Сегодня Seat переживает не лучшие времена. Экономический кризис, проблемы с качеством, ошибочная модельная политика – список проблем Seat тянется со времен образования марки. И все же настроение в команде под руководством нового шефа Seat Юргена Штакманна оптимистичное. Бренд наконец-то нашел свое место в группе, а Seat Leone все-таки поставлен на колеса и принялся яростно конкурировать с братьями по концерну. Благодаря Leone продажи марки в первой половине 2013 года выросли на 30%, в то время, как остальной рынок показал только 8-процентный рост.

Пятидверные и трехдверные модели уже были представлены, теперь настал черед универсала, получившего номенклатуру ST. Юрген Штакман уверяет, что Leon ST самый красивый универсал в своем классе. Leone ST представляется в качестве семейного автомобиля. Тем, кому его вместимости недостаточно, стоит обратить внимание на Seat Exeo - перелицованная версия «старого» Audi A4 Avant B7, или семейный минивэн Seat Alhambara – перелицованный Volkswagen Sharan.

 

Leon ST построен на модульной платформе Skoda. Универсал длиннее пятидверной версии Leon на 27 сантиметров, причем прибавка целиком досталась багажнику. В салоне все без изменений. На передних сиденьях довольно свободно разместятся люди ростом до 190 см. Сзади смогут усесться трое, наиболее стесненно почувствует себя пассажир посередине.

Оснащение знакомо по автомобилям Volkswagen. За доплату установят навигационную систему с сенсорным экраном, который немного меньше чем у соплатформенного Golf VII. Как в Skoda и Volkswagen здесь нет центрального управляющего элемента а-ля MMI или iDrive.

По вместимости багажника 587-1470 литров Seat Leone ST уступает в классе только Skoda Octavia Combi (610-1740) и VW Golf Variant (605-1620). Это расплата за изящный задний вид и большое заднее стекло. В повседневной эксплуатации Вы вряд ли ощутите недостаточное количество свободного пространства, к тому же большинство конкурентов предлагают гораздо менее вместительные багажники. Погрузочная площадка ровная, с двойным дном.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены бензиновые двигатели с турбонаддувом мощностью от 86 до 180 л.с. и дизельные – от 90 до 184 л.с. Расчетливым водителям «дальнобойщикам» приглянется версия «Ecomotive» с турбодизелем 1.4 TDI мощностью 110 л.с, потребляющая на трассе 3,3 л «солярки» на 100 км. Некоторые модификации Leon ST получат полноприводную трансмиссию 4Motion.

За дополнительную плату возможна установка высоко технологичного оборудования VW. Среди прочих в этом списке значатся светодиодная оптика, адаптивное шасси и круиз-контроль.

Старт продаж намечен на ноябрь 2013 года, а в 2014 году появиться модель с полным приводом.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить