Nissan GT-R часто называют квинтэссенцией страхов Porsche. В отличие от конкурента из Цуффенхаузена он скорее не спортивный и модный джентльмен, а хладнокровный компьютерный гонщик.

Черные кожаные сиденья «Recaro» в сочетании с красными вставками зарезервированы исключительно для версии «Black Edition». Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой надежно удерживает тело, исключая его перемещение при быстром прохождении поворотов. Однако фиксация в области таза немного больше требуемой.

Доступ в 1,37-метровый Nissan GT-R облегчают широко раскрывающиеся двери. Во время посадки не возникает опасности травмироваться головой или плечом о дверной проем. На передних сиденьях спокойно усядутся люди ростом до 180 см. Не смотря на 2 дополнительных места на втором ряду, GT-R в первую очередь остается чистокровным спортивным автомобилем. Поэтому возможности по размещению взрослых пассажиров на задних сиденьях существенно ограничены.

Ниссан во внутреннем пространстве GT-R наспех собрал разноплановую смесь материалов. Жесткий подвспененный матовый пластик соседствует с кожаной обивкой дверных панелей, бардачка, сидений, рулевого колеса, рычага переключения передач и рычага стояночного тормоза. Центральная консоль, отделанная под карбон, напоминает о спортивных талантах автомобиля, в то время как ковровое покрытие в нижней части дверей привносит домашний уют.

Пусть микс разнородных материалов и не столь благороден, но зато сам интерьера собран добротно: стыки панелей точно подогнаны и внутри ничего не скрипит. Аккуратные декоративные швы на кожаной отделке и плотные переключатели производят достойное впечатление. К сожалению, в средней консоли слишком много расщелин, в которых со временем будет скапливаться пыль и грязь.

В целом похвальная эргономика в отдельных моментах заслуживает критику. Например, электронная регулировка положения кресла, с помощью переключателей на боковой панели сиденья, интуитивно понятная и легкая в использовании. А вот схема открытия дверей снаружи, требующая предварительного нажатия на рычаг, в повседневном использовании слишком сложна и вызывает раздражение. К тому же потребуется время, чтобы привыкнуть и к нетрадиционной схеме открытия двери изнутри – с помощью небольшого рычажка на дверном подлокотнике.

Положение рулевого колеса можно регулировать в двух плоскостях. На щитке приборов доминирующее положение занимает указатель оборотов, а по бокам находятся индикатор используемой передачи и спидометр.

Центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Управление аудиосистемой, климат-контролем и настройками шасси объединены в единый блок, что позволяет легко и быстро изменить необходимый параметр.

Любителей технических новинок с многочисленными возможностями настройки порадует информационно-развлекательная система Nissan GT-R. Помимо изображения с камеры заднего вида и навигационной системы на дисплей можно вывести параметры движения и состояние систем автомобиля. Система предоставляет большой спектр информации - от распределения крутящего момента до графического отображения поперечного ускорения. Здесь каждый сможет найти интересующий его параметр, отображаемый в виде привлекательной графики. Тем не менее, очень быстрый Nissan GT-R не оставляет времени на считывание информации. В остальном эксплуатация Ниссан не вызывает никаких вопросов.

Двигатель запускается с помощью кнопки. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач. Кроме автоматического режима работы «автомата» предусмотрен и ручной режим управления коробкой с помощью подрулевых переключателей.

Ниссан предоставляет вполне щедрый объем багажника, по меркам спортивных автомобилей. Однако, для потенциальных покупателей Nissan GT-R не важно сколько сможет уместиться сумок в его багажник. Гораздо важнее другое: 6-цилиндровый двигатель рабочим объем 3,8 литра с двумя турбонагнетателями мощностью 550 л.с. и 632 Нм крутящего момента и полный привод. Внимание! Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 секунды. Затуманенное адреналином сознание не оставляет времени на то, что бы обратить внимание на недостатки интерьера. Тот, кто испытал это чувство, готов все подтвердить.

 

Добавить комментарий