На протяжении многих лет Seat все никак не мог вписаться в реальность. Экзотический Сеат не вызывал бурю эмоций. Обновленный Leon, напротив, поднимает настроение и пробуждает желание обладать им. В довершении всего Леон станет неплохой альтернативой технически тесно связанным с ним братьям по концерну Audi A3 и Volkswagen Golf.

Гольф в седьмом издании, как и предыдущие поколения, выглядит по-особенному. Но на фоне нового Seat Leon дизайн Golf уже не кажется таким свежим. Испанец с идентичной технической начинкой одет в более захватывающее «платье», притягивающее к себе взгляды окружающих. Пропорции кузова правильные, а выштамповки на теле придают образу дополнительной динамики.

Тестовый экземпляр красовался элегантными алюминиевыми дисками, эффектной лакировкой, светодиодными дневными огнями, резко обрамляющими опциональные фантастически яркие светодиодные фары.

 

Прозаичный интерьер Сеат Леон предлагает достойный уровень комфорта. Вместительный салон предоставляет достаточное количество внутреннего пространства для пассажиров и порядочный объем багажника – от 380 до 1210 литров.

Несмотря на, порой весьма прогрессивные элементы внутреннего дизайна, в глаза бросается менее очаровательный пластик. Общую гармоничную картину портят грубые пластиковые вставки на центральной консоли. Экономические издержки лишили испанский Leon регулировки по высоте ремня безопасности и электрического стояночного тормоза, обязательные для Гольфа и Ауди А3. Зато классический рычаг «ручника» позволит любителям трюков выполнять управляемый занос задней оси – «полицейский разворот».

Ничем не примечательная мультимедийная система со спутниковой навигацией создавалась скорее для удовлетворения потребностей обремененных финансовыми издержками клиентов. Мультимедиа не демонстрирует благородной грации и глубокой функциональности, которую можно наблюдать в Volkswagen Golf или Audi A3. Но в Сеат за это просят такие же большие деньги, как и у немецких собратьев.

Протестированная версия Leon FR укомплектована удобными спортивными сиденьями с превосходной боковой поддержкой. Кресла обеспечивают комфортное пребывание в автомобиле во время продолжительной поездки.

Для Леон, как и для остальных родственников Гольфа, доступен напористый дизельный мотор 2,0 TDI мощностью 150 л.с. с 320Нм крутящего момента, развиваемого при 1750 об/мин. Вся сила турбодизеля отправляется на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Быстрый и равномерный разгон с места до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, а достигаемая максимальная скорость – 215 км/ч.

Низкий общий уровень шума и уравновешенное шасси доставляют удовольствие. Спортивная подвеска FR раздражает излишней жесткостью в условиях городского движения и на неровной поверхности. Настройки подвески хороши для прохода поворотов на высокой скорости или гладкого асфальта.

Однако ликование динамикой оборачивается сравнительно высоким расходом топлива. Несмотря на заявленный производителем средний расход чуть более 4 литров, 2-литровый TDI в динамичном режиме потреблял около 7 литров солярки. Однако во время длительной поездки по магистрали расход топлива упал до 3,6 литров.

Скромные варианты оснащения – один из недостатков Леона. В этом плане Volkswagen Golf предлагает гораздо больше возможностей. В конечном итоге, Seat просит за экономный Leone и меньшие деньги.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить