Автомобильный мир Старого Света отличается от Нового весьма значительно. В стране гамбургеров и заряженных револьверов любят огромные и простые в эксплуатации машины с большими двигателями. Там пространство внутри автомобиля важнее качества. Главное, чтобы гражданин с размером одежды XXXXL чувствовал себя как дома.

Когда в Европу пришла мода на маленькие, ловкие и быстрые хэтчбеки, за океаном собирали газонокосилки, куда больших габаритов. Тем не менее, почти каждый Европейский производитель пытался навязать американцам свою продукцию. Ничего удивительного. В США бездонный рынок с огромным спросом на четырехколесные транспортные средства. Конечно же, многим пришлось адаптироваться к существующим там стандартам. Но игра стоила свеч. Кажется, что Volkswagen справился с непростой задачей лучше всех.

Один только «Жук» разошелся по Северной Америке тиражом 5,5 миллионов. А Passat CC? За 7 лет всего было реализовано около 300 000 единиц. Однако, более 70 процентов заказов пришлось на Соединенные Штаты.

Jetta еще один хит Volkswagen в США. Европейская добротность, небольшие габариты (по американским меркам) и при этом весьма вместительный салон и багажник – вот основные ингредиенты успешного блюда. С 1979 года было продано более 14 миллионов копий. И сегодня Джетта остается самым продаваемым Европейским автомобилем на Североамериканском континенте. Впрочем, Фольксваген и не скрывает, что данная модель создавалась исключительно с прицелом на США.

Следует признать, что лишь последнее воплощение модели действительно выглядит привлекательно и в полной мере соответствует даже европейским вкусам. Теперь Фольксваген Джетта не смотрится, как Гольф с наспех приклепанным багажником. При беглом взгляде седан даже можно спутать с более крупным Пассат предыдущего поколения.

Внутри владелец Гольфа испытает настоящее дежа вю. Интерьер, по существу, практически идентичен, что, конечно же, не является недостатком. Тем не менее, дизайн салона не захватывает, как и качество некоторых материалов. Но все эргономично и хорошо вписывается в общую картину. В тоже время навигационная система довольно архаичная и неудобная в использовании. Меню бортового компьютера гораздо понятнее на интуитивном уровне.

Что удивляет на ходу – необычная тишина в салоне. Отчасти, это заслуга 1,4-литрового 150-сильного TSI. Впрочем, не малую роль в этом сыграли – отличная звукоизоляция салона и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления.

На неровных дорогах Volkswagen Jetta остается очень комфортным. Автомобиль скорее ориентирован на длинные трассовые маршруты, но только не на скоростное прохождение извилистых участков дорог. Рулевое управление и настройки подвески не дают той уверенности в поворотах, что обеспечивает Ford Focus.

Умеренный аппетит вполне бодрого мотора порадует владельцев Джетта. Помимо экономичности можно рассчитывать и на высокий уровень защищенности. Боковые шторки и подушки безопасности, широкий набор электронных систем безопасности и помощников.

Jetta обладает всем необходимым, чтобы стать популярным не только в США или Европе, но и в России. Правда, остается лишь одна загвоздка. Цена! За самую бедную базовую версию с 90-сильным 1,6-литровым атмосферником придется выложить не менее 800 000 рублей. Прилично оснащенные экземпляры с более мощными двигателями и автоматом потребуют не менее 900 000 рублей. А за тестовую версию со 150-сильным 1.4 TSI попросят более 1 200 000 рублей.

Технические характеристики.

Двигатель: бензиновый, R4, Turbo, 1395 см3

Мощность: 150 л.с. при 5000 - 6000 об/мин

Макс. крутящий момент: 250 Нм при 1500 - 3000 об/мин.

Коробка передач: автоматическая 7-ступенчатая DSG

Привод: передний

Скорость: 220 км / ч

Разгон 0-100 км / ч: 8,6 сек

Расход топлива: 5,7 л / 100 км

Размеры (Д / Ш / В): 4659/1778/1482 мм

Колесная база: 2651 мм

Размер колес: 225/45 R17

Объем багажника: 510 л

Вес: 1347 кг

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить