А4 I – заводское обозначение В5 - отличается образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Даже сегодня передняя панель выглядит вполне привлекательно. Выполнена она из высококачественного пластика. Указатели на приборном щитке легко читаются. Правда, в старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Неудивительно, что ухоженные экземпляры очень высоко ценятся. Несмотря на возраст автомобиля приобретение Audi A4 - выгодная инвестиция. Ухоженные А4 В5 ломаются редко.

Audi A4 B5, 1994 - 1997

Автомобиль дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом 4х4 - Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления вокруг окон появилась хромированная окантовка, дверные ручки стали окрашиваться в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Audi A4 B5, 1998 - 2000

Диапазон двигателей, применяемых в Audi A4 B5 очень широкий:

R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150- 180 л.с.);

2.4 V6 (165 л.с.), 2.6 V6 (139 - 150 л.с.), 2.8 V6 (174 - 193 л.с.);

2,7 BiT V6 (265 л.с.) версия S4, 2,7 BiT V6 (380 л.с.) версия RS4.

 

R4 1,9 TDI (75, 90, 110- 115 л.с.);

V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Положительных рекомендаций заслуживают только два двигателя – 20-клапанный бензиновый с турбонаддувом 1,8 Т (150 и 180 л.с.) и дизельный 1.9 TDI (все версии). При приобретении первого необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов. Турбомотор впечатляет эластичностью и надежностью.

1,9-литровый турбодизель требует проверки только общего состояния – большинство экземпляров имеют гигантские пробеги, которые к тому же зачастую скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение его в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности - тюнинга.

V-образные моторы в наши дни уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень не надежный: при больших пробегах возникают проблемы с валами. К тому же он неэкономичен, и вдобавок дорог в обслуживании и ремонте. Еще хуже если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач.

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 В5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому быстро изнашивается на наших дорогах. К тому же передняя подвеска дорогая в ремонте. В переднеприводных версиях сзади используется прочная торсионная балка.

Во многих экземплярах с возрастом начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Преклонный возраст также становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления их работоспособности достаточно заменить втулки и штифты.

Технические характеристики Audi A4 B5 - лучшие двигатели

Версия

1.8 T

1.9 TDI

1.9 TDI

Двигатель

турбо бенз.

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1781 см3

1896 см3

1896 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/20

R 4/8

R 4/8

Максимальная   мощность

150 л.с.

90 л.с.

110 л.с.

Максимальный   крутящий момент

210 Нм

210 Нм

235 Нм

Динамические   характеристики

 

 

 

Максимальная   скорость

221 км / ч

180 км / ч

195 км / ч

Ускорение 0-100   км / ч

8.4 сек

13.5 сек

11.3 сек

Средний расход   топлива в л/100 км *

8.7

5.4

5.5

* - данные производителя

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить