Новая Тойота Камри XV50 выпускается с 2011 года. Всего лишь год производства – небольшой срок для нового автомобиля и выявления достаточно четкой картины его надежности. Но иногда и этого достаточно, что бы сделать первые выводы.


К двигателям Toyota Camry претензий у владельцев не возникает. Силовые агрегаты работают безупречно и справляются со своей задачей на все 100.

Однако отмечено несколько печальных случаев с двигателями рабочим объемом 2,5 л: разрушение головки блока цилиндров из-за обрыва шатуна. Заключение экспертов – гидроудар. Но производитель услужливо согласился заменить неисправный агрегат за свой счет в рамках гарантии. В данном случае, водитель категорически отрицает какое-либо «глубоководное передвижение». В другом подобном случае хозяин не отрицает попадания незадолго до этого в глубокую лужу. Что ж будем надеяться, что это просто роковое стечение обстоятельств. Проскакивает несколько и менее значительных замечаний в адрес двигателя 2,5 л: кратковременное «дребезжание» в момент запуска холодного двигателя и подтекание заднего сальника коленвала.

В сильные морозы, как и у большинства автомобилей, подвеска «дубеет» и появляются посторонние звуки. Но амортизационные стойки работают гулко и в теплое время года. Нередко причиной «лишних» звуков становится «криво» установленная защита картера.

Нет жалоб и на «автомат».

Немало огорчений приносит капот, который после «соленных» зим может «зацвести» выше хромированной накладки решетки радиатора. Подобные обострения хорошо знакомы владельцам РАВ4 и Прадо150. Реже облазит и «хром» с декоративной решетки радиатора.


Стекла боковых зеркал не всегда выдерживают включение обогрева: встречаются случаи растрескивания.

Скрип при вращении рулевого колеса может появиться при пробеге более 10 тыс.км. Причина: недостаточное количество смазки в спиральном контакте. В конечном итоге может произойти повреждение электрожгута и потеря контакта с подушками безопасности. Случай признан гарантийным, и сертифицированные автосервисы производят замену спирального контакта на аналогичный, но с большим количеством смазки.

«Капель» с потолка из-за образования большого количества конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка для современных автомобилей не редкость. Не обошла стороной эта участь и новую Тойота Камри.

Кожаная обивка сиденья «обрастает» заломами и замятиями уже после первого десятка тысяч километров. Возникают проблемы и с наполнителем сиденья, который лопается, крошится, и подушка проседает. Недавно появилась информация, что качество наполнителя было улучшено, но пока владельцы нередко обращаются с проблемами повторно.

Спинка пустого сиденья переднего пассажира на неровностях «вздрагивает», как подпружиненное. «Танец» может сопровождаться дребезжанием.


В холода пластик салона Toyota Camry поскрипывает до прогрева. Но есть и «постоянные» исполнители: бардачок, подлокотник центрального тоннеля и крепление ремня безопасности к центральной стойке.

Иногда начинают «глючить» парктроники. Количество ложных срабатываний увеличивается с загрязнением датчиков и обрастанием их коркой льда.

Отрадно, что на этом список недостатков Тойота Камри заканчивается. Еще приятней, что нет проблем со сложными агрегатами: двигателями, коробкой и электрическими системами. Но огорчают повторяющиеся «несерьезные» проблемы с качеством лакокрасочного покрытия капота, кожаной обивкой сидений и «звучным» пластиком салона.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить