Многие поклонники марки считают, что истинный Mercedes исчез с окончанием производства W124, который смог бы пережить даже взрыв атомной бомбы. Первый «очкарик», появившийся во второй половине 90-х, прославился мелкими неисправностями и современными дизельными двигателями CDI. Они, хотя и везли достойно, но были уже не в состоянии проехать миллион километров.

Следующее поколение стало еще хуже: нежная коробка передач, капризная электроника и проблематичная электро-гидравлическая тормозная система SBC. И вот настало время перемен.

В 2009 году Mercedes представил новый E-Class, у которого само телосложение символизировало долговечность и возвращение к истокам. Округлые линии заменили угловатыми формами, а интерьер будто остановился во времени, хотя и выглядел элегантно. Но не каждому по душе классический седан, поэтому в Мерседес предусмотрели и 2-дверный купе (равно, как кабриолет и универсал).

Автомобиль дебютировал с 2-мя парами угловатых фар, а в 2011 году пережил небольшую модернизацию. Уже через год за машину взялись стилисты. На этот раз изменения были значительными – как снаружи, так и внутри. Больше всего споров вызвал новый передок. Е-класс впервые за двадцать лет перестал носить «очки». Но стал ли немец долговечнее?

Неисправности.

Это удивительно, но, несмотря на огромное число сложных систем, узлов и агрегатов, Mercedes все-таки стал стабильнее. Но до легендарной долговечности Mercedes W124 ему ой как далеко. Тем не менее, на фоне конкурентов Е-класс довольно-таки неплох. Однако, это не означает, что роскошное купе безупречно.

Цепь ГРМ в двигателях перестала быть бессмертной и едва выдерживает более 200 000 км, особенно в дизелях. В самом начале производства Мерседес оплошал с топливными форсунками турбодизелей. Масштабы провала были настолько велики, что реализация дизельных версий была временно приостановлена, а уже проданные машины попали под отзывную кампанию. Кроме того, традиционно подводит сажевый фильтр, появляются незначительные утечки жидкостей, и капризничает навесное оборудование.

Встречаются неисправности пневматической подвески и автоматической коробки передач. Никого не должны удивлять и сбои в работе электронного оборудования. При таком количестве электроники и проводки – это неизбежно.

Заменить что-либо самостоятельно или в гараже у «Дяди Васи» весьма проблематично. Многие узлы требуют «привязки» к компьютеру авто с помощью специализированного оборудования.

На дороге.

Mercedes E-Class Coupe – это один из автомобилей, к которым сложно придраться. Интерьер может и не слишком выразительный, зато изготовлен из материалов самого высокого качества. Даже спустя годы на неровностях в салоне не возникает ни единого постороннего звука.

На дверных панелях расположен интуитивно понятный пульт управления положением кресла. Центральное место среди указателей приборной доски занимает круглый спидометр, а слева, как в старые добрые времена, разместились классические часы.

Информационно-развлекательная система не слишком сложна в освоении. Она управляется с помощью поворотной ручки и нескольких кнопок. Вся информация выводится на большой монитор сверху центральной панели.

На передних креслах очень удобно и просторно. Путешествия на заднем диване даются с меньшим комфортом. В качестве утешения пассажирам второго ряда предложили индивидуальные дефлекторы обдува и дополнительные отсеки.

Двигатели.

Что выбрать? О двигателях, предлагавшихся в Е-классе, можно написать целую книгу. Их было очень много. Вопреки ожиданиям, Вариант Купе комплектовался не только самыми топовыми агрегатами, но и более приземленными. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 184-408 л.с., не считая флагманской версии AMG. В свою очередь, дизельные двигатели развивали от 170 до 265 л.с.

Даже базовые агрегаты позволяют разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд. Но характеру автомобиля лучше всего подходят V-образные моторы, например 3,5-литровый V6 отдачей 249 л.с. (Е 300). Напрасно ожидать от него рычания, а от купе лихих повадок. Подвеска, рулевое управление и коробка передач не имеют в себе высоко динамичных генов. В салоне слышен лишь нежный гул, а авто, вместо того, чтобы ехать боком, фокусируется на спокойствии и комфорте. Сопоставимые эмоции генерирует и 231-сильный дизельный Е350 CDI.

Более мощные двигатели можно порекомендовать истинным ценителям. Однако, автомобиль все время напоминает, что это не гоночная машина, а спортивное купе, которое старается оставаться комфортным.

Заключение.

Мерседес доказал, что может создавать более надежные автомобили, чем раньше. Впрочем, до идеала ему еще очень далеко. А с учетом современных тенденций, лучшего ждать не приходится. Тем не менее, изящное купе без средних стоек, с гармоничными пропорциями и медленно стареющим дизайном – действительно хороший и красивый автомобиль.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить