Citroen C4 Picasso – первая модель группы PSA, основанная на модульной платформе Emp2. Благодаря компактной модульной системе, минивэн стал короче на 4 см, но при этом колесная база увеличилась на 5,5 см.

Под капотом 4,43-метрового тестового автомобиля в комплектации «Intensive» разместился 1,6-литровый дизель мощностью 116 л.с. Третье поколение C4 Picasso поражает не только ярким экстерьером, но и работой дизайнеров интерьера и инженеров.

Посадка на передние сиденья – легкая затея. Водителя минивэна окружает просторный и светлый интерьер. «Расколотые» стойки и стандартное панорамное ветровое стекло дарят ощущение простора.

На центральной вершине передней  панели расположили приборный щиток, представляющий собой 12-дюймовый HD-панорамный экран с высоким разрешением с цифровым спидометром, тахометром, указателем уровня топлива и множеством других параметров, которые в обычном автомобиле отображаются в аналоговой форме. Креативная технология французского интерьера гарантирует настоящую феерию. Нравится вам это или нет, каждый решает сам.

Оба передних сиденья Ситроен С4 Пикассо имеют механическую регулировку по высоте и наклону спинки. Сбоку каждой спинки со стороны центрального тоннеля расположены регулируемые подлокотники.

 

Благодаря широким задним дверям доступ ко второму ряд сидений легкий. Три раздельных сиденья могут сдвигаться вперед или назад, что позволяет идеально разместиться людям выше 190 см. Подобрать наиболее оптимальное положение кресла поможет дополнительная регулировка угла наклона спинки. Троим взрослым на заднем сиденье будет тесно.

На качество отделочных материалов не приходится жаловаться. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, покрытие центральной консоли и дверей приятно на ощупь. Кнопки на руле, центральной консоли и нформационно-развлекательной системы после контакта оставляют впечатление высокого качества изготовления. Даже пряжку замка ремня безопасности обернули войлоком, что бы она не брякала на неровностях и не царапала пластик центрального бокса и сидений. Плохо подогнанных или незакрепленных деталей замечено не было.

12-дюймовый панорамный экран – цифровой дисплей отображает информацию в HD качестве. В правой части дисплея может транслироваться цветное изображение, например с камеры заднего обзора. На выбор предоставлена возможность использовать один из двух цветовых макетов отображения информации.

На центральной панели Citroen C4 Picasso размещен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы, климат-контроля, радио и навигационной системы. Расположение экрана вынуждает водителя отвлекаться от дороги. К тому же управление системами организовано неудобно: для изменения параметров работы климатической установки или просмотра информации навигационной системы необходимо предварительно выбрать соответствующий подпункт меню. В то время, как конкуренты предлагают слишком много кнопок, Citroen попытался избавиться от них с помощью сенсорного экрана.

Многофункциональное рулевое колесо оказалось перегружено кнопками – всего лишь 16 штук.

Вместимость багажника - 537 литров. Спинки задних сидений могут складываться, образуя ровный пол. В этом состоянии багажник способен разместить 1709 литров груза.

В салоне Citroen C4 Picasso немало мест для хранения мелких вещей. Для этого предусмотрены карманы в дверях и отсеки под ногами задних пассажиров.

Кроме того, в спинки передних сидений встроены откидные столики с эластичными ремнями для крепления напитков.

Над центральной консолью под сенсорным экраном предусмотрен небольшой бокс с USB и AUX входами.

Кроме просторного перчаточного ящика под передними сиденьями оборудованы небольшие отсеки-шкафчики. Остается только запомнить, где именно лежит оставленная ранее вещь.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить