Hyundai прошел очень длинный путь. Нынешние автомобили этой марки пользуются все большей популярностью. Тем не менее, в процессе продвижения своей продукции избежать ошибок не удалось. В частности это прочувствовали на себе владельцы Hyundai i30. Сегодня i30 высоко ценится, но старт на рынке был очень трудным из-за множества мелких «недомоганий».

Hyundai i30 (2007-2010)

Линии кузова создавались в первую очередь под Европейские вкусы. i30 – это одна из первых моделей корейской марки, которая выглядит так хорошо. Простые черты приглянулись широкому кругу автолюбителей, предпочитающих сдержанный стиль. В 2010 году i30 претерпел едва заметный рестайлинг.

Hyundai i30 (2010-2012)

Хендай предлагает два варианта кузова – универсал и хэтчбек. Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале, благодаря увеличенной на 5 см колесной базе, по сравнению с хэтчбеком. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.

Одна из проблем Hyundai i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести». Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Следует так же отметить частые жалобы на «запотевание» фар и на «упрямство» центрального замка.

Hyundai i30 (2007-2010)

Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает сильно скрипеть. Порой скрипеть начинают и передние кресла. Кроме того в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески. Как и в «родственном» Kia Cee’d возникают проблемы с аудиосистемой, которая может внезапно отключиться, и долгое время пребывать в состоянии забвения.

Hyundai i30 (2010-2012)

Двигатели – это одна из сильных сторон корейского компакта. Как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты не имеют каких-либо серьезных проблем. Бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122-126 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.) оснащены системой изменения фаз газораспределения. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании эти моторы служат безотказно на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако, все бензиновые двигатели считаются «сравнительно» прожорливыми, во всяком случае японские конкуренты имеют репутацию более экономичных. Так, 1,4-литровый мотор в городе потребляет минимум 9 литров на 100 км.

Выбор дизельных модификаций на нашем рынке сильно ограничен. Тем не менее, 1.6 CRDI (90 и 115 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.) – очень динамичные, экономичные и редко подводят. Однако, 1,6-литровый турбодизель самый дешевый в эксплуатации. В 2,0-литровых порой преждевременно выходят из строя двухмассовый маховик или турбонагнетатель.

Hyundai i30 (2007-2010)

Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 тыс. км. На многих экземплярах быстро изнашиваются подшипники, и стучат отбойники задних амортизаторов. Сами амортизаторы нередко начинают «подтекать». На автомобилях до 2008 года зачастую из-за дефекта электроусилителя появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса. Как видите, недостатков достаточно много, но что отрадно, проблемы характерны для автомобилей первых лет производства. Все дефекты, как правило, устранялись в ходе гарантийного обслуживания. Единственное, что так и не исправили – очень громкую работу подвески.

Hyundai i30 (2010-2012)

Коробки передач, обыкновенно, не доставляют хлопот своим владельцам, независимо от того, что это - 4-х ступенчатый «автомат», либо 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика». Правда, АКПП работает сравнительно медленно, а обе МКПП считаются недостаточно четкими. Впрочем, эти недостатки не влияют на долговечность коробок.

Hyundai i30 – это очень интересное предложение на вторичном рынке среди компактных автомобилей. За разумные деньги можно получить просторный автомобиль  с современным дизайном. Большое количество дефектов не должно пугать, так как Хендай взял на себя обязательство 5-летней гарантии.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить