Точкой окончания теста была признана наиболее комфортная температура в салоне +23 градуса, а эталонное время – 10 минут. Перед началом теста  автомобиль на 12 часов помещался в холодильную камеру. Измерения осуществлялись в течении 30 минут в зонах головы, туловища, ног и ступней из расчета среднего роста водителя 175 см. В процессе теста автомобили имитировали ездовой цикл на динамометре.

Результаты теста показывают, что современные дизельные автомобили стали теплее, но в десятке лучших по-прежнему больше бензиновых, чем дизельных автомобилей. Однако, победителем теста стал спортивный автомобиль с дизельным двигателем BMW M550d. Хотя высокий результат во многом обязан небольшому салону.

В целом, среди недостаточно хороших результатов преобладают автомобили с дизельными двигателями. Что неудивительно: дизельные двигатели имеют высокий КПД, и минимум тепловой энергии, выделяемой при работе двигателя.

Наихудший результат у Renault Megane DCI. Его салон не прогрелся до 22 градусов даже за 30 минут, в то время, как лидер теста BMW M550d сделал это за 10 минут.

Медленно прогреваются, не только большие семейные минивэны, такие как Opel Zafira Tourer и Renault Grand Scenic, но и малолитражки – Fiat Panda 1,2 Ford Fiesta 1,6 TDCi.

Для наглядности прилагается график с самым лучшим результатом, средним и худшим.

Таблица результатов.

Модель   автомобиля

Количество   баллов

Общая   оценка

Модель   автомобиля

Количество   баллов

Общая   оценка

BMW M550d

1,88

+

KIA cee´d   Sportswagon 1.6 CRDi 128 ISG

3,37

O

Nissan 370Z   Roadster Automatik

2,21

+

VW Golf 2.0   TDI BMT

3,37

O

Mercedes SL   350 7G-Tronic Plus

2,24

+

Opel Zafira   Tourer 1.6 CNG ecoFlex

3,38

O

Mazda 3 1.6

2,26

+

Toyota   Avensis Combi 2.0 D-4D

3,39

O

BMW 640d   Gran Coupe

2,33

+

BMW 116d   Efficient Dynamics Edition

3,39

O

Mercedes   GLK 250 CDI BlueTEC 7G-Tronic Plus

2,34

+

Hyundai i30   1.6 CRDi blue

3,41

O

BMW 750d

2,41

+

Ford Focus   1.0 EcoBoost

3,44

O

Mercedes   SLK 55 AMG Speedshift Plus

2,45

+

Renault Megane   Coupe ENERGY TCe 115

3,44

O

Toyota GT86 2.0

2,52

O

Skoda Fabia   Combi 1.2 TSI

3,54

-

Porsche 911   Carrera Coupe S PDK

2,56

O

Skoda Yeti   1.4 TSI Green tec

3,57

-

Audi A3 1.8   TFSI

2,59

O

Ford Mondeo   1.6 EcoBoost

3,59

-

Mercedes E   300 BlueTEC HYBRID 7G-Tronic Plus

2,68

O

Opel Corsa   1.2 ecoFlex Start&Stop

3,60

-

BMW   ActiveHybrid 5

2,71

O

Citroen C4   Picasso HDi 150 FAP

3,61

-

BMW Z4   sDrive28i

2,73

O

Honda Civic   2.2 i-DTEC

3,64

-

Mini Cooper   S Roadster

2,73

O

Seat Mii   1.0

3,64

-

VW Tiguan   1.4 TSI 4Motion

2,73

O

Seat Mii   1.0 Ecomotive

3,64

-

Audi A6 2.0   TFSI hybrid

2,74

O

Skoda   Citigo 1.0

3,64

-

Jaguar XK   5.0 V8 Cabriolet

2,76

O

VW up! 1.0   white up!

3,64

-

Suzuki   Swift 1600 Sport

2,77

O

Fiat Punto   0.9 8V Twinair

3,69

-

KIA cee´d   1.6 GDI DCT

2,78

O

Toyota   Prius 1.8 Hybrid

3,76

-

Audi A5   Coupe 1.8 TFSI

2,81

O

Opel Astra   1.4 LPG ecoFlex

3,78

-

VW CC 1.8   TSI

2,86

O

Fiat Panda   1.2 8V

3,81

-

BMW 320d   Touring BluePerformance Automatic

2,89

O

Opel Corsa   1.3 CDTI ecoFlex Start&Stop

3,81

-

VW Polo   BlueGT

2,93

O

Toyota   Prius+ 1.8 Hybrid

3,86

-

Honda   Insight 1.3 Hybrid

2,95

O

Toyota   Prius 1.8 Plug-In Hybrid

3,89

-

Opel   Insignia 2.0 BiTurbo CDTI ecoFlex

2,97

O

Toyota Aygo   1.0

3,92

-

Renault   Laguna Coupe dCi 175 Automatik

2,98

O

Toyota   Yaris Hybrid

3,92

-

Mercedes A   180 CDI BlueEFFICIENCY 7G-DCT

3,01

O

Renault   Twingo dCi 85 FAP

4,03

-

Seat Ibiza   1.2 TSI Ecomotive

3,13

O

Nissan   Qashqai 1.6 dCi 4x2

4,09

-

VW Passat   Variant 2.0 TDI BMT

 

3,13

O

Dacia Lodgy   1.5 dCi 110 FAP

4,13

-

Citroen DS4   HDi 110

3,13

O

Renault   Grand Scenic ENERGY dCi 110

4,18

-

KIA Optima   1.7 CRDi Automatik

3,13

O

Renault Scenic   ENERGY dCi 110 Start&Stop

4,18

-

Skoda Rapid   1.2 TSI

3,14

O

Renault Megane   ENERGY dCi 130

4,24

-

Nissan   Navara Double Cab 2.5 dCi

3,14

O

Land Rover   Range Rover Sport 3.0 SDV6

4,28

-

Peugeot 508   RXH Automatik

3,15

O

Ford Fiesta   1.6 TDCi ECOnetic

4,31

-

VW Beetle   1.6 TDI

3,18 

O

Mazda CX-5   2.2 SKYACTIV-D

4,37

-

Porsche   Cayenne Diesel Tiptronic S

3,18 

O

Renault   Kangoo Z.E. (2-Sitzer)

4,38

-

Volvo XC90   D5 AWD Geartronic (7-Sitzer)

3,20

O

Nissan Note   1.5 dCi

4,40

-

Volvo V40   T3

3,20

O

Volvo V40   D2

4,69

--

Mazda 3 MPS

3,25

O

Ford Ranger   2.2 TDCi Doppelkabine

4,70

--

Chevrolet   Cruze Station Wagon 1.4T

3,27

O

Audi A1   Sportback 2.0 TDI

4,71

--

Peugeot 208   82 Vti

3,30

O

Opel   Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI ecoFlex

4,92

--

Mazda CX-5   2.0 SKYACTIV-G

3,30

O

Peugeot 208   e-HDi FAP 68 STOP&START EGS5

5,02

--

Seat Exeo   ST 1.8 TSI

3,33

O

Renault Megane   Grandtour ENERGY dCi 110 FAP

5,30

--

Hyundai   i30cw 1.6 CRDi

3,37

O

 

 

 

Система подсчета:

1. Система подсчета баллов – чем меньше баллов, тем лучше результат.

2. Система оценок: «++» - отлично, «+» - хорошо, «О» - удовлетворительно, «-» - приемлемо, «--» - неприемлимо.

Источник: ADAC

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить