Тестовый Opel Astra, вопреки сложившейся практике,  не был напичкан всеми возможными системами. В его оснащение входило только самое необходимое оборудование для повседневной эксплуатации: датчики парковки, климат-контроль, круиз-контроль, хорошая аудиосистема с проигрывателем компакт дисков и электрические стеклоподъемники. Автомобиль был обут в 16-дюймовые стальные диски, а кузов был покрашен самой обычной краской без модного оттенка металлик.

В Западной Европе компактные автомобили в кузове седан не пользуются большой популярностью. И дело здесь не в том, что, в отличие от широко распространенных хэтчбеков, седаны менее практичны. Просто не всегда внешность компактного седана смотрится гармонично. К примеру, Volkswagen Jetta выглядит так, будто сзади к Гольфу наспех прикрепили багажник. Однако жители Восточной и Южной Европы больше предпочитают компактные автомобили в кузове седан, которые составляют большую часть реализуемой продукции крупных автопроизводителей.

Но как бы то ни было, вряд ли найдется повод обвинить авторов в пренебрежительном отношении к работе по созданию седана Опель Астра. Неповторимый четырехдверный седан с гармоничными пропорциями выглядит как самостоятельная модель Opel. 4,66-метровый Астра седан по длине на 4 см превосходит последний Opel Rekord (1977-1986 гг.), который в свое время стал некоронованным лидером в среднем классе. Даже при колесной базе 2685 мм Astra превосходит в этой дисциплине Rekord E с его 2668 мм.

Таким образом, доступное свободное пространство для размещения пассажиров в Опель Астра седан безупречно. Так сравнительно высокий водитель спокойно усядется сам за собой, практически не касаясь своими коленками спинки переднего сиденья. Багажник объемом 460 литров легко разместит личные вещи четырех пассажиров. При необходимости перевезти больше, можно откинуть спинку заднего сиденья, раскладывающуюся в соотношении 60:40. Погрузочный объем увеличится до 1010 литров.

Внутри Астры производит впечатление оригинальный полукруг над передней панелью, на манер кокпита, перетекающий на дверные панели. Управление системами автомобиля сконцентрировано на центральной консоли, но из-за большого количества сравнительно маленьких кнопок пользоваться ими не очень неудобно. Интерьер в данном классе редко украшают вставками из полированного дерева или шлифованного металла. Не стала исключением и Astra, салон которой декорирован вполне уместными хромированными окантовками различных элементов и панелей.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 1,7 литра, развивающий 110 л.с., отлично подходит для седана Астра. Потенциала мотора вполне хватает для повседневного использования. Турбодизель работает тихо, а остановки и запуски мотора стандартной системой «Start-Stop» на перекрестках практически незаметны. Динамические характеристики дизельного седана впечатляют меньше. Ускорение до 100 км/ч занимает 12,4 секунды, а достижимая максимальная скорость 188 км/ч.

Самый приятный прибор в этом автомобиле – индикатор уровня топлива. При заполненном до краев 56-литровом баке прогнозируемый пробег индицируется четырехзначной цифрой, точнее 000 км. Средний расход топлива за время теста составил 5,2 литра на 100 км. Это весомый аргумент в пользу Opel Astra седан.

Технические характеристики Opel Astra Sedan 1.7 CDTI.

Двигатель: 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Рабочий объем – 1687 куб. см. Мощность – 110 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1750 об/мин.

Размеры: длина – 4,66 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,48 м. Колесная база – 2,69 м. Объем багажника – 460-1010 литров. Вес – 1550 кг.

Ускорение 0-100 км/ч – 12,4 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч. Средний расход топлива – 5,2 л (4,2 л – заявленный производителем).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить