Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не покажется подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП.

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалам, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий). Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Некоторые процедуры технического обслуживания в стенах официального сервиса связаны с большими расходами. Например, регулировка клапанов стоит около 200 долларов, а замена ГРМ (вместе с ремнем балансирных валов) - около 700 долларов (каждые 90 000 км).

Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

На что следует обратить внимание?

Коррозия кузова не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками и на днище. Неприятности можно ожидать и со стороны двигателя. Балансировочный вал приводится в движение зубчатым ремнем, в котором изнашиваются зубцы. Кроме того мотор склонен к перегреву, и порой сдается прокладка головки блока цилиндров. Иногда проблемы доставляет и электропроводка.

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

 

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Примерная стоимость запасных частей.

Воздушный фильтр – 2200  рублей (500 рублей – замена).

Масляный фильтр – 900 рублей.

Моторное масло – 5000 рублей (900 рублей – замена).

Тормозные колодки (передние) – 2200 рублей.

Тормозные диски (передние) – 5200 рублей.

Комплект сцепления – 15 000 рублей.

Комплект ремней ГРМ – 15 000 (8000 рублей – замена).

Задние амортизаторы – 6600 рублей.

Заключение.

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень дорогим. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе.

Технические данные.

 Двигатель - тип / цилиндры / клапаны

 турбодизель / R4 / 16

 Объем (см3)

 2477

 Макс. мощность (л.с. / об/мин)

 136/4000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 314/2000

 Коробка передач / привод

 5 МКПП / 4x4

 Топливный бак (л)

 75

 Снаряженная масса / грузоподъемность   (кг)

 от 1790/1060

 Колесная база (мм)

 3000

 Размеры (Д / Ш / В, мм)

 5000/1800/1780

 Разгон 0-100 км/ч (с)

 14.6

 Максимальная скорость (км/ч)

 167

 Расход топлива (в ЕС; л/100 км)

 10.7 / 7.5 / 8.7

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить