Когда-то Golf был классическим автомобилем начинающего автолюбителя из Европы. Но это в прошлом. Сегодня на рынке появилось много конкурентов предлагающих свои автомобили по более низкой цене.

Универсал Golf Variant стал настолько велик, что многие начинают его сравнивать с VW Passat или Touran. По сравнению со своим предшественником Гольф Вариант стал длиннее на 3 см (4,66 м), колесная база выросла на 57 мм, а багажник на целых 100 литров. Багажник Golf Variant объемом 605 л превосходит по вместимости большого брата Пассат (603 л). При сложенном заднем сиденье максимальная емкость вырастает до 1620 литров, что ниже, чем у Пассата с его 1731 л. Для сравнения, Ford Focus предлагает от 490 до 1516 литров, Kia CEE’D SW 528-1642 литров, Opel Astra Sports Tourer 500-1550 литров, Skoda Octavia Combi 610-1740 литров, Peugeot 308 SW 573-1736 литров. Верхняя кромка заднего бампера Гольф Вариант расположена на одном уровне с погрузочной площадкой на высоте 63 см.

Обладая грузовместимостью близкой к Пассату, Гольф не настолько просторен. Однако, для пассажиров на заднем сиденье универсала найдется достаточно свободного места с хорошим запасом пространства в области коленей и головы. Спинка второго ряда сидений откидывается с помощью двух рычагов в багажном отделении. Обзор назад по сравнению с предшественником несколько хуже из-за широких задних стоек и высоко расположенного нижнего обреза стекла двери багажника.

Задняя часть предыдущего Variant выглядела бесформенной, теперь же она напоминает уменьшенную версию VW Passat.

Новейшие развлекательные системы доступны только за доплату: основная система «Composition Touch», «Discover Pro» с навигатором, большой 20,3-дюймовый TFT-дисплей, DVD привод и другое.

Под капотом VW Golf Variant те же двигатели, что на 3-х и 5-и дверных модификациях. Линейку моторов открывают бензиновый 85-сильный и 105-сильный дизельный. Закрывают список 140-сильный 1.4 TSI и 150-сильный 2.0 TDI. Так же ожидаются спортивная версия и оптимизированная под низкий расход топлива - Variant TDI BlueMotion, потребляющая 3,3 литра дизельного топлива на 100 км. Базовые модели оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Так же имеются 6-ступенчатая «механика» и автоматическая  DSG-7 с двойным сцеплением.

Для частых перемещений на дальние расстояния лучше подходят более сильные моторы. Наиболее оптимальны 122-сильный бензиновый двигатель и 150-сильный дизель. Оба мотора обладают порядочным крутящим моментом, в сочетании с высокой эластичностью и низким расходом топлива.

На дороге универсал ведет себя так же хорошо, как и обычный Golf 7. Variant чисто проходит повороты, а подвеска умело расправляется с неровностями. Для водителя предоставлена возможность выбора профиля вождения «спортивный», «комфортный» или «эффективный», при этом изменяются параметры приемистости, трансмиссии и рулевого управления. Но все это просто баловство, так как большой разницы в поведении автомобиля при смене профиля не обнаруживается. Для любителей быстрой и активной езды подойдет опциональное адаптивное шасси, с которым Гольф Вариант становится ниже на 10 мм.

Golf Variant еще никогда не выглядел так хорошо, а благодаря своим возможностям представляет большую ценность, чем обычный Гольф. В стандартное оборудование базовой комплектации Trendline входят кондиционер, релинги, электронная блокировка дифференциала и система автоматического аварийного торможения после столкновения.

Технические характеристики VW Golf 7 Variant 1.4 TSI

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом, рабочий объем – 1395 куб.см, мощность – 122 л.с. при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент – 200 Нм при 1500 об/мин.

Коробка передач – 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая DSG.

Максимальная скорость – 204 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Средний расход топлива – 5,1 л.

Размеры: длина – 4657 мм, ширина – 1799 мм, высота – 1481 мм. Снаряженная масса – 1329 кг.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить