12 года..когда нажимаю резко на пидаль газа идет какойто щелчек кто что знает??
Добрый день! Флюенс 2010гв, АКП, сборка Турция, пробег 66000. Детские болезни были вылечены в период гарантии: замена сальника коленвала вместе со всеми роликами и ремнями, датчика уровня топлива в бензобаке, ограничителя водительской двери, пыльника передней стойки, эмблемы на крышке багажника (хотя с ней было все в порядке, просто поменяли) конденсат с потолка протекал один раз. После окончания гарантии (пробег 38000) ничего не ломалось, тьфу,тьфу! В восторге от сервиса (г.Екатеринбург) всегда все меняли без всяких споров и приперательств! При пробеге 66000 колодки еще не менялись, не говоря уже о дисках, с таким еще не встречался. В целом машиной доволен! Всем удачи!
Цитирую Роман:
Автомобиль куплен 03.2013, экспрешн 1.6, МКПП. До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан. Автомобиль-откровенно плохой, сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали) на морозе скрипят сайлентблоки, на лежачих, сверчки на торпедо, на сиденье "отпечатались" нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад, в момент резкого торможения слышен мет. удар, отчетливый...не подумайте, что антиреклама, все плюсы смазаны вышеперечисленным, в Рено больше-ни ногой, подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено...да, левая нога мерзнет

Полный гон!!! Купил Флюенс в июле 2012 г., никаких проблем! Авто, как авто. А внешне и по цене намного лучше многих конкурентов!!!
Владею с октября 2011 двиг. 1,6 механика; вышеописанные болячки совпадают но не все конечно. У меня пробег в среднем в год 9000 км. По гарантии жалобы были только на кондиционер (климат контроль) плохо охлаждал. По гарантии на первом ТО заправили кондер, на следующее лето перестал дуть холодом, со стороны водителя началось, заменили шланг кондиционера под капотом. Третье ТО делал сам, сейчас наблюдаются стуки в подвеске, нужно менять стойки стабилизатора (косточки) сказали в местном неофициальном сервисе.
По поводу запуска в холодное время странная ситуация от 0 до -7 на автозапуске заводится со 2 или 3-го раза; при -10 и ниже с первого раза. Иногда наблюдается дергание на сцеплении на холодном авто.
Всем привет. Купил Флюенс в салоне в мае 2015 г. Машина 2014 г. после рестайлинга, При включении 4 - й. передачи идет биение в ручку переключения. после повышения оборотов до 4,500 тыс. биение проходит. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? С чем может быть связано?
Владею флюенсом с 12 года. пробег 100 000 км.. поменял колодки и торм диски, сам! :о)) надежный авто! просто супер!
Всем привет!
Есть проблема- кто сталкивался может подскажите. Рено Флюенс 2012 года МКПП, пробег 47000 км,при переключении скоростей бывает так что скорость с первого раза "не втыкается" или же заходит с усилием со второго раза. Как с 1 и 5-ю скорость. Масло в коробке есть, все в норме. Разобраться не могу в чем проблема.
Добрый день, Флюинс 12г пробег 39000. Срезало, оторвало болт крепления подушки двигателя, двигатель ушел на бок и отдавил датчик заднего хода об раму, вытекло масло с коробки. И сюдя форуму я такой не один и именно на машинах 12г
Флюенс брал в 2011 году. Уже 4й год пошёл.
70 тыс.км. прбегу.
Поменял лишь тормозные колодки и втулки стабилизаторов (сам).
Все пыльники целы.
Никаких скриптов в салоне нет!
Вода с потолка не капает!
Возможно только потому что сборка Турецкая?!
владею флюшкой два года, пробег 38 000, нареканий по машине нет, заводится в любой мороз даже с автозапуска, единственное то что салон при движении по пересеченной местности действительно поскрипывае, но незначительно в остальном машиной доволен
Приветствую автора статьи и всех владельцев рено мегана и флюенса! Первое что хотел сказать автору статьи, если вы используете наш опыт и переписку с форума, то указывайте ссылки на статьи форума, а не занимайтесь плагиатом. Второе это то, что 60% описанных проблем имеют единичный характер! Сам владею двумя флюенсами и потому хорошо знаю, что правда, а что нет.
Роман специально для вас!!! Прежде чем охинею писать про не работающие нити обогрева заднего стекла, читайте внимательно руководство по авто, которое вы похоже и в руках не держали. Нити обогрева, которые не работают — ЭТО АНТЕННА!!! Далее стук при торможении это ваша некомпетентность в обслуживании авто-КОЛОДКИ ПОРА МЕНЯТЬ! Укатали до минимума, а на кого то грешите. Далее сами разбирайтесь, часть ответов я вам дал. Просто вы сами голову включите и почитайте соответствующую литературу. А для тех у кого плохо заводится в холодное время посоветую выжимать педаль газа на полхода при запуске. Вот и всё. Проблемы у авто есть, но нести всё подряд не имея понимания причин безграмотно с вашей стороны. Это касается всех! Листайте форумы, там всё есть! Удачи на дорогах!
Цитирую Серёжа Арех:
все чистая правда

Всем привет, у меня флюенс 2012 года 1.6 АКП, пробег 30000 км, живу в Якутии ежжу каждый день в любой мороз, ни разу не подводил. Есть одна болезнь: весной или осенью когда влажность большая , в процессе езды за день в глушители скапливается конденсат, ночью он подмерзает и из-за этого утром плохо заводится. Устраняется просто-прогазовкой перед стоянкой.
все чистая правда
рено fluence 1.6акпп 1012 г. НИ КАПЛИ ЛЖИ!! ПРОБЕГ 43000 КМ
Все в точку
Рено Флюенс 1,6 Турецкой сборки, приобретен 2011г. 60000 км.пробег, нареканий к машине нет, климат-контроль на уровне, все прошедшие зимы заводилась каждый день по утрам без проблем с автозапуска. При своем росте 190, на заднем сиденье спокойно умещаются взрослые люди. Первая проблема появилась только весной этого года, видимо поймал яму и появился люфт в стойке стабилизатора, заменил без проблем. Добротная хорошая машина.
Рено Флюенс 1,6 100000 км. турецкой сборки. Проблемы только три: дребезжание салона в районе рычага КПП, запуск не с первого раза, со второго всегда, шум из под капота при запуске 3-4 сек. и проходит(шум как будто вентилятор задевает).
Флюенс 12 года пробег 18000 км.Скрип при проезде через л.полицейский в передней подвеске. Пару раз отгибал изоляцию от резонатора.Вчера зацепил пластик на задней подвеске,проезжал через лужу с хорошо замаскированной ямой.Вывернуло один край, пришлось лазить в грязи откручивать.В общем мнение об авто не плохое.Но по нашим дорогам лучше передвигаться на танке.
Ничего автор и не врет.. У меня был меган 3 2013г., после одной зимней поездки затарахтела металлическим звуком термозащита глушака, была и капель плафона, а на нынешнем флюенсе 1,6 2013г. есть проблема плохого запуска, особенно с ночи при температурах с нуля и ниже..
Здравствуйте! На рено езжу с 2008г.(логан)2011г (флюенс) обе машины с салона.Нареканий самый миннимум. По логану претензии только к дизайну а в общем и целом авто очень добротное,живучее.Флюенс такой же добротный только покрасивше,причем на много.Была единственная проблема с коробкой (МКП) зимой-конденсат в троссах переключения исправили по гарантии.Все остальное меняется по рекомендациям производителя см.инструкцию.А про капель и сквозняки -это вы зря.А самое главное-берегите машину от лобовых столкновений, т.к. под передним бампером куча дорогущей пластмассы,не подлежащей ремонту, только замена.Удачи на дорогах и по "зеленому".
Мой флюенс 1.6 АКП 2010 года выпуска, при -12*С и холоднее проблемы с запуском двигателя дефект перешел с гарантии. Катал зимой на эвакуаторе! Технический сервис при дилере разводит руками и причин определенных не озвучивает. Слышал сумбур про топливо и коробку АКП замерзшую.
Автомобиль куплен 03.2013, экспрешн 1.6, МКПП. До этого владел ВАЗ 2107, Рено логан. Автомобиль-откровенно плохой, сразу поменяли рулевую рейку по гарантии, бампер после трёх моек стал матовый (авто из салона, может убитый уже продали) на морозе скрипят сайлентблоки, на лежачих, сверчки на торпедо, на сиденье "отпечатались" нитки эл.подогрева, три верхних нити обогрева заднего стекла не работают, дворники скрипят, перчаточный ящик разболтался, при движении назад, в момент резкого торможения слышен мет. удар, отчетливый...не подумайте, что антиреклама, все плюсы смазаны вышеперечисленным, в Рено больше-ни ногой, подумайте несколько раз, перед тем как отдать предпочтение марке Рено...да, левая нога мерзнет
владею флюенсом 1.5 года. ничего не менял. пробег 37 тыс. доволен! автор лжёт!!!
Чувствуется автор некомпетентен,вся инфа с форума.О шлицевом в рулевом и замерзании левой ноги -вообще не оттуда списал.
пробег 7000км мотор запускается только со второй попытки. А сегодня уже с третьей.Диллер сказал что не гарантийный случай.Нужна диагностика, чистка форсунок, замена свечей.Якобы виновато топливо. Но кроме 95 ничего не лил.Судя по всему не я один такой в поле воин.Конечно, досадно. В целом машина нравится, но перспективы с таким началом не ободряют.Выпуск 2013 года, производство АВТОФРАМОС. На горячей линии производителя приняли претензию,но дальше пока молчок
После покупки нового автомобиля Рено Флюенс, сразу же обнаружил,что пробивает передние стойки при проезде неровностей, которые на предыдущем авто (Фокус 2006г) проезжал без проблем (обычная грунтовая дорога с нагрузкой один водитель). При пробеге 6500, обратился к официалам по гарантии (г.Новокузнецк). Они загнали авто на стенд для проверки работы аммортизаторов на гашение колебаний и ...?работы тормозной системы, на что от меня никаких нареканий не было. Когда я сказал, что надо проверить на предмет энергоемкости и величину хода передней подвески и сравнить с технической характеристикой, они мне ответили, что у них нет ни такого стенда, ни технических характеристик..? Предложили пробную поездку со специалистом. Поскольку я находился за рулем в плотном транспортном потоке где особо не разгонишься, да еще в чужом городе, мне не удалось продемонстрировать дефект. В итоге мне пришлось оплатить 510р по квитации,и мне были выданы рекомендации "снижать скорость перед проездом неровностей"
Всем доброго времени суток.
Являюсь обладателем сего ТС 18 месяцев, пробег 40 тысяч.Машина 1.6,механика.На пробеге в 15 тыс.км ремонт КПП - завыл какой-то там подшипник,заменили по гарантии,качество обслуживание у диллера отвратительное (петровский автоцентр,Питер),машина белая,и сдавал чистую,вернули всю в масляных отпечатках пальцев,причем даже в салоне,на руле и на дверях,и с запахом перегара в салоне...Сказали что такой брак коробки "один на миллион",мне видимо повезло.На 38 тыс.км замена всех форсунок,так как автомобиль перестал заводиться.Диллер заявляет что виной плохое топливо,не гарантия - 12000 руб.Пришлось платить. (заправляусь газпромом 95 G-драйв,причем у отца на октавие никаких проблем, возраст то-же, пробег тот же, бензин то-же).Из косяков - отвратительный климатконтроль,не умеет смешивать горячий и холодный воздух,всегда дует на стекло и в ноги,причем сперва горячим воздухом,так что ногам жарко а потом, ледяным,спасает ручной режим.Продаю это ТС, нужно кому-нибудь?
Я езжу каждый день 1.6 механика.
Пробег 40 тыс. Покупали новым в 2012 июль.
За время эксплуатации ни разу не подвела.
Это очень надежный и качественный автомобиль.
Только то каждые 15 тысяч км.

Соглашусь со стуками в рулевой. Заменили по гарантии. И все.
Колодки передние поменял на 40 тысяче.
Зимой заводилась в любой мороз с первого раза.
Рычаг кпп не примерзал.
С потолка ни какой капели.
И подголовники загремели, сам исправил.
Руль кожаный как новый. Хром на месте.
Магнитола капризничает с дисками, радио ловит отлично.
Тепловой экран загибался и дребезжал после езды по лужам. Диллеры исправили, больше не загибает.

Все.
Авто ходит без проблем.
Слухи про ненадежность франц авто это миф и стереотип.
Добрый вечер, полностью солидарен с автором статьи. Владею флюенсом (1.6 мкпп пробег 40 т. сборка Турция) уже второй год ( с 2011г.)честно говоря что я только в этом автомобиле не менял! Официалы как меня видят так на своем пороге сразу все убегают нервно закуривают за углом! Чего мне только не меняли!!! В первый год: Замена тросика ручника (видите ли распушился он не много и из-за этого отказался натягиваться), дальше на пробеге в 15000 замена рулевых наконечников, рулевого колеса, в 20000 замена переднего, заднего коренных подшипников (они почему то как мне объяснили почти все идут с заводским браком), также заменили радиатор охлаждения двс, хрен знает зачем-вроде не тек, замена аккумулятора. В 27000 замена вентилятора охлаждения двс - сгорел нахрен! тоже как оказалось гарантийный случай. В 34000 захрустел левый наружный шрус - тоже гарантия слава богу! К сорока тысячам частями начало облазить лкп на переднем бампере. И это только малая часть всех проблем.