Шведский автомобильный журнал «Teknikens Varld» обратил внимание на проблему с автомобилями Volkswagen. Это тот самый журнал, который в 1997 году прославился тем, что во время «лосиного теста» Mercedes A-класса обнаружил у него склонность к переворачиванию. Тогда результаты тестирования послужили поводом для быстрого внесения изменений в конструкцию немецкого автомобиля.

Но вернемся в наши дни. На этот раз журнал заметил, что в машинах VW, прошедших через обслуживание, связанное «дизельгейтом», наблюдался рост числа отказов клапана системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Об этом свидетельствовали многие читатели журнала.

Проблема обнаружена не только в Швеции. Согласно исследованию, проведенному британским сайтом hypermiler.co.uk, клапан рециркуляции выхлопных газов выходил из строя вскоре после проведения модификации двигателя у 66% опрошенных.

Похоже, что неисправности EGR настолько частые, что возникают проблемы с наличием запасных частей. В начале лета 2018 года в Восточной Европе на центральных складах в наличии не было ни одного клапана. Время ожидания при заказе составляло 10 дней. А по сообщениям владельцев из Швеции и Великобритании новый клапан приходилось ждать несколько недель.

Впрочем, представители Volkswagen заявили, что подобная нехватка – дело обычное, и весной всегда возникает повышенный спрос на данную деталь.

 

 

В чем заключается модификация

Сервисная акция охватывает двигатели 1.2, 1.6 и 2.0 TDI семейства EA 189. Модификация заключается в обновлении программного обеспечения. Кроме того, в зависимости от версии мотора, предусмотрена установка регулятора воздушного потока во впускную систему. Все изменения являются бесплатными и, что важно, добровольными.

Проблемы после обслуживания

Редакторы журнала «Текникенс Вард» обращают внимание на три самые распространенные проблемы, которые по их наблюдению, чаще всего встречаются после обслуживания.

Отказ клапана EGR

Изменения в программном обеспечении двигателя увеличивают скорость рециркуляции выхлопных газов. Это приводит к снижению температуры выхлопных газов, что с одной стороны снижает количество вредных выбросов оксида азота, а с другой – увеличивает количество образующейся сажи. Она то и способствует отказу EGR.

Изменение характеристик двигателя

В 9 из 10 испытанных автомобилей характеристики двигателя изменились. Пиковые значения мощности и крутящего момента остались практически прежними. Однако, они сместились в зону более высоких оборотов. А это означает, что на привычных режимах автомобиль кажется менее динамичным.

Проблемы с работой коробки DSG

Изменения в характеристиках двигателя негативно сказались на работе автоматизированной коробки передач. Передаточные числа остались прежними, как и режимы на которых происходят переключения. Но из-за нехватки тяги во время смены передач возникают рывки или толчки. Это вызывает опасение за долговечность механизмов DSG.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить