Зачастую эксперты, собирающие статистические данные о поломках автомобилей, не учитывают в своих отчетах версии двигателей. Это большая ошибка, так как проблемы с автомобилем часто связанны с тем, какой именно мотор находится под капотом. Вот простой пример. Volkswagen Passat B6 2.0 TDI PD 140 л.с. стал настоящим позором для всего семейства Пассат и считается одной из самых ненадежных моделей в своем сегменте. В противоположность этому, редкая версия 1.9 TDI PD очень хорошая модель, славящаяся своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами. Но в рейтингах немецких организаций технического контроля состояния транспортных средств TUV, DEKRA и GTU Passat B6 просто Passat B6 без разграничений по модификациям.

Далее представим лучшие и худшие версии 50 автомобилей на вторичном рынке. Данные получены путем анализа информации с тематических форумов и со слов механиков, специализирующихся на ремонте автомобилей различных марок. Конечно, кто-то может сильно удивиться, увидев в «черном списке» свой автомобиль, который не преподносит ему никаких проблем. Заверяем Вас, что указанные недостатки не касаются абсолютно всех экземпляров данной модели, но встречаются довольно часто. Если кто-то проехал безупречно более 300 тыс. км на упомянутом выше Passat 2.0 TDI PD или, например, Laguna 1.9 dCi, то он должен радоваться тому, что ему либо повезло, либо он знает, что обладает уникальным автомобилем, за которым нужен особый уход.

Среднестатистические водители предпочитают не рисковать и чаще выбирают версии автомобилей, которые находят положительные отзывы. Как это ни парадоксально, но они все равно могут попасть впросак, так как лучшие модификации популярных моделей, нередко эксплуатируются до предела и попадают на вторичный рынок со счетчиком, скрученным наполовину.

Реальность такова, что на практике приходится выбирать между нежелательными, но ухоженными версиями по бросовым ценам и изношенными бестселлерами из третьих рук. Неудивительно, что часть водителей сдается и отправляется в салон за новым автомобилем.

Audi A4 B6 (2000-2004)

Самый дешевый В6 можно приобрести за 200 000 рублей, но за хороший экземпляр придется отдать, как минимум 500 000 рублей. Высокая цена объясняется тем, что автомобили, не ставшие жертвой ДТП, не ржавеют. Преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Недостаток абсолютно всех автомобилей – дорогая в ремонте многорычажная подвеска. Расходы главным образом генерирует передняя подвеска.

↑ 1.9 TDI, 2.4 V6

Рекомендуются модели с дизельным двигателем 1.9 TDI (независимо от мощности) и механической коробкой передач. Достойны внимания и бензиновые двигатели 2.4 V6 и 3.0 V6.

↓ 2.0 TDIPD, 2.5 TDI

Не рекомендуются версии с 2.5 TDI , которые считаются прожорливыми и проблемными. Дизели 2.0 TDI грешат растрескиванием головки блока цилиндров. Так же следует избегать автомобилей с бесступенчатой трансмиссией Multitronic.

 

 

BMW 3 Series E46 (1998-2005)

Несмотря на прошедшие годы и тесный салон, характер «тройки» позволяет ей по-прежнему пользоваться огромным успехом. Перед покупкой следует осмотреть кузов на предмет коррозии на нижних кромках дверей и задних крыльях. Особенность всех побегавших экземпляров – шумная работа заднего дифференциала. Найти Е46 в хорошем состоянии очень трудно. «Тройку» покупают в основном любители марки, а, следовательно, в цене только те экземпляры, которые выглядят почти идеально.

↑ 323i, 330 d

Бензиновые шестицилиндровые двигатели пользуются отличной репутацией. 323i на удивление экономичный, а дизельный 330d – вероятно, лучший в своем классе.

↓ с автоматом

Во всей линейке сложно выделить какую-то конкретную ненадежную модификацию. Однако следует избегать автомобилей с автоматической коробкой передач. С особой осторожностью надо относиться к экземплярам, оборудованным системой работы на сжатом газе (LPG).

Fiat Grande Punto (2005 года)

Пунто в течение многих лет был одним из лучших легковых автомобилей Фиат. Модель Гранде дебютировала в 2005 году. В 2009 году в модельный ряд вошла переработанная версия EVO. В 2012 году производитель вернулся к простому имени Punto. Все экземпляры имеют незначительные проблемы с электрикой – контакты плохо заизолированы и вскоре начинают окисляться, покрываясь зеленоватым налетом.

↑ 1.4 16V, 1.9 M-Jet

Если для Вас главный приоритет – низкие расходы на обслуживание, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л (65 и 95 л.с. соответственно). Если хочется получать удовольствие от вождения, тогда необходимо выбрать дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,9 л.

↓ 1.4 MultiAir

Стоит остерегаться инновационного двигателя MultiAir – запасные части можно приобрести только в авторизованных СТО. Тоже самое относится и к капризной роботизированной коробке передач Dualogic.

Ford Focus I (1998-2005)

Фокус первого поколения в свое время был хитом на рынке, теперь он не менее популярен на вторичном рынке. Лучше рассматривать версии, появившиеся после рестайлинга в 2002 году. Тем не менее, и старые дорестайлинговые автомобили порой пребывают в отличном состоянии. Независимо от выбранной версии, большинство подержанных Фокусов нуждается в переборке задней подвески, на что может понадобиться около 10 000 рублей.

↑ 1.6 16V

Бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый двигатель чрезвычайно надежный. Так же достойны внимания дизельные 1.8 TDDi и 1.8 TDCi. Жалобы на низкий срок службы сцепления на дизельных моторах необоснованные, а весь комплект сцепления с двухмассовым маховиком обойдется примерно в 15 000 рублей.

↓ Все LPG

Независимо от того, идет ли речь о Focus I или Focus II, нужно держаться подальше от версий с установкой для работы на сжиженном газе.

Ford Mondeo III (2000-2007)

Форд Мондео третьего поколения является одним из самых дешевых автомобилей в своем классе. Этого достаточно для того, чтобы автомобиль пользовался большим спросом. Другие преимущества этой модели – просторный салон, хорошая управляемость и богатое оснащение. К сожалению, все экземпляры имеют проблемы с коррозией, которая атакует передние крылья и пороги. После обновления в 2005 году ситуация несколько улучшилась.

↑ 1.8 16V, 2.0 16V

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра впечатляют своей надежностью. После установки газовой установки двигатели выдерживают около 100 000 км, а затем требуется переборка головки блока цилиндров – около 20 000 рублей.

↓ 1.8 SCi

Бензиновый двигатель 1.8 SCi оснащен непосредственным впрыском топлива. Экономия в расходе топлива – иллюзия. Проблемы с надежностью – реальность. Автомобиль с данным двигателем просуществовал на рынке недолго.

 

 

Honda Civic VII (2000-2006)

Хонда Цивик седьмого поколения – один из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Подавляющее большинство экземпляров имеет только одну проблему – после 100-150 тыс. км начинают шуметь подшипники в коробке передач. Их замена обойдется в 10-15 тыс. рублей. Владельцы так же жалуются на нежное лакокрасочное покрытие, которое быстро обрастает сколами, но кузов под ними не ржавеет.

↑ 1.4 VTEC, 1.6 VTEC

Все бензиновые двигатели достойны рекомендации. 1,4- и 1,6-литровые моторы практически неуязвимы. Надо только вовремя вспоминать о замене масла и ремня ГРМ. Вызывает интерес и 200-сильная версия Type-R.

↓ 1.7 CTDi

Не стоит обращать внимания на дизельные версии. Модификация 1.7 CDTi, как правило, попадает на рынок в весьма плачевном состоянии.

Mazda 6 I (2002-2007)

 

Первое поколение Мазда 6 пользуется большим спросом на вторичном рынке, но будьте осторожны! Почти все экземпляры имеют проблемы, связанные с коррозией, которая атакует задние крылья. Ремонт требует вырезания ржавых фрагментов и приваривания новых, с последующей окраской. Неудивительно, что даже на безаварийных особях толщиномер обнаруживает признаки вмешательства кузовных маляров.

↑ 1.8, 2.0

Самый надежный 2-литровый бензиновый агрегат, но и 1,8-литровый не сильно отстает. Оба двигателя практически не требуют обслуживания. Они оснащены цепным приводом ГРМ. Некоторые из них успешно переносят работу на сжиженном газе.

↓ 2.0 DI, 2.0 MZR-CD

Больше всего проблем доставляют дизели. Дорестайлинговые модификации до 2005 года страдают от дефектов системы впрыска и сцепления, а в более поздних версиях приходится разбираться с системой очистки выхлопных газов от твердых частиц.

 

 

Mini (с 2001 года)

Мини покупают за внешность и хорошую управляемость. Но его надежность средняя, а доступ к дешевым запчастям ограничен. В 2007 году автомобиль пережил коренную реконструкцию – изменилась линейка двигателей (более мощные версии получили непосредственный впрыск топлива), а фары перестали возвышаться над капотом.

OneD

Дизельный двигатель 1.4D на дорестайлинговой версии был позаимствован у Тойоты. Он идеально подходит для тех, кто ищет хороший автомобиль, но вынужден считаться с затратами на топливо. Так же неплох 1.6D, появившийся после рестайлинга.

CooperS

Среди дорестайлинговых модификаций не рекомендуется Cooper S с механическим компрессором, а после модернизации – Cooper S и Work с обычным и дешевым турбокомпрессором, и ненадежной системой непосредственного впрыска.

Opel Astra II (1998-2004)

Это находка для тех, кто ищет недорогой автомобиль с исключительно низкой стоимостью обслуживания. Астра второго поколения – идеальный выбор, при условии, что правильно подобран двигатель. Единственный недостаток, который может обнаружиться практически в любой из версий – повышенный расход масла.

↑ 1.6 8V

Этот двигатель очень надежный, дешевый в ремонте и идеально подходит для применения газовой установки.

↓ 1.7 TD

Это устаревший двигатель Opel мощностью 68 л.с. с ультра-современным и космически дорогим в ремонте блоком управления топливным насосом.

Opel Vectra C (2002-2008)

Просторный салон и богатое оснащение – главные преимущества Опель Вектра  С. Самый большой недостаток – капризная электроника, хотя специализированные механики легко могут взять процесс под контроль. Типичная проблема для всех версий – модуль CIM, отвечающий за контроль положения руля и тяги. Его замена стоит около 5000-6000 рублей. Автомобиль был модернизирован один раз в 2005 году. Все версии двигателей страдают от зависания клапана рециркуляции отработавших газов EGR. Это настоящая чума, характерная для большинства автомобилей Opel того периода. Преимущества Вектры – низкие эксплуатационные расходы.

↑ 1.9 CDTI

1.9 CDTI позаимствован у Fiat – это экономичный, динамичный и недорогой в ремонте двигатель. Так же можно порекомендовать 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с.

↓ 2.0 DTI, 2.2 DTI, 3.0 CDTI

Двигатели 2.0 и 2.2 DTI имеют устаревшую конструкцию и не гарантируют ни низкого расхода топлива, ни безпроблемной эксплуатации. В 3.0 CDTI дело доходит до прогорания поршней или оседания гильз в цилиндрах.

Renault Laguna II (2001-2007)

Лагуна II из-за большого количества отказов получила прозвище «королева буксира». Ахиллесова пята абсолютно всех версий – неисправности бортовой электроники. Но эта модель не лишена преимуществ: очень высокое качество покраски кузова и обработки (нет коррозии), богатые комплектации, хорошая доступность к дешевым запчастям. Наиболее предпочтительны версии после рестайлинга, проведенного в 2005 году, вместе с рядом доработок.

↑1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 T, 2.0 dCi

Самым оправданным выбором станут бензиновые версии. Весьма неплох и турбодизель 2.0 dCi, появившийся в линейке в конце производства.

↓ 2.0 IDE, 1.9 dCi

Двигатель 2.0 IDE не пользуются популярностью из-за внезапно возникающих проблем. 1.9 dCi – лотерея: одни его хвалят, а другие пережили уже несколько замен трубокомпресора.

Renault Scenic II (2003-2009)

 

Сценик – это одна из лучших моделей Рено и один из лучших автомобилей в своем классе. В числе достоинств - функциональный интерьер и безупречная защита от коррозии. В списке дефектов – неисправности электрики и не достаточно качественное исполнение деталей. Дизельные моторы могут иметь фильтр твердых частиц.

↑ 1.6 16V, 2.0 dCi

Бензиновый 1,6 16V – самый надежный двигатель, который к тому же обладает достаточной производительностью и экономичен. Очень хороши, но дороги версии с дизелем 2.0 dCi.

↓ 1.5 dCi

Экономичный двигатель 1.5 dCi является очень рискованным приобретением, так как до первой серьезной неисправности он ходит около 150 000 км. После появляются проблемы с системой впрыска и подшипниками.

Seat Leon II (2005-2013)

Автомобиль по-прежнему выглядит привлекательным, стильным и современным. Он построен на базе Golf V. Его родственники внутри семейства Seat Altea, Altea XL, Altea Freetrack и Toledo III. Леон претерпел рестайлинг в 2009 году: была изменена форма задней двери, которая получила большое остекление. Преимущества этой модели – широкий выбор дешевых запчастей, хорошо настроенная подвеска и насыщенная линейка двигателей.

↑ 1.9 TDI, 1.6 TDICR, 2.0 TDICR

Ничего нового здесь написать нельзя: дизель 1.9 TDI и бензиновый 1.6 8V – хорошие старые и проверенные временем двигатели. Турбодизели с приставкой CR (Common Rail) – неплохие новые моторы.

↓ 2.0 TDIPD, 1.4 TSI

Не рекомендуется приобретать автомобиль с двигателем 2.0 TDI PD, но стоит отметить, что в случае с Leon неприятности встречаются реже, чем с Passat. Не стоит рассматривать 1.4 TSI, в крайнем случае, лучше обратить внимание на 2.0 FSI.

Toyota Avensis II (2002-2008)

Авенсис второго поколения в хорошем состоянии очень ценится. Но внимание – это уже не то качество, что было раньше. Все версии начального периода производства имели неравномерный износ шин на задней оси. Вызывала претензии и работа опциональной навигации – проблема связана с программным обеспечением.

↑ 1.8 VVT-i

1.8 VVT-i – необычайно надежный двигатель с цепным приводом ГРМ. Как и большинство моторов Тойоты, он не в восторге от систем LPG (система для работы на сжиженном газе).

↓ 2.0 D-4, 2.2 D-CAT

Не стоит рисковать, покупая проблемные дизели, особенно 2.2 D-CAT с сажевым фильтром. Не славятся надежностью и бензиновые двигатели 2.0 D-4 и 2.4 D-4 с непосредственным впрыском топлива.

Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

Появившийся в 2005 году VW Passat B6 с точки зрения функциональности и комфорта превосходит своего предшественника. Но ему должно быть стыдно за свою надежность. Многие автомобили имеют проблемы с коррозией. Большинство сталкивается с отказами электрической части ручного тормоза. Так же встречаются неисправности, связанные с электрикой рулевого управления.

↑ 1.6 8V, 1.9 TDI

Лучшими являются старые, проверенные временем двигатели 1.6 8V и 1.9 TDI. Так же неплох современный 2.0 FSI  с непосредственным впрыском топлива и 2.0 TDI CR.

↓ 2.0 TDI PD

Список дефектов 2.0 TDI PD очень длинный: преждевременно изнашивается масляный насос, что приводит к повреждению турбонагнетателя и вкладышей. Растрескивание головки блока цилиндров приводит к повреждению системы впрыска.

Перечень рекомендуемых и нерекомендуемых модификаций 

N п/п

Марка,   модель

Рекомендуемые   версии

Нерекомендуемые   версии

1

Alfa Romeo 156

Лучшими   являются дизели с механической коробкой передач, особого уважения заслуживает   версия 1.9 JTD.

Все   версии с двигателями Twin   Spark,   2.0 JTS (с непосредственным   впрыском), с роботизированной коробкой передач Selespeed.

2

Audi A3 I

Бензиновый   1.6 8V – надежный, идеально подходит   для работы на сжиженном газе, дизель 1.9 TDI (все).

1.8   Т, но только те, которые не эксплуатировались долгое время на сжиженном газе   (LPG).

3

Audi A4 B6

Бензиновые   1.6 8V и 2.4 V6, дизель 1.9 TDI (все версии).

Турбодизель   2.0 TDI (проблемный), 2.5 TDI (проблемный и неэкономичный), а так   же версии с бесступенчатой коробкой передач Multitronic.

4

Audi A6 C5

Наибольший   интерес представляет двигатель 1.9 TDI, он   немного слабоват, но зато выносливый и экономичный.

Следует   избегать 2.5 TDI   (проблемный и неэкономичный), а так же версии с бесступенчатой коробкой   передач Multitronic.

5

BMW 3 E46

Рекомендуются   модели 323i   (мощный,   экономичный и надежный мотор) и 330 d   (проверенный   временем очень мощный дизельный двигатель)

Не   рекомендуем приобретать версии с автоматической коробкой передач. Поезженные   экземпляры порождают ненужные расходы.

6

BMW 5 E60

Бензиновый   520i – надежный и очень экономичный.   Дизель 520d –   оптимальный выбор.

535i – с двумя турбонагнетателями в   поддержанной машине повышает вероятность появления больших проблем.

7

Daewoo (Chevrolet) Lanos

1.5   8V очень   дешев в обслуживании и идеален для работы на LPG.

Отсутствуют   ярко выраженные неудачные версии.

8

Daewoo Matiz

0,8-литровый   трехцилиндровый двигатель достаточно надежный, а легкодоступные запчасти   дешевы.

1-литровая   версия недостаточно распространенная.

9

Daewoo Tico

Самый   популярный вариант с двигателем 0,8 л.

Избегайте   версии с 3-ступенчатым автоматом.

10

Fiat Punto Grande/Evo

Версии   с двигателями 1.2 8V,   1.4 8V, 1.4 16V и   дизельными 1.6 M-Jet 1,9 M-Jet.

Не   рекомендуются версии с 1.4 MultiAir и с   роботизированной коробкой передач Dualogic.

11

Fiat Seicento

1.1-литровый   мотор с одноточечным или многоточечным впрыском топлива.

Не   рекомендуется 0,9-литровый двигатель – старой конструкции с плохими   характеристиками.

12

Fiat Uno

1.0   FIRE, 1.1 FIRE и   1.4 i.e. – надежные и дешевые в ремонте   двигатели.

Настоятельно   рекомендуем обходить стороной модификацию CLIP – к   ней очень трудно подобрать запасные части.

13

Ford Escort

Оптимальный   выбор – популярный бензиновый двигатель 1.6 16V, который не доставляет проблем, если   только он не переоборудован для работы с LPG.

1.8   TD –   доставляет проблемы, а 1.3 8V   –   сильно устарел.

14

Ford Fiesta VI

Очень   хорош бензиновый 1.25 16V, а   так же дизельный 1.4 TDCi.

Не   рекомендуется устаревший двигатель 1.3 8V, потребляющий много топлива, и   имеющий плохую производительность.

15

Ford Focus I

Наиболее   надежный бензиновый двигатель 1.6 16V.

Будьте   осторожны с версиями ZX,   привезенными из США, и с автомобилями оборудованными LPG.

16

Ford Focus II

Самый надежный 1.6 16V. Так же хорош экономичный 1.6 TDCi в   самой слабой 90-сильной модификации без фильтра твердых частиц.

Бегите,   как от огня, от версий с установленной LPG. Двигатели этой модели очень плохо   переносят альтернативное топливо.

17

Ford Mondeo III

Лучшие   бензиновые двигатели 1.8 16V   и   2.0 16V (за исключением оснащенных LPG). Дизельные двигатели стоит   рассматривать только после 2005 года.

Двигатель 1.8 SCi гарантирует неприятности. Автомобили до 2005 года склонны к   коррозии.

18

Honda Civic VII

Надежные   бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л гарантируют длительную   эксплуатацию без каких-либо проблем.

1.7   CDTi – импортируется в плачевном   состоянии, сложный в обслуживании.

19

Mazda 6 I

Бензиновые   двигатели 1,8 и 2,0 л гарантируют отсутствие проблем.

Дизели   доставляют хлопот, которых прибавилось после 2005 года, когда стал   устанавливаться сажевый фильтр.

20

Mercedes A W 168

Дизельные   варианты 160 CDI и   170 CDI надежны, экономичны, но   немного шумны. Вы должны быть готовы к высоким расходам на ремонт, который, к   счастью, приходится делать не часто.

Не   покупайте А-класс первых лет производства – очень много недостатков. После   рестайлинга в 2001 году ситуация несколько улучшилась.

21

Mercedes C W 203

Оптимальный   выбор: бензиновые модели 180 и дизельные – 220 CDI и 270 CDI.

Не   рекомендуется версия 200Kompressor   с   механическим нагнетателем.

22

Mercedes E W 210

Оптимальный выбор – 270 CDI. Неплохо себя зарекомендовал   290 CDI.

Не   рекомендуется версия с механическим нагнетателем.

23

Mini

Рекомендуется   1,4-литровый дизель на дорестайлинговой модификации, позаимствованный у   Тойоты (Mini One D).

После   рестайлинговая версия Cooper   S с   непосредственным впрыском топлива.

24

Nissan Micra K12

Все   бензиновые версии – надежны и экономичны. Не стоит бояться даже вариатора CVT.

1.5   dCI экономичный,   но доставляет проблемы.

25

Opel Corsa C

Оптимальный   выбор 1.2 16V   и   1.4 V16 в сочетании с механической   коробкой передач.

Базовый   двигатель 1.0 12V   имеет недостаточную производительность и надежность. Избегайте версии с   роботизированной коробкой передач Easytronic.

26

Opel Corsa D

Рекомендуемые   двигатели 1.2 16V,   1.4 16V, 1.3 CDTI 1.7 и CDTI.

Избегайте   версий с 1.0 12V   и   с Easytronic.

27

Opel Astra II

1.6   8V – очень надежный.

1.7   TD – роковой дизель.

28

Opel Astra III

Рекомендуем   1.4 16V или дизели 1.7 и 1.9 CDTI.

Ни   одна из версий не заслуживает порицаний.

29

Opel Zafira II

1.6   16V и 1.8 16V

Дизели   DI и DTI – очень капризные.

30

Opel Zafira III

1.9   CDTi –   идеальный выбор.

Ни   одна из версий не вызывает серьезных нареканий.

31

Opel Vectra C

1.9   CDTi

2.0   DTI, 2.2 DTI, 3.0 CDTi

32

Peugeot 206

Бензиновые   двигатели 1.6 с зубчатым ремнем ГРМ и дизели 1.4 HDi и 1.6   HDi.

Нет   проблемных двигателей.

33

Peugeot 307

Бензиновый   1.4 16V и   дизельный 1.6 HDi, но   без сажевого фильтра.

Много   проблем доставляют дизельные версии с фильтром твердых частиц.

34

Renault Clio II

1.2   16V и 1.4 16V – экономичные, достаточно надежные и   вполне динамичные.

1.5   dCi

35

Renault Megane II

1.4 V16 и 1.6 V16.

1.5   dCi

36

Renault Laguna II

Хорошо   себя зарекомендовали 1.8 V16 и   2.0T, а так же дизель 2.0 dCi.

2.0   IDE; 1.9 dCi –   проблемы с турбокомпрессором.

37

Renault
  Scenic II

Дешевые   бензиновые модификации старых версий или более дорогие в конце производства –   2.0 dCi.

1.5   dCi –   большой процент неисправностей системы впрыска.

38

Seat Ibiza

Экономичный   и дешевый в обслуживании трехцилиндровый дизель 1.4 TDI.

Не   стоит рассматривать трехцилиндровый 1.2 12V.

39

Seat Leon II

Бензиновый   двигатель 1.6 V8,   старый дизель 1.9 TDI    и более поздние версии 1.6 и 2.0 TDI, но только с системой питания CR.

2.0   TDI PD. Избегайте FSI и TFSI с LPG.

40

Skoda Fabia I

1.9   TDI, 1.9 SDI и 1.4   TDI. Бензиновый 1.4 16V –   самый оптимальный двигатель.

Не   рекомендуется версия со старым Шкодовским двигателем 1,4 л мощностью 68 л.с.

41

Skoda Fabia II

Рекомендуем   экономичный 1,2-литровый бензиновый вариант и дизели 1.4, 1.6 и 1.9 TDI.

1.2   TSI достаточно   сильный и экономичны, но доставляет много проблем.

42

Skoda Octavia I

1.6   8V и 1.9   TDI. 1.8 Т можно не боятся, если   он в отличном состоянии.

Бензиновый   1,4 л – слишком слаб и имеет мало шансов выгодной перепродажи.

43

Skoda Octavia II

1.6   8V и 1.9   TDI. Так же можно положиться на   турбодизели с системой питания CR.

Не   рекомендуем 2.0 TD   PD, хотя он и отказывает реже,   чем на Пассате.

44

Toyota Avensis II

1.8   VVT-i –   настоящее качество Toyota.

2.0   D-4 и 2.4 D-4 с непосредственным впрыском   топлива.

45

Toyota Yaris II

1.3   VVT-i и 1.4 D-4D

Нет   плохих вариантов.

46

VW Polo 9N

1.4   TDI и 1.4 16V

1.4   FSI

47

VW Golf IV

1.9 TDI, 1.6 8V

1.6   FSI –   слишком современный двигатель в таком старом автомобиле.

48

VW Golf V

1.6   8V и 1.9   TDI. Так же можно положиться на более   новые турбодизели с системой питания CR.

Наиболее   мощная версия 1.4 TSI   –   настоящая лотерея. Остерегайтесь изношенных коробок DSG.

49

VW Passat B5

1.9   TDI во всех вариантах мощности.

Проблемы   с дизелями, оснащенными фильтром твердых частиц.

50

VW Passat B6

Надежные   двигатели 1.6 8V   и   1.9 TDI не очень популярны. Стоит   обратить внимание на 2.0 FSI.

Крупные   неприятности поджидают 2.0 TDI   PD после   100 000 км. Остерегайтесь изношенных коробок DSG.

Выбор хорошей версии автомобиля является гарантией эксплуатации без поломок. Приведенный выше перечень будет полезен при просмотре объявлений. Он также может стать весомым аргументом при ведении переговоров о цене. Так, иногда проблемные версии становятся выгодным приобретением при условии, что запрашиваемая сумма будет снижена, а техническое состояние автомобиля очень хорошее.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить