В 2014 году Toyota обновила Camry, но изменения настолько деликатные, что если Вы не знали бы об этом, то, вероятно, не заметили бы никакой разницы. Тойота никогда не прибегала к большим и разительным переменам, особенно в отношении своих бестселлеров.

Наиболее приметны отличия в передней части Тойота Камри. В бампере появилась большая «черная дыра», прикрытая темной пластиковой решеткой. «Передок» получился, пожалуй, менее привлекательным, чем раньше. Он приобрел странный и незаконченный вид. Как будто дизайнеры забыли прикрепить к бамперу еще один кусок окрашенной пластмассы. К счастью, ситуация немного лучше с новыми фарами. Однако переработанные большие задние фонари смотрятся по-прежнему уныло, как и у большинства представителей данного сегмента.

Но винить Тойоту в универсальном стайлинге Камри несправедливо. Это как ругать холодильник за то, что он квадратный. Учитывая всю сложность разработки автомобиля для потребителей массового рынка, которые отдают предпочтение функциональности над формами, Camry – достаточно привлекательный седан. Не считая нового Ford Mondeo и Mazda 6, никто из конкурентов не выглядит более интересно, в том числе и Ниссан Теана.

Toyota Camry доступна с тремя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Все они сочетаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат достаточно эластичный и динамичный. Он позволяет Тойота Камри не отставать от потока и при необходимости резво ускоряться с места. Автомат сменяет передачи плавно и незаметно. Внутри Camry значительно тише, чем в Nissan Teana с вариатором, постоянно раскручивающим свой 2,5-литровый мотор. За время тестирования 2,5-литровый атмосферник Тойты попросил около 9,5 литров на 100 км при паспортных 7,8 литра. С учетом динамичной манеры вождения – вполне приемлемый результат. 3,5-литровый V6 никогда не испытывает недостатка мощности - даже при полной загрузке пассажирами и багажом. Но расплачиваться за динамику приходится расходом топлива – около 11 л/100 км. 2-литровый двигатель на фоне старших собратьев слишком слаб.

Кузов обновленной Toyota Camry был усилен за счет добавления большого числа точечных сварных швов. Слегка поработали и над настройками подвесками, сделав ее немного плотнее. Впрочем, на ходу шасси демонстрирует былую плавность хода, проглатывая стыки и неровности бесшумно и незаметно. Правда, крены кузова несколько больше, чем у конкурентов. Тем не менее, управляется крупный седан точно так же, как и прежде – спокойно и непринужденно. Рулевое управление легкое, но не пустое. Несмотря на значительную помощь усилителя, руль достаточно точный и информативный.

В интерьере изменений еще меньше, чем во внешности. Общий вид передней и дверных панелей тот же. Местами незначительно улучшилось и качество отделки. Но с другой стороны, качество материалов все еще на шаг позади от лидеров класса, как и шумоизоляция: на высоких скоростях слышен гул шин и ветра.

Передняя панель имеет несколько утилитарный дизайн. Короткие многофункциональные переключатели по обе стороны от рулевого колеса, расположены как раз там, где находятся пальцы. Интуитивно-понятные виртуальные кнопки на сенсорном экране позволяют легко управлять различными компонентами, как и большие кнопки, вокруг монитора. Единственный малозначительный недостаток – отсутствие в салоне уютных местечек для мелких предметов.

Видимость довольно хорошая во всех направлениях, благодаря крупным окнам и сравнительно тонким стойкам. Высокая линия крыши обеспечивает большой запас пространства над головой пассажиров любого ряда.

Передние кресла плоские и практически лишены поддержки. Зато здесь комфортно разместится человек любой комплекции. Водитель Тойота Камри чувствует себя вольготнее, чем за рулем конкурентов. Восприятие и реальность синхронизируются благодаря архитектуре передней панели и центральной консоли.

В распоряжении задних пассажиров  настоящий простор - много места для ног и широкий диван. Но все же троим будет немного тесно в плечах.

Одно из главных достоинств седанов бизнес-класса – багажник. Со своими 436 литрами Тойота Камри вполне конкурентоспособен с основными игроками сегмента. Тем не менее, Camry проигрывает 474 литрам Ниссан Теана и 516 литрам Форд Мондео. Длинные предметы поможет разместить спинка дивана, складывающаяся в соотношении 60/40.

Обновленная Toyota Camry подвергалась краш-тестам Национальным управлением безопасности движения (США) в 2015 году. Итог – четыре звезды из пяти возможных. Страховой институт дорожной безопасности (США) тоже «разбил» Камри с хорошим результатом. Модель даже наградили высшим знаком соответствия безопасности - «Top Safety Pick+» за отличную защиту при лобовом столкновении. Стоит отметить, что в 2013 году седан полностью провалил испытание на удар с малым перекрытием. Самый полный набор систем безопасности доступен только в наивысшей комплектации «Люкс» за 1 850 000 рублей с 3,5-литровым V6.

Тойота Камри продается удивительно хорошо благодаря удачному сочетанию надежности, комфорта, простора и практичности. Базовая версия седана с 2-литровым 150-сильным мотором доступна за 1 284 000 рублей. 2,5-литровый агрегат можно заполучить, отдав 1 424 000 рублей за версию «Комфорт». Топовый 3,5-литровый мотор потребует не менее 1 706 000 рублей за «Элеганс Драйв». Только в двух самых богатых и дорогих комплектации «Престиж» и «Люкс» вы получаете максимум электронных «наворотов», среди которых 7–дюймовый сенсорный экран, навигация, а так же возможность управления аудиосистемой и климатической установкой пассажирами второго ряда.

Последнее обновление Toyota Camry не принесло ничего нового, что могло бы привлечь еще больше клиентов. Впрочем, Камри не разочарует своих владельцев и сделает их счастливыми. По крайней мере, пока на смену не придет следующее поколение иконы бренда.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить