В результате испытаний только один бокс получил оценку «отлично», 2 бокса заслужили отметку «хорошо», 4 - «удовлетворительно» и 1 - «достаточно». Никто из тестируемых кандидатов не провалился.
Победителем теста стал аэродинамический бокс Thule Motion 800. Он убедил простотой эксплуатации и надежностью фиксации. Так же бокс оставил всех конкурентов далеко позади в краш-тесте. Особого внимания заслуживает система крепления, исключающая неправильную установку контейнера.
Позади с небольшим отрывом следует Hapro Traxer 6.6, заслуживший оценку «хорошо». Этот бокс во всех тестовых дисциплинах показал результаты выше среднего, за исключением одного недостатка – он открывается и закрывается хуже победителя.
Третье место досталось Kamei 510. Он оказался лучшим по компоновке и системе замков, но имеет небольшие недостатки в в вопросах безопасности и в краш-тесте.
Посредственные итоговые оценки получили грузовые боксы Neumann XX-Line, Atera Cargo 830, Cartrend Exodus и Rameder Black Line 580. У одних не было инструкции по эксплуатации, у других падала крышка. Каждый из этих недостатков приводил к обесцениванию общих результатов.
Jetbag 70 Premium оказался на последнем месте из-за провала в краш-тесте. По причине недостатков в конструкции замков сломались задние фиксаторы, и поднялась задняя часть бокса. Только благодаря передним фиксаторам контейнер удержался на крыше автомобиля. Такое поведение с точки зрения безопасности недопустимо, что и привело к снижению общей суммы результатов до отметки «достаточно».
Место |
|
Цена, Евро (в Европе) |
Оценка |
Компоновка |
Эксплуатация |
Безопасность |
Краш-тест |
|
Значимость |
40% |
40% |
10% |
10% |
||
1 |
Thule Motion 800 |
480 |
++ |
+ |
++ |
++ |
++ |
2 |
Hapro Traxer 6.6 |
349 |
+ |
+ |
+ |
++ |
+ |
3 |
Kamei 510 |
419 |
+ |
++ |
+ |
++ |
О |
4 |
Neumann XX-Line |
299 |
О |
+ |
- |
+ |
+ |
5 |
Atera Cargo 830 |
369 |
О |
+ |
- |
+ |
О |
6 |
Cartrend Exodus |
229 |
О |
+ |
- |
++ |
О |
7 |
Rameder Black L580 |
259 |
О |
О |
- |
++ |
О |
8 |
Jetbag 70 Premium |
329 |
- |
++ |
+ |
+ |
- |
Примечание: «++» - оценка отлично, «+» - хорошо, «О» – удовлетворительно, «-» - достаточно, «- -» - неудовлетворительно.
В целом сравнительный тест ADAC показывает, что все боксы более или менее пригодны для транспортировки багажа на крыше автомобиля. Однако, в деталях различий достаточно много. Пяти из восьми протестированных контейнеров пришлось снизить оценки из-за различного рода недостатков в области безопасности. Таким образом, ADAC призывает производителей больше сосредоточиваться на развитии безопасности и эксплуатационной практичности.