Фольксваген Гольф шестого поколения создан на той же платформе, что и пятый Гольф - Volkswagen Group A5 (PQ35). Обновленная модель поступила в продажу в 2009 году. Golf VI, как и его предшественники, продолжил играть роль главного героя в своем классе. Предоставляя превосходные ходовые качества и высокий уровень комфорта, шестой Гольф иногда доставлял хлопоты свои владельцам.

Volkswagen Golf VI наделен большой линейкой двигателей, практически на любой вкус. Это бензиновые моторы с турбонаддувом и без него, а так же турбодизели. На агрегатах 1,2 TSI и 1,4 TSI возникали проблемы с турбонагнетателями при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Турбина могла неожиданно отключиться, а затем и вовсе переставала функционировать. В случаях с двигателем 1,4 TSI производители рекомендовали сервисам менять турбонагнетатель на модифицированный. После замены проблема почти не повторяется. Что касается 1,2 TSI, то изначально производитель тоже производил замену турбонагнетателя. Но позже выяснилось, что причина отказа в заедании электромагнитного исполнительного механизма. После выявления причины, Volkswagen выпустил рекомендацию, согласно которой необходима установка дополнительной шайбы в исполнительный механизм и смена прошивки ЭБУ двигателя.

Владельцы Фольксваген Гольф 6 с двигателем 1,4 TSI при пробеге более 30 – 50 тыс. км сталкивались с появлением «треска» при запуске двигателя. Причина в фазорегуляторе, замену которого автосервисы производили по гарантии. Стоит отметить, что для двигателей TSI расход масла 200 – 300 грамм от замены до замены - норма.

Атмосферный двигатель 1,6 (BSE) чувствителен к качеству топлива. При плохом «питании» двигатель начинает работать нестабильно после запуска, или не запускается с первого раза. При ярко выраженных симптомах, дело доходит до замены топливных форсунок, стоимость каждой у дилеров около 7 тыс. рублей. Более дешевая операция – чистка форсунок двигатель не излечивает. Так же многие отмечают такую особенность мотора, как сравнительно большая вибрация при работе на режиме холостого хода.

Стуки или треск в правой передней части салона после запуска двигателя – «детская болезнь» Гольфа, вызванная неудачным размещением топливных трубок. Для устранения посторонних звуков, дилеры прокладывают уплотнитель вдоль трубок под днищем и стягивают их в моторном отсеке.

Неприятные впечатления оставляет и трансмиссия, как автоматическая DSG-7, так и «ручная». С такими проблемами в той или иной мере сталкиваются около 10 – 15 % владельцев шестого Гольфа.

Главный враг Гольфов с механической коробкой передач – «тарахтун», так его любя обозвали владельцы автомобилей в «сети». Что он из себя представляет. Это шум, похожий на треск или тарахтение, с левой стороны при работе двигателя на режиме холостого хода, отчетливо слышимый на прогретой машине. Появляется он при пробеге более 20 – 50 тыс. км. При этом ощущается небольшая вибрация педали сцепления, а при ее нажатии шум пропадает. Мнения о причине возникновения шума разнятся, среди них: подшипник первичного вала, выжимной подшипник или сцепление. Достоверно известно, что замена комплекта сцепления, помогает ненадолго, и через 5-10 тыс. км «тарахтун просыпается» вновь. Даже установленная совершенно новая коробка передач вскоре тоже начинала шуметь. Успокаивает одно, нарушитель спокойствия, не прогрессирует, а механических неисправностей в коробке при этом пока не возникло.

Роботизированная DSG -7 при пробеге более 20-50 тыс. км может начать дергаться после длительного движения в пробках, появляются рывки, толчки при троганье, переключениях и вибрации во время движения. В таком случае необходима замена сцепления и перепрошивка ЭБУ коробки. Замена неисправного сцепления производится дилерами бесплатно по гарантии. При этом стоимость комплектующих оценивается в 50-60 тыс. рублей, а работа по замене – около 10 тыс. рублей. С мехатроником проблемы возникают реже.

При пробеге более 30 – 50 тыс. км были отмечены случаи необходимости замены «загудевшей» задней ступицы.

За год – два эксплуатации Гольфа появляются потертости лакокрасочного покрытия внизу передних дверей возле переднего крыла. Повреждает покрытие вставка, предотвращающая скопление снега между нижним уголком передних дверей и крылом. Так же потертости возникают в районе изгиба задней стойки проема задних дверей из-за контакта с уплотнителем. Дилеры производят локальный ремонт поврежденных мест, а в качестве профилактики рекомендуют клеить на проблемные места пленку.

Салон нередко разочаровывает появлением «сверчков». Благо они не селятся стаями. Чаще всего скрипы появляются в обшивке передних дверей, передней панели и потолочном плафоне.

Зимой владельцы Гольфов с двигателями 1,2 TSI и 1,4 TSI жалуются на медленный прогрев двигателей и соответственно салона. С 2012 года на Гольфы с мотором 1,2 TSI устанавливается киловатный электротен, который должен кардинально поменять ситуацию в лучшую сторону.

Фольксваген Гольф шестого поколения так и остается бессменным лидером в своем классе. Даже не смотря на небольшие технические неисправности, своевременно устраняемые дилерами, на фоне своих конкурентов Volkswagen Golf выглядит гораздо надежнее.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить