Новая Тойота Камри XV50 выпускается с 2011 года. Всего лишь год производства – небольшой срок для нового автомобиля и выявления достаточно четкой картины его надежности. Но иногда и этого достаточно, что бы сделать первые выводы.


Двигатели и трансмиссия

К двигателям Toyota Camry претензий у владельцев не возникает. Силовые агрегаты работают безупречно и справляются со своей задачей на все 100.

Однако отмечено несколько печальных случаев с двигателями рабочим объемом 2,5 л: разрушение головки блока цилиндров из-за обрыва шатуна. Заключение экспертов – гидроудар. Но производитель услужливо согласился заменить неисправный агрегат за свой счет в рамках гарантии. В данном случае, водитель категорически отрицает какое-либо «глубоководное передвижение». В другом подобном случае хозяин не отрицает попадания незадолго до этого в глубокую лужу. Что ж будем надеяться, что это просто роковое стечение обстоятельств. Проскакивает несколько и менее значительных замечаний в адрес двигателя 2,5 л: кратковременное «дребезжание» в момент запуска холодного двигателя и подтекание заднего сальника коленвала.

В сильные морозы, как и у большинства автомобилей, подвеска «дубеет» и появляются посторонние звуки. Но амортизационные стойки работают гулко и в теплое время года. Нередко причиной «лишних» звуков становится «криво» установленная защита картера.

Нет жалоб и на «автомат».

 

 

Кузов и салон

Немало огорчений приносит капот, который после «соленных» зим может «зацвести» выше хромированной накладки решетки радиатора. Подобные обострения хорошо знакомы владельцам РАВ4 и Прадо150. Реже облазит и «хром» с декоративной решетки радиатора.


Стекла боковых зеркал не всегда выдерживают включение обогрева: встречаются случаи растрескивания.

Скрип при вращении рулевого колеса может появиться при пробеге более 10 тыс.км. Причина: недостаточное количество смазки в спиральном контакте. В конечном итоге может произойти повреждение электрожгута и потеря контакта с подушками безопасности. Случай признан гарантийным, и сертифицированные автосервисы производят замену спирального контакта на аналогичный, но с большим количеством смазки.

 

 

«Капель» с потолка из-за образования большого количества конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка для современных автомобилей не редкость. Не обошла стороной эта участь и новую Тойота Камри.

Кожаная обивка сиденья «обрастает» заломами и замятиями уже после первого десятка тысяч километров. Возникают проблемы и с наполнителем сиденья, который лопается, крошится, и подушка проседает. Недавно появилась информация, что качество наполнителя было улучшено, но пока владельцы нередко обращаются с проблемами повторно.

Спинка пустого сиденья переднего пассажира на неровностях «вздрагивает», как подпружиненное. «Танец» может сопровождаться дребезжанием.


В холода пластик салона Toyota Camry поскрипывает до прогрева. Но есть и «постоянные» исполнители: бардачок, подлокотник центрального тоннеля и крепление ремня безопасности к центральной стойке.

Иногда начинают «глючить» парктроники. Количество ложных срабатываний увеличивается с загрязнением датчиков и обрастанием их коркой льда.

Заключение

Отрадно, что на этом список недостатков Тойота Камри заканчивается. Еще приятней, что нет проблем со сложными агрегатами: двигателями, коробкой и электрическими системами. Но огорчают повторяющиеся «несерьезные» проблемы с качеством лакокрасочного покрытия капота, кожаной обивкой сидений и «звучным» пластиком салона.

 

Добавить отзыв

Отзывы  

#1Павел 04.04.2013 16:38
В отношении покраски капота, полностью согласен с автором. Второй месяц присматриваюсь к этой модели, есть желание купить, но нет никакого желания заниматься покрасочными работами на новой машине. Не раз собственными глазами видел коррозию на капотах чуть выше хромовой накладки, причем сколов до металла НЕТ! На всех машинах это было похоже, на легкие царапины. Очаг коррозии происходит под краской, это видно. Краска вздувается бугром! P.S. Если вдруг мой отзыв прочитает представитель тойота, я бы хотел узнать у него, по каким причинам новая машина начинает гнить хуже чем жигули двадцатилетние. И если вдруг качество повысится, то в каком году?
Цитировать
#2Андрей 19.09.2015 20:31
Цитирую Павел:
В отношении покраски капота, полностью согласен с автором. Второй месяц присматриваюсь к этой модели, есть желание купить, но нет никакого желания заниматься покрасочными работами на новой машине. Не раз собственными глазами видел коррозию на капотах чуть выше хромовой накладки, причем сколов до металла НЕТ! На всех машинах это было похоже, на легкие царапины. Очаг коррозии происходит под краской, это видно. Краска вздувается бугром! P.S. Если вдруг мой отзыв прочитает представитель тойота, я бы хотел узнать у него, по каким причинам новая машина начинает гнить хуже чем жигули двадцатилетние. И если вдруг качество повысится, то в каком году?


У меня машина 2013 года, цвет белый (040), цветения никакого нет, а подтеки и ржавчина появляются из-за мет.частиц которая попадает в ЛКП капота на трассе и скоро начинают там коррозировать приводя к потекам- сначала появляются рыжие точки, дальше хуже.Если за их появлением вовремя следить и удалять жидкость для удаления гудрона не будет никаких проблем! Сам делаю так, и вот уже 2.5 года никаких проблем с коррозией.
Андрей , Питер.
Цитировать