Возможно, это может показаться банальным, но когда тест-редакторы делились своими впечатлениями о закончившимся недавно длительном испытании на износоустойчивость серебристого Volkswagen Polo 1.2 TSI, можно было снова и снова слышать одну и ту же фразу: «Большей машины и не надо». Но почему? При длине 3,97 метра и минимальном объеме багажника 280 литров Фольксваген Поло пятого поколения теперь уже не забавный малолитражный автомобиль. Эту роль сейчас играют такие модели, как VW Up и Opel Adam.

Несмотря на свои размеры Polo имеет четыре двери, хороший обзор, а благодаря легкому рулевому управлению позволяет без лишних усилий маневрировать на оживленных городских улочках и парковках. Необходимости в парковочных датчиках нет. Однако, за время теста появилось пара небольших потертостей на заднем бампере.

Передние сиденья достаточно удобные – болей в спине после длительной поездки не возникает. Довольно просторно в области головы, в плечах и ногах. Для больших бутылок с водой, телефона и маршрутной карты предусмотрены дополнительные места.

В просторном салоне достаточно комфортно себя чувствуют пассажиры ростом до 180 сантиметров даже на заднем сиденье. Диван имеет хороший профиль: благодаря неплохой опоре для ног и высоким подголовникам дальние расстояния удается перенести вполне комфортно.

К спокойствию и гармонии внутри Поло неравнодушно и хорошо настроенное шасси. Несмотря на большие колесные диски и короткую колесную базу почти все неровности поглощаются подвеской.

Если кому-то хочется передвигаться быстро – нет проблем. Благодаря прямому и точному рулевому управлению, и переднему приводу автомобиль очень проворный и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошую динамику обеспечивает бензиновый 4-цилиндровый 1,2-литровый турбомотор: 105 лошадиных сил энергично тянут без промедления вплоть до 5000 об/мин. Силовой агрегат идеально гармонирует с точной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Недостаток этой сбалансированной связки - довольно высокий расход топлива – в среднем 7,7 л/100 км.

Volkswagen Polo 1.2 TSI очень дорогой автомобиль. В престижной комплектации Highline он стоит 17 700 Евро (889 000 рублей).  Дополнительное оборудование, такое как две двери, легкосплавные диски, би-ксеноновые фары, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для головы и система навигации RNS 310 подняли цену Поло до рекордных 23 000 Евро (1 155 000 рублей).

В любом случае на навигационной системе за 515 Евро можно было бы сэкономить. Система раздражала маленьким монитором, своей медлительностью и сложностью в использовании – при каждом пересечении границы она требовала новый компакт-диск. Бортовой журнал просто кишит негативными комментариями в адрес навигации. Тем временем производитель уже отказался от устаревшей системы и заменил ее Навигацией с накопителем на жестком диске.

Так же критике подверглась светлая и легко загрязняющаяся обивка сидений Фольксваген Поло. Например, летом после контакта с влажными брюками или потной рукой на подушках сидений остаются безобразные следы, которые очень сложно удалить. Даже профессиональная чистка салона при пробеге 50 918 км не принесла ожидаемого результата – полностью вывести пятна не удалось. Так что, если вы хотите приобрести VW Polo, то непременно нужно выбирать темный интерьер.

В отношении качества отделочных материалов и сборки претензий не возникает. На пластике в салоне практически нет царапин, даже в багажнике не обнаружено серьезных недостатков. На борту Фольксваген Поло находилось полноразмерное запасное колесо, но до его применения дело не дошло.

При пробеге 22 013 км была заменена кнопка стояночного тормоза. Общая сумма – 1,82 Евро.

Из внепланового ремонта пришлось столкнуться с повреждением уплотнителя водительской двери, запавшей кнопкой рычага стояночного тормоза и неоднократной заменой погрызенной антенны, которая приглянулась куницам.

При пробеге 62 074 км был заменен уплотнитель водительской двери. Стоимость материалов – 41,99 Евро.

За время теста автомобиль прошел два технических обслуживания у официалов: 930 Евро за новое масло, фильтры и щетки стеклоочистителя. Шины и элементы тормозной системы до последних километров замены не требовали.

При пробеге 72 000 км антенна на крыше оказалась погрызенной куницами во второй паз – помехи при приеме радиосигнала.

В итоге вполне очевидно, что Volkswagen Polo заслуженно стал одним из самых популярных небольших автомобилей в Германии. Он и в самом деле очень хорош. И пусть Фольксваген Поло очень дорогой, зато он комфортный, просторный и надежный.

Источник: www.auto-motor-und-sport.de

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить