Самой большой модели Audi уже больше десяти лет. Это явный признак того, что стоимость автомобиля значительно снизилась. Если первые экземпляры доставались своим владельцам более, чем за 50 000 Евро, то сегодня они оцениваются лишь в четверть от первоначальной цены. Но дешевых предложений найти практически невозможно.

На рынке можно отыскать Audi Q7 даже за 13 000 Евро. Однако в большинстве случаев они имеют скрученный пробег и сомнительное прошлое. После длительных звонков удается найти внедорожник 2007 года с двигателем 3.6 FSI от официального дилера за 21 000 Евро. Машина с идеальным кузовом имеет пробег 63 500 километров, а крайнее ТО проведено в 2011 году на 44 000 км.

Первое впечатление - выглядит хорошо. Возможно, хозяйка использовала вседорожник лишь для доставки своих детей на уроки балета или скрипки. Салон в хорошем состоянии: без царапин и пятен. Только подушка водительского сиденья с левой стороны имеет небольшие следы износа. Типичная проблема при частых входах и выходах. Все кнопки функционируют. Двигатель спокойно мурлычет, а шестиступенчатая коробка передач Tiptronic работает мягко, как психолог.

Все в порядке? Нет, мы бы предпочли дизель, как и две трети клиентов в Европе. Там наибольшим спросом пользовалась модификация с 3-литровым турбодизелем. Двигатель нашего экземпляра развивает 280 л.с. Его девиз: большой и изысканный. Добиться расхода менее 14 литров практически невозможно. Понятно, почему в Европе Audi Q7 с таким двигателем выбрали только 3% покупателей.

Основные проблемы и неисправности.

Большой вес и мощный двигатель – комбинация, которая пожирает шины и тормоза. Небольшое биение в руль на 120 км/ч устраняется путем балансировки колес. И совет для владельцев Audi Q7: увеличение давления в шинах до трех атмосфер продлевает им жизнь.

В нижней части двери багажника накапливается грязь и влага, что приводит к вспучиванию краски и коррозии. В автомобилях с бензиновыми двигателями часто выходят из строя катушки зажигания.

Немецкий внедорожник подвергался ряду отзывных компаний. На образцах с электроприводом двери багажника устанавливали модифицированные амортизаторы. В моделях с системой бесключевого доступа в салон «Advanced Key» понадобилась замена датчиков на дверных ручках. Кроме того перекладывалась проводка в моторном отсеке из-за высокого риска расплавиться. Доработке подвергся и стояночный тормоз из-за ослабления возвратной пружины – проблема возникала регулярно.

 

Рулевые тяги и шаровые страдают из-за большой массы внедорожника и контактов с бордюрами.

 

Слабое место пневматической подвески – компрессор. На фото – подвеска с обычными стальными пружинами.

 

На тестовой машине обнаружена атипичная неисправность – утечка газов через соединение элементов выхлопной системы.

Заключение.

Что-то не так? Да! Цена для такого монстра довольно высокая. Менеджер услужливо угощает чаем и, насмешливо улыбаясь, спрашивает: «Вам понравилась машина?»

- В принципе да, если бы она была дизельной. Может быть уступите в цене?

- Только одну тысячу Евро.

Увы, нет! Расходы на обслуживание и риски очень велики. Лучше потратить 20 000 Евро или более и приобрести Audi Q7 с гарантией.

Технические   характеристики Audi Q7 3.6 FSI

Двигатель

V6, продольно спереди

Клапаны / распределительные валы

4 на цилиндр / 2 + 2

Рабочий объем

3597 куб.см

Мощность

206 кВт (280 л.с.) при 6200 об / мин

Крутящий момент

360 Нм при 2500 об / мин

Максимальная скорость

225 км / ч

0-100 км / ч

8,5 сек

Емкость бака / топливо

100 л / Super Plus

Коробка передач / привод

Шестиступенчатая автоматическая / полный

Длина / Ширина / Высота

5089/1983/1737 мм

Объем багажника

775-2035 л

Вес пустого / полезная нагрузка

2205/725 кг

 

Источник: AutoBild.de

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить