Опель Инсигния была представлена миру летом 2008 года и в ноябре того же года поступила в продажу. Инсигния в модельном ряду Opel сменила популярную Вектру. В России Opel Insignia появилась в феврале 2009 года. Сегодня Insignia входит в десятку самых продаваемых автомобилей среднего класса в России.

Опель Инсигния предоставляет большой выбор моторов. В ее арсенале значатся два атмосферника рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, два турбомотора 1,6 и 2,0 л, и турбодизель 2,0 л. Все двигатели могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. 6-ти ступенчатый «автомат» предлагается с турбодизелем или 2-х литровым турбомотором.

Одна из распространенных проблем автомобиля снижение уровня охлаждающей жидкости, сопровождаемое соответствующим информационным сообщением на дисплее бортового компьютера. С недугом приходилось сталкиваться при пробеге более 10-40 тыс. км. Причина – дефект прокладки или корпуса термостата, либо подтекающий расширительный бачок. При диагностировании неисправности дилеры производят замену дефектного узла по гарантии. Стоимость термостат у «официалов» около 10-13 тыс. рублей. Некоторым владельцам приходилось сталкиваться с заменой дребезжащего ролика натяжителя приводного ремня.

Турбомоторы 2,0 л первых лет выпуска часто требовали замены турбонагнетателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Так же мог выйти из строя клапан байпасной линии турбокомпрессора. С конца 2010 года стали устанавливаться более надежные турбины. При выходе из строя нагнетателя увеличивался расход моторного масла до 1 л на 1000 км и падала тяга. Стоимость нового турбонагнетателя около 55-75 тыс. рублей. Причиной пропадания тяги так же нередко являлись ошибки в программном обеспечении ЭБУ мотора. В 2011 году вышла новая исправленная версия программного софта. Но до сих пор, даже на новых Опель Инсигния 2,0Т 2012 года, иногда встречаются периодически выскакивающие ошибки по турбонагнетателю, сопровождающиеся снижением тяги. В подобных случаях помогает народное средство – выключение зажигания на несколько секунд. При пробеге более 40-60 тыс. км может наблюдаться рост температуры охлаждающей жидкости при движении в пробках. Причина – забитые радиаторы, после продувки, которых проблема уходит.

Понадобилось исправление программного софта и на версии Opel Insignia с турбодизелем из-за возможного засорения сажевого фильтра. Пропадание тяги – напасть преследующая владельцев Инсигнии Калининградской сборки. Все дело в слетающих патрубках на входе в интеркуллер и рассоединяющихся трубок управления перепускным клапаном.

Остальные моторы пока никак не отличились.

«Механика» нареканий не вызывает. Чего не скажешь об «автомате». Одна из претензий – «потеющий» сальник привода, чаще правый. Причина – «кривая» установка. Многие владельцы отмечают появление толчков или ударов при переключениях с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 2-ую.  Так же встречается «зависание» коробки при попытке ускориться – обороты взмывают вверх, переключения не происходит, и начинается пла-а-а-вный разгон. Иногда проблема решалась перепрошивкой, в более запущенных случаях по настоянию клиентов, дилеры прибегали к замене коробки по гарантии.

Полноприводные версии Опель Инсигния так же имеют свои проблемы. Так может не подключаться задняя ось или появляются рывки при развороте. Причин этого несколько – недолив жидкости в дифференциале или необходимость перепрошивки блока управления задним дифференциалом. Другая распространенная проблема – утечка рабочей жидкости в задний мост из-за протечки уплотнения поршня сцепления электронного дифференциала повышенного трения. При этом высвечивается сообщение «Обслужить задний мост».

Подвеска Opel Insignia в морозы нередко достает стуками при проезде неровностей. Причем больше жалоб от владельцев автомобилей с адаптивным шасси FlexRide. Источник – амортизационные стойки.

Загорание сигнализаторов неисправности ABS и ESP при повороте руля может быть вызвано износом электрожгута датчика ABS. Позже производитель изменил схему прокладки жгута, и проблема была решена. Если же ABS с ESP высвечиваются при проезде неровностей, значит скорей всего, придется заменить датчики ABS. Подтверждением тому послужит погасание сигнализаторов после выключения зажигания на несколько секунд.

Случаев появления коррозии на кузове Инсигнии не отмечено. Хромированные молдинги вокруг стекол иногда покрываются белесыми пятнами. Фары часто запотевают. Крышки омывателей фар нередко теряются (отлетают). За новую окрашенную дилеры просят около 5 тыс. рублей. В интернет-магазине автозапчастей стоимость крышки около 1,2-1,5 тыс. рублей, а за работу по покраске «маляры» просят около 500 рублей.

Салон Insignia со временем может заскрипеть. Проблемные места – передняя панель, накладка селектора АКПП, крепление ремней безопасности, заголовник кресла переднего пассажира, потолочный плафон и обивка дверей. У «хэтчбеков» композицию часто дополняет дребезжащая задняя полка.

Подогрев передних сидений автомобилей 2009-2011 года часто выходит из строя. Дилеры производят замену матов сидений по гарантии. Иногда отказы повторяются вновь. Тогда выполняется еще одна замена и т.д. Срок окончания отзывной компании 31.12.2013 года.

Аудиосистема с навигацией Navi 600 (реже первые Navi 900) начинает перезагружаться и зависает при проезде вблизи улиц с названием, состоящим более чем из 25-ти символов. Позже производитель выпустил новую версию прошивку, решающую проблему.

Датчики парковки начинают «глючить» из-за нарушения герметичности и попадания влаги, окисляющей контакты микросхемы. Новые датчики стоят около 1,7-2,2 тыс. рублей. Датчик так же могут реагировать на выступающие края рамки номерного знака, издавая ложные сигналы наличия препятствий.

Электрика иногда грешит единичными несистемными глюками, проходящими после выключения зажигания. Один из них – работа климатической установки, даже после выключения зажигания. В подобном случае помогает снятие клеммы с аккумулятора. Так же встречается самопроизвольное опускание дверных стекол и др.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить