Автомобиль – это сложное техническое устройство. Автопроизводители часто сталкиваются с большими или маленькими производственными дефектами. А учитывая тот факт, что автомобиль пронизан огромным количеством электрических кабелей и возит с собой большой запас топлива, риск возгорания существует всегда. Но некоторые автомобили в этом плане особенно уязвимы.

Ford Pinto.

Американский Ford в семидесятых годах стремился создать конкурента более дешевому Volkswagen. Форд Пинто стал хитом, но автопроизводитель поспешил с проектированием и не учел особенности расположения топливного бака. Даже при несильном ударе бак терял герметичность, и топливо попадало на горячие выхлопные трубы. По оценке экспертов по этой причине произошло более тысячи случаев возгорания, даже в результате мелких ДТП.

Pontiac Fiero.

Небольшой спортивный автомобиль с двигателем посередине очень быстро набирал популярность в США. Но эйфория быстро сошла на нет после первых серьезных аварий и пожаров. Производство Понтиак Фиеро было остановлено через пять лет. Расположенный в средине двигатель перегревался и «выплевывал» масло. Куда? Прямо на горячие выпускные коллекторы.

Peugeot 307 и Citroen C4.

Французский дуэт имеет нежную электропроводку. Одна из распространенных проблем – короткое замыкание и возгорание стартера. Подобные инциденты возникали и в системе подачи топлива. Несмотря на общую природу возникновения проблем, возгорания Ситроен встречались чаще.

Итальянские суперкары и … Porsche.

Итальянские спорт кары имеют импульсивный характер и неважную надежность, а потому становятся частым объектом для шуток. Конечно, в большинстве случаев во всем виноваты сами владельцы, не умеющие управлять мощным спортивным автомобилем. Тем не менее, Ferrari 458 Italia не был лишен производственных дефектов. Из-за нескольких пожаров пришлось приглашать владельцев со своими болидами в сервис.

Сумел опозориться и Porsche. В 911 GT3 появлялись утечки масла, которые в некоторых случаях приводили к пожару. Порше организовал отзывную кампанию, в ходе которой менял двигатель целиком.

Ford Ranger и Explorer.

Еще один пример, «вспыльчивых» автомобилей, которые участвовали в большом отзыве в США – Ford Ranger и Ford Explorer. Пожароопасный виновник – модуль круиз-контроля. Всего было отозвано четыре с половиной миллиона автомобилей.

Mini.

Из современных автомобилей нельзя не вспомнить сервисную акцию по 89 000 Mini с турбонаддувом. Электроника, расположенная рядом с турбонагнетателем, перегревалась, в результате возникало короткое замыкание и пожар. Несколько автомобилей Мини успело сгореть.

Jeep Grand Cherokee.

Другим «горячим» примером служит Jeep Grand Cherokee, который стал героем отзыва в связи с возможностью короткого замыкания и пожара в механизме привода люка. Даже после целого ряда «оздоровительных» процедур Джип, как ни в чем не бывало, продолжал гореть по той же самой причине.

Chevrolet Volt.

Пожароопасным стал и современный электромобиль - Chevrolet Volt. Дефект проявился во время краш-тестов NHTSA. При имитации бокового столкновения о столб повредился аккумулятор и возник пожар. Шевроле вовремя модернизировал аккумуляторную батарею и подсказал другим производителям, на что необходимо обратить внимание.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить