Были времена, когда моторное масло меняли каждые десять тысяч километров, а в худшем – каждые пятнадцать. Прогресс, конечно же, не стоял на месте – качество смазочных материалов повышалось, а трение в двигателе уменьшалось. Кроме того автолюбители становятся все практичнее, а автопроизводители пытаются им всячески угодить, предпринимая маркетинговые уловки, вроде увеличенного межсервисного интервала замены масла. Сегодня 15-20 тыс. км практически стандарт, а некоторые пытаются «натянуть» до 30 000 км. Хотя понимающим в машинах, вполне очевидно, что такой подход однозначно скажется на долголетии мотора.

И вот в интернете появились фотографии двигателя Audi TT - 3,2-литрового V6. Его владелец игнорировал замену масла на протяжении 135 000 км. В первую очередь хочется отметить, что для мотора беспечность владельца не стала роковой. Сообщается, что перед разборкой двигатель все еще работал и был в неплохой форме. Тем не менее, снимки наглядно демонстрируют, что масло превратилось в желе, а смазывающие способности скорее были символические.

Не стоит сомневаться, что в скором времени двигателю, несмотря на «работоспособность», потребуется капитальный ремонт. Стоимость затрат может составить несколько тысяч долларов. Это слишком большая расплата за игнорирование необходимости менять масло и фильтр хотя бы 1 раз в год.

Многие владельцы спортивных машин меняют смазку через каждые 5-7 тыс. км. Рядовые автолюбители, в большинстве своем, делают это не реже каждых 10-15 тыс. км. А как часто меняете масло Вы?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить