Слово грязь вызывает негативные ассоциации, но оно настолько удачно отражает возможности тестируемого автомобиля. Так сильно пересеченная или горная местность, а так же глубокое болото слишком серьезные препятствия для потомка Пассата. А будничная грязь грунтовых дорог, гравийные дорожки и слякоть – самое оно.

В сущности Alltrack мало чем отличается от обычного Volkswagen Passat. Увеличенный на три сантиметра дорожный просвет и несколько пластиковых панелей – единственные легко заметные различия  с классическим универсалом, демонстрирующие слегка возвышенный духовный индивидуализм. Популярные Cross-модели Volkswagen Polo, Golf, Touran и Caddy в действительности от обычных версий так же отличаются только визуально. Однако Alltrack в обязательном порядке оснащается полным приводом 4Motion. Кнопка «Offroad» позволяет оказывать влияние на системы управления: исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности за счет снижения тяги двигателя.

Олтрек с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем TSI мощностью 210 л.с и 280 Нм крутящего момента кроме полного привода серийно комплектуется шестискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря турбонаддуву хороший прирост тяги ощутим уже с 1700 об/мин. Двухлитровый турбодизель, обладая меньшей мощностью - только 177 л.с., обеспечивает более высокий крутящий момент - 380 Нм.

Тем не менее, 1,7-тонный Alltrack с бензиновым турбодвигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды. При этом на высоких оборотах четырехцилиндровый мотор начинает сильно шуметь. После превышения значения 130 км/ч поперечно расположенный двигатель с прямым впрыском ощутимо слабее, но спустя некоторое время все же достигает обещанной максимальной скорости 212 км/ч. Процесс достижения «максимумалки» сопровождает хорошо различимый звук трудолюбивого двигателя и сравнительно сильный шум от ветра и дороги. Общий уровень акустического фона внутри выше, чем в гражданской версии Пассата. И это несмотря на то, что Passat Alltrack выше всего-то на несколько сантиметров.

Однако, на этом все различия между Олтрек и Пассатом заканчиваются. По своим размерам, пассажировместимости, объему багажника и внутренней отделке «внедорожная» версия ни чем отличается от обычной.

Кроме прочего оборудования в тестовом автомобиле были установлены опциональные адаптивные амортизаторы, позволяющие изменять настройки жесткости, и многочисленные системы помощи, в том числе мультимедиа с навигацией.

Volkswagen Passat Alltrack – благоразумный, вместительный универсал для тех, кто большую часть времени передвигается по асфальтированным дорогам, но время от времени вынужден съезжать на раскисший грунт. Повышенный дорожный просвет, пластиковые накладки и прежде всего привод на все четыре колеса позволят смело передвигаться по легко пересеченной местности.

Однако придеться смириться с несколько повышенным уровнем шума внутри и более высоким потреблением топлива. В комбинации с полным приводом Alltrack с двигателем 2,0 TSI даже на бумаге просит 8,6 л на 100 км, что на 0,7 л больше чем необходимо обычному универсалу. На практике же за время теста, проходившего преимущественно на трассе, Фольксваген Пассат Олтрек потребовал около 10 л на 100 км.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить