Первую “сотню” C-класс от AMG разменивает – за 4,5 с. А вот максимальная скорость, как у большинства, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

На ходу, если обычных способностей этого “Mercedes-Benz” вам не хватает, его можно перевести в “боевой режим”, отключив систему стабилизации и задействовав ручное переключение передач. В таком виде “цешка” впечатляет “реактивными” ускорениями. Кстати, имитация механики на “автомате” честно позволяет раскручивать мотор до отсечки. При переводе настроек трансмиссии из положения “S” (Sport) в “С” (Comfort) характер “Мерседеса” кардинально меняется, моменты смены передач смягчаются и “растягиваются”.

Кроме того, высокий уровень комфорта обеспечивают мягкие и довольно длинноходные для спортивной машины подвески. Они же, надо сказать, способствуют немалой раскачке на неровностях. А слишком “распущенный” рулевой механизм не добавляет точности в управлении.

“Тем не менее именно на этой модели был установлен мировой рекорд по самому затяжному дрифту (боковому скольжению автомобиля), что красноречиво говорит о силовых возможностях “C63 AMG”.

Для более уверенной и безопасной езды на “Mercedes-Benz” можно было заказать межколесный дифференциал “Drexel” с 40-процентной самоблокировкой, а также более производительные тормозные механизмы с керамическими дисками увеличенного диаметра.

Из прочих особенностей: штутгартский седан потребляет много бензина, да и в обслуживании совсем не дешев.

6,2-литровая V-образная “восьмерка” развивает 457 л.с. и крутящий момент в 600 Нм.

“Заряженный” седан комплектовался только семиступенчатой автоматической коробкой передач “AMG Speedshift Plus”, которая имеет три режима работы: “комфортный”, “спортивный” и “механический”.

Внутри “заряженный” “IS” отличатся от гражданской машины разве что иным исполнением некоторых элементов вроде накладок на педали и набалдашника АКПП, а также другой подсветкой приборов и кожаной отделкой. Глубоким кожаным сиденьям явно не хватает диапазона настройки по высоте, хотя они оснащены электроприводами регулировок во всех направлениях. Еще одна особенность в организации водительского места – ножной стояночный тормоз.

Спортивные кресла “C63 AMG”, обшитые добротной кожей, весьма удобны – они имеют анатомический профиль и широкий диапазон настроек. Регулируются и боковые валики поддержки, и даже поясничный подпор по высоте.

Что касается оснащения, то в активе С-класса имеется полный электропакет, аудиосистема, подогрев сидений, адаптивные фары, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности. Два боковых airbag для задних седоков предлагались в качестве опции.

Впускной коллектор мерседесовского мотора состоит из двух половинок, соединенных между собой болтами и обработанных на месте стыка герметиком. Зачастую соединение теряет герметичность и начинает пропускать воздух. Из-за этого расходомер воздуха подает ошибочные данные в блок управления двигателем. Решается проблема либо заменой коллектора (в пределах 100.000 рублей), либо его ремонтом за 30.000. Причем сама прокладка и герметик стоят копейки – основные затраты приходятся на работу.

В подвеске C-класса к 60.000-70.000 км пробега потребуют замены сайлент-блоки (4.000-5.000 рублей). Примерно в эти же сроки даст о себе знать стабилизатор поперечной устойчивости. У него из строя выходят втулки, но так как они напаяны на него, то деталь меняется в сборе. Ну и к 80.000 км, скорее всего, придется установить новые рычаги. К пробегу 100.000-120.000 км появляется стук в рулевой рейке. На ее замену придется потратить больше 100.000 рублей.

Из электрики наиболее уязвимое место – концевики капота. При наших зимах провода, которые идут к нему, подгнивают буквально за пару сезонов. При этом бортовая электроника фиксирует ошибку при открывании капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель стекла. Другая “болячка” – откровенно слабые платы задних фонарей. В наших пробках они перегорают довольно часто. Замена не слишком дорогая – 2.000-2.500 рублей.

Источник и Фото: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить