Рено Флюенс на отечественном рынке пребывает уже более 2-х лет. Сборка французского седана производится в России на московском «Автофрамос» и в Турции в городе Бурса. Технически Флюенс практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Nissan C.

В арсенале Рено Флюенс два бензиновых атмосферника 1,6 л (106 л.с.) и 2,0 л (138 л.с.). Силовой агрегат 1,6 л получил наибольшее распространение. Многие владельцы только что приобретенных автомобилей отмечают неоправданно высокий уровень залитого моторного масла, превышающего отметку МАКС на 0,6-1,5 см. Как следствие, вскоре начинает «потеть», а затем и подтекать передний сальник коленвала. По НОТЕ РЕНО официальные дилеры производят замену текущего сальника вместе с комплектом привода ГРМ (ремнем и роликами).

Одно из загадочных явлений, происходящих на Рено Флюенс с двигателем 1,6 л – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. Причем происходит это не каждое утро, или вообще больше не повторяется. Те же кому «повезло» и неуверенный запуск появляется чаще, найти первопричину проблемы пока не удается. Дилеры предлагают и проводят чистку дроссельной заслонки или замену форсунок. Но и после этого трудные запуски могут повториться. Периодические проблемы с запуском холодного двигателя возникали и на Флюенс с 2-х литровым мотором преимущественно зимой.

Проблемы с запуском возникали и из-за сгоревшего предохранителя стартера или даже самого стартера. Со слов дилеров, причина в плохом контакте силового провода.

Нередко тепловой экран глушителя деформируется от резких перепадов температур после преодоления глубоких луж и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно  отогнуть до приемлемого положения. Сам глушитель по утрам может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном.

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом». 2-х литровый двигатель сочетается только вариатором.

Главная претензия к «механике» дерганье в первоначальный момент движения после длительного передвижения в пробке. Дилеры производят замену комплекта сцепления по гарантии, если пробег не превысил отметку в 30 тыс. км. С их слов, проблема в диске сцепления, который они меняют на модернизированный. Но вскоре после замены проблема нередко возникает вновь. Комплект сцепления вместе с работой у дилеров стоит около 25-30 тыс. рублей. На стороне комплект сцепления обойдется гораздо дешевле 5-7 тыс. рублей.

Зимой после ночной стоянки часто невозможно свободно перемещать рычаг переключения передач в стороны. Причина – перемерзание троса управления коробкой из-за попадания влаги.

Владельцы автоматических коробок часто жалуются на толчки при переключениях коробки. Проблема появляется при пробеге более 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции.

Скрипы, хрюканья и скрежет может издавать вариатор. Проблема производителю известна. Все происходит из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин и более. «Лечение» коробки производится с помощью перепрошивки программы управления работой вариатора.

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора, которые могут потребовать замены при пробеге более 40 тыс. км (950 рублей). При пробеге более 30 – 50 тыс. км могут порваться пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры готовы произвести замену при условии, что пробег автомобиля на момент обращения не превышает 30 тыс. км. Иначе за замену попросят около 4 тыс. рублей. На деле в качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог ВАЗ 2108. Стоимость такого комплекта около 400 – 500 рублей, а работы в сервисе – около 600 рублей.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы Рено Флюенс столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль, при проезде неровностей.

Передние тормозные колодки в зависимости от стиля езды ходят около 30 – 60 тыс. км. Комплект новых у дилеров с работой обойдется в 5 тыс. рублей. Аналоги можно приобрести за 1000 – 1500 рублей, работа по их замене в неавторизованном автосервисе стоит около 500 рублей.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказали тормоза, педаль тормоза «встала колом» и не продавливалась. Автомобили были остановлены с помощью ручного тормоза. Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры надевают на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1,6 незначительно отличается и подобных проблем не зафиксировано.

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие владельцы замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Так же проблемы с хромовым покрытием возникали на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание может появиться в разъеме ремня безопасности и передних подголовников. Руль начинает «облазить» уже на первом году эксплуатации. Зимой нередко «лопаются кожаные вставки» водительского сиденья. «Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление уже наблюдали несколько владельцев Renault Fluence.

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Несколько владельцев столкнулись с необходимостью замены «развалившегося» радиатора кондиционера.

Штатная магнитола нередко «глючит». Проблемы возникают с проигрыванием дисков, которые «выплевываются» или «заглатываются» и больше не извлекаются. Не помогает даже использование исключительно лицензионных дисков. Дилеры производят замену головного устройства. Так же многие жалуются на плохой прием антенной радиостанций.

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, были использованы еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть нынешних «болячек» и жалоб широко встречалась еще на Renault Megane II.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить