Модель Volvo C70 появилась во второй половине 1990-х годов. Первоначально в кузове купе, полученным за счет конвертации S70 / V70, который, в свою очередь, представлял собой модернизированный Вольво 850. Это были первые большие Volvo с передним приводом.

Второе поколение C70 предлагалось в период с 2006 по 2013 год. В отличие от предшественника, следующая модель оказалась классом ниже, так как в основу лег «маленький» Volvo S40 / V50 / C30.

Таким образом, компактный кабриолет технически близок к Форд Фокус 2. Их объединяет общая платформа и подвеска. На передней оси установлены модифицированные стойки McPherson , а на задней – четыре рычага.

 

 

А вот в линейке моторов мало общего. Оба использовали лишь 2-литровый дизель, созданный Ford совместно с PSA – 2.0 TDCi / HDi. Примечательно, что это единственный четырехцилиндровый двигатель C70. Все остальные агрегаты – оригинальные пятицилиндровые моторы Volvo. В списке значатся бензиновые атмосферники объемом 2,4 литра и турбомоторы Т5 мощностью 220-230 л.с., а так же турбодизели – D3, D4 (оба емкостью 2,0 литра) и D5 (2,4 л).

Вольво всегда уделял особое внимание безопасности своих автомобилей. Не является исключением и C70. Шведы предложили уникальную систему ROPS (Roll Over Protection Structire). Речь идет о защитных дугах, искусно спрятанных в недрах кузова за задними сиденьями. Они выдвигаются в случае обнаружения риска опрокидывания.

Вольво С70 – компактный автомобиль, но довольно тяжелый. Свою долю вносит значительный вес жесткой складной крыши, управляемой электрогидравлическим механизмом. Утяжеляют купе и дополнительный ребра жесткости кузова – еще один акцент на безопасность. Такой автомобиль можно контролировать только, когда под капотом находится напористый двигатель с высоким крутящим моментом.

 

 

Тем не менее, во время вождения кузов автомобиля не кажется очень жестким. Кроме того, мягкая передняя подвеска неправильно понимает гигантские колеса. С70 начинает ехать, куда ему захочется, например, при попадании в колею. Если используются колеса разумных размеров, то недостаток не заметен.

Большинство моторов сочетались с 6-ступенчатой механикой Volvo M66. Часть машин имела проблемы с механизмом выбора передач – заклинивала одна из тяг. Сегодня, данный недуг уже должен быть устранен.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то это 5-скоростной автомат Aisin, который шел в паре с 5-цилиндровыми моторами. Робот с двумя сцеплениями Powershift полагался исключительно четырехцилиндровому турбодизелю 2.0 D.

В случае с Вольво С70 следует предпочесть пятицилиндровый дизель. Он работает тихо и спокойно, а при необходимости обеспечивает необходимой тягой. К тому же вольвовский дизель достаточно надежный и долговечный. Ураганная динамика бензинового Т5 несколько противоречит недостаточной жесткости кузова. Более того, он не экономичный.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить