Универсал Astra серии H выпускался с 2004 по 2010 год и был очень популярен в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытаниями на износоустойчивость, проведенными немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

 

Технические   характеристики Opel Astra H Caravan 1.6 Twinport (105 л.с.)

Двигатель /   расположение

4-цилиндровый / спереди,   поперечно

Клапаны /   распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

77 кВт (105 л.с.)   при 6000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3900   об/мин

Максимальная   скорость

185 км / ч

0-100 км / ч

12,6 сек

Коробка передач /   привод

Пятиступенчатая   механическая / передний

Емкость топливного   бака

52 л

Длина / ширина /   высота

4515/1753/1500 мм

Объем багажника

505-1540 л

Собственная масса /   полезная нагрузка

1365/495 кг

В плане двигателей выбор прост. Если Вы не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. (с 2007 года 115 л.с.). Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Фильтр твердых частиц стали устанавливать, начиная с 2007 года. Версии с дизельным двигателем немного дороже бензиновых аналогов.

Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования.

Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Шасси Астры настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Кузов Опель Астра Н полностью оцинкован – тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Opel Astra H – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.

Источник: www.autobild.de

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить