Новый Ниссан Х Трейл в длину 4,64 метра, что несколько больше, чем основные конкуренты – Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Дизайн кузова теперь немного усредненный. Разобрались бы вы без шильдика, что перед вами: Subaru, Nissan или Toyota?
Смелый спойлер на крыше придает массивному облику динамики.
Типичные для Ниссан визуально подчеркнутые выпуклые колесные арки.
А спереди на радиаторной решетке – характерная для бренда V или U-образная накладка.
Бежевый интерьер – не самый практичный вариант. К счастью имеется альтернатива.
Опциональная кнопка запуска двигателя спрятана за рычагом управления стеклоочистителем.
Простые круглые указатели и 5-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением.
Черная глянцевая центральная консоль с матовыми серыми кнопками выглядит не совсем гармонично.
Карбоновая панель перед передним пассажиром больше подошла бы спортивному автомобилю.
С помощью поворотного переключателя можно выбрать между чистым приводом на передние колеса, автоматическим подключением задних колес или симметричным распределением тяги по осям.
Топ-версии стандартно оснащаются электроприводом двери багажника (вторая кнопка справа в верхнем ряду).
Основной является 6-ступенчатая механическая коробка передач. Бензиновые версии могут комплектоваться вариатором Xtronic.
Панорамная крыша с люком – еще одна привилегия топовых комплектаций.
В Nissan заявляют, что кресла были разработаны при сотрудничестве с NASA. Они удобные, но предлагают мало боковой поддержки.
Во втором ряду достаточно места для ног, если отодвинуть диван назад.
Третий ряд доступен только европейцам.
Практичное решение – шторку багажника можно спрятать в специальный отсек.
Объем багажника 497 литров.
В линейке двигателей присутствует 1,6-литровый турбодизель. Правда, его 130 сил не достаточно для сравнительно крупного кроссовера.
X-Trail очень похож на Qashqai, что не удивительно, ведь они имеют одну общую платформу.
Стартовая стоимость 1 279 000 рублей, а предельная достигает отметки 2 000 000 рублей.