Оказавшись рядом с ярко голубым Taigun, вы безошибочно угадаете в нем Volkswagen и обнаружите явные сходства с более крупным VW Tiguan. Компактность концепта подчеркивают огромные на фоне кроссовера 17-дюймовый колеса с шинами 205/65.

Работа над внешностью Taigun идет в сотрудничестве дизайн-студии  Volkswagen с итальянским отделением Giugiaro. Представленный концепт еще подвергнется небольшой коррекции облика, но изменения будут незначительными. Так недавно появилось предложение придать решетке радиатора и фарам более сдержанный вид, соответствующий духу последних моделей Volkswagen. Двустворчатая задняя дверь багажника, обеспечивающая удобный доступ, слишком сложна для автомобиля, конкурирующего в невысоком ценовом сегменте. Скорей всего она будет заменена привычной цельной.

Расположение за рулем Taigun демонстрирует удачное сочетание традиционно высокого кузова кроссовера с размерами компактного хэтчбека. Передние сиденья возвышаются над землей на 694 мм, что на 64 мм выше соплатформенного VW Up. На первый взгляд разница небольшая, однако, достаточная, что бы обеспечить капитанскую посадку и хороший обзор.

В основу Taigun легла растянутая платформа VW Up. Колесная база была увеличена на 50 мм до 2470 мм. Реальные размеры кроссовера по сравнению со стандартными SUV все же невелики: длина – 3859 мм, ширина – 1728 мм, высота – 1570 мм. Однако внутри VW Taigun производит впечатление более крупного автомобиля, благодаря продуманной компоновки внутреннего пространства.

Хотя панель приборов и дверные ручки уже приобрели законченный вид, интерьер концепт-кара до выхода в серию, несомненно, должен быть переработан. Тоже касается и ярких планок и обивки из неопрена, которые должны уступить место традиционным оттенкам и материалам.

Силовой агрегат позаимствовали у готовящегося к выходу VW Up GT. Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском рабочим объемом 1,0 литр развивает мощность 109 л.с. Мотор обеспечивает хорошую динамику, приятен на слух и гармонично сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Вес в 995 кг относительно небольшой и не требует много усилий со стороны двигателя для достижения скоростей, ограниченных правилами дорожного движения. Достаточное количество тяги уже ощутимо с низких оборотов. Максимальные 175 Нм крутящего момента доступны в диапазоне 1500 – 3500 об/мин. Автомобиль, предназначенный в первую очередь для города, разгоняется с места до 100 км/ч за 9,2 секунды и достигает максимальной скорости 185 км/ч. Заявленный расход топлива 4,7 литра на 100 км.

Наибольшее впечатление производит маневренность Volkswagen Taigun. Приятная легкость в рулевом управлении с  электромеханическим усилителем, небольшой радиус разворота и живые реакции двигателя на нажатие педали газа позволяют ловко передвигаться в городском потоке.

На шоссе Taigun чувствует себя как дома: рулевое управление сохраняет свою прямоту с ростом скорости, и автомобиль на умеренных скоростях достаточно стабилен.

Выход на рынок VW Taigun запланирован на 2016 год. Если серийному образцу удастся сохранить свой привлекательный облик и уверенный характер на дороге, то он составит жесткую конкуренцию остальным представителям своего сегмента.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить