Тойота Хайлендер второго поколения официально появился в России в октябре 2010 года. На Российский рынок вышла рестайлинговая версия Highlander. До этого времени, с 2008 года, второй Хайлендер покорял рынки Северной Америки и Австралии.

Двигатели

Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE). Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию. Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

Трансмиссия

Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода. Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен. Как не было выявлено и случаев выхода из строя самой трансмиссии.

Ходовая

Многие собственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются. По неофициальной информации, дилерам Toyota предписано при обращении клиентов с подобной проблемой менять  амортизаторы. Но для начала нужно убедить официальных представителей, что посторонние стуки имеются. Да и после обнаружения шума дилеры часто отмахиваются, убеждая, что это не более чем особенность данного автомобиля.

Часто Toyota Highlander одолевает фирменная Тойотовская болячка: стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км. Причина бед в рулевом кардане или появлении люфта шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Случай является гарантийным, а стоимость нового рулевого вала с работой по замене около 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова. Немало инцидентов и с дверью багажника: уже через одну две зимы могут появиться небольшие вздутия краски. Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.

На экземплярах, собранных до середины 2012 года, наблюдаются случаи деформации левой петли крышки багажника в месте крепления к кузову. По этой причине сложно закрыть дверь, если автомобиль стоит под уклоном: дверь перекашивает. На горизонтальной поверхности таких трудностей не возникает, что дает повод дилерам игнорировать наличие проблемы. Более отзывчивые представители Toyota меняют изогнутую петлю на усиленную нового образца.

«Сверчки» в салоне появляются не часто. Наиболее распространенный источник постороннего шума внутри – наружная пластиковая накладка внизу лобового стела. Многие владельцы Тойота Хайлендер с кожаной обивкой сидений жалуются на слишком быстрое появление заломов на подушке водительского кресла.

Заключение

По остальным направлениям серьезных проблем не отмечается, что очень радует. Тойота в очередной раз подтверждает стереотип: "Toyota – надежно". Положительные эмоции, вызванные надежностью важных узлов и агрегатов, с лихвой перекрывают отрицательные из-за стуков в рулевом и подвеске, а так же от мелких косметических недочетов: вроде вспучивания «хрома» и краски на двери багажника.

 

Добавить отзыв

Отзывы  

#1Юрий 29.08.2014 06:51
Уважаемые владельцы хая, напишу кратко владею хаем с 2012 года, купил с нуля у официала обслуживаю тока у официала поэтому отметку все предположения о не качественном сервисе.
Итог владения за 2 года с пробегом 38 000 км:
Замена обеих перед них стоек, замена подушки двигателя, замена опор стоек, замена рулевой рейки, замена рулевого вала,. Автомобиль не бит не крашен дилер уже не сопротивляться и по малейшему поводу меняет свозу все. Так что развею вашу мечту что Тойота это надежно. К сожалению Тойота это ужасно.
Цитировать
#2Павел 04.04.2016 06:56
Цитирую Юрий:
Уважаемые владельцы хая, напишу кратко владею хаем с 2012 года, купил с нуля у официала обслуживаю тока у официала поэтому отметку все предположения о не качественном сервисе.
Итог владения за 2 года с пробегом 38 000 км:
Замена обеих перед них стоек, замена подушки двигателя, замена опор стоек, замена рулевой рейки, замена рулевого вала,. Автомобиль не бит не крашен дилер уже не сопротивляться и по малейшему поводу меняет свозу все. Так что развею вашу мечту что Тойота это надежно. К сожалению Тойота это ужасно.

Тойота-это надежно! И это не мечта, а реальность! Даже не представляю где и как Вы ездиете чтобы за два года так ушатать хайлендера (если вы конечно не интернет-тролль). Я также около 2-х лет владею хаем 2008 года, правда гибридным... с общим пробегом уже за сотню тысяч км. За два года только 1 раз поменял передние стойки с пыльниками (и то одна из них была вполне живая) и плату инвертора по отзывной программе (хотя родная тоже была в порядке). Рулевой вал - да стучит как и у всех, а в остальном все в полном порядке. Так что я считаю что хай очень надежный авто в своем классе, и не надо пудрить людям мозги.
Цитировать
#3рамазан 05.03.2017 21:15
привет всем владельцам горца!У меня есть диски от лексуса RX R18 не подскажити какую резину лучше можно поставить (максимальную по высоте и ширине)чтоб было без проблем
Я владелиц Toyota Highlander 2002 - 3.0i
Заранее всех благодарю
Цитировать
#4Игорь 17.11.2017 13:38
Доброго времени. Брал данный аппарат новым в 2012 году. На данный момент пробег 165000. Эксплуатация самая жесткая, от +35 до -45. Больше трасса. За это время поменял стойки по кругу и передние датчики ABC, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.Ход передней подвески конечно коротковат, но не критично. Печка на 5+. Вместимость 5+. По трассе на дальняк одно удовольствие. Как ЮРИЙ умудрился за 38000 так ушатать машину не понимаю! В Целом машиной доволен.
Цитировать