Volvo V40 Cross Country предлагается как с полным приводом на все колеса, так и с приводом только на переднюю ось. Тестовый автомобиль был полноприводным и оснащен бензиновым двигателем Т5.

В любом из своих воплощений кузов V40 напоминает хэтчбек. Но кроссовер преподносится как нечто большее, чем просто хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.

Давайте посмотрим правде в глаза. Когда вы думает о Volvo, на ум приходит застенчивый образ шведского автомобиля. Однако, V40 совершенно другой автомобиль. Cross Country во время теста заставлял поворачивать головы окружающих в своем направлении. Возможно, внимание к себе приковывал «накачанный» вид. Но это образ не тяжелоатлета, а скорее гимнаста в очень хорошей форме.

В отделке кузова Volvo V40 Cross Country использовано мало декоративных элементов. Изысканный вид придают гладкие рейлинги на крыше, а так же черного цвета рамки боковых стекол и наружные зеркала.

Дорожный просвет Cross Country на 4 см больше, чем у обычного V40. Но эта прибавка не так велика, учитывая, что V40 очень низок. Однако такая комбинация клиренса и компактных размеров оказывается достаточной. По своим размерам V40 Cross Country немного меньше Audi Q3 и BMW X1.

Стильный передний бампер имеет ячеистую решетку радиатора и вертикальные дневные ходовые огни. Для «подстраховки» вне асфальта предусмотрены элементы защиты кузова. Пластиковые накладки на порогах и бамперах окрашены в серебристый цвет и не вызывают желания использовать их по прямому назначению для защиты от грязи и камней. Особенно это касается переднего и заднего бампера, которые кроме того еще получили и вставку окрашенную в цвет кузова. Снизу переднего бампера расположен небольшой защитный фартук.

Все вышеупомянутые элементы в целом создают сильный контраст, который заставляет автомобиль выделяться из толпы.

Volvo V40 Cross Country внутри вызывает приятные чувства. Отделка салона более смелая, в отличие от экстерьера, что встречается очень редко. Центральная консоль обрамлена металлической вставкой, получившей название «Cooper Dawn». Строгие линии создают уютную атмосферу.

Водительское место напоминает кабину пилота. Тематику развивает приятная и легко читаемая цифровая приборная панель с 3D изображением. Эргономика отличная. К органам управления адаптируешься в первые же минуты. Но с кнопками на центральной консоли явно перестарались. Несмотря на сложные формы автомобиля, обзорность хорошая. Сиденья обеспечивают необходимую поддержку и комфорт, а кожа кресел приятна на ощупь.

Что касается пассажиров, то просторно будет себя чувствовать только передний пассажир, на заднем ряду места не так много. Багажник вынуждает ограничиваться предоставленным пространством в 335 литров.

Первоклассная звукоизоляция и высококачественный интерьер создают ощущение покоя и расслабляют. Панорамный люк с легкой тонировкой позволяет любоваться небом.

Т5 рабочим объемом 2522 куб. см открывает для V40 Cross Country большие возможности. Спокойная манера вождения требует не больше половины хода педали акселератора. Пятицилиндровый мотор с турбонаддувом хорошо зарекомендовал себя, в том числе на предыдущем поколении Ford Focus ST и RS. Силовой агрегат развивает 254 л.с. и обеспечивает 360 Нм крутящего момента. Резерв тяги особенно ощутим между 3000 и 7000 об/мин. Отсутствие турбо ямы и своевременная работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач «Geartronic» японской компании «Aisin» дают ощущение уверенности. Разгон до сотни отнимает всего 6,1 секунды. V40 Cross Country без особого труда достигает значения в 200 км/ч. Средний расход топлива за время теста составил около 12,7 литров на 100 км.

Полностью независимая подвеска Volvo V40 Cross Country отлично сбалансирована. Она до последнего скрывает дефекты дороги и потревожит Вас лишь на действительно крупных выбоинах. Специально для Cross Country были установлены новые втулки подрамника и расширена колея колес на 2 см. Изменились настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Для выездов на пересеченную местность лучше подойдут 17-дюймовые колеса, а не 19-дюймовые, которые были установлены на тестовом автомобиле.

Легкий руль с увеличением скорости наливается правильным усилием. На сухом асфальте автомобиль управляется великолепно и точно прописывает повороты без сноса. В поворотах Cross Country по сравнению с обычным V40 кренится немного больше, но не  критично.

Тормоза очень эффективны. Все V40 Cross Country снабжены системой регенерации энергии при торможении. Кроме того может устанавливаться система «Start-Stop». Автомобили с полным приводом могут оснащаться системой помощи при спуске «Hill Descend Control».

О целостности пешеходов при случайном наезде позаботиться подушка безопасности под дальней кромкой капота. Подушка не только защищает голову пешехода от удара у основания лобового стекла, но приподнимает дальний край капота.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить