С ростом популярности компактных автомобилей производители предлагают все больший ассортимент небольших кроссоверов, построенных на базе малогабаритных автомобилей. В основу новинки Peugeot 2008 легла платформа компактного Peugeot 208. Габариты 2008 почти идентичны Renault Captur.

Проект по созданию компактного кроссовера стартовал в 2010 году, а в апреле 2012 года был показан концепт–кар на Пекинском  автосалоне. Готовый экземпляр был представлен в этом году в Женеве. Производство кроссовера будет налажено во Франции, в Китае и Бразилии. Планы на Peugeot 2008 амбициозны – кроссовер планируется продавать на всех автомобильных рынках мира.

Чаще всего компактные кроссоверы имеют привод только на передние колеса, исключение составляет Opel Mokka. Пежо 2008 будет предлагаться только с приводом на передние колеса. Но отдельные версии получат систему контроля тяги «Grip Control», которая  обеспечит лучшую проходимости на сложных участках дороги. Система может работать автоматически, но при необходимости водитель с помощью шайбы на центральном тоннеле сможет выбрать один из режимов: Snow (Снег), Off-road (Бездорожье), Sand (Песок) или ESP OFF. Система войдет в стандартную комплектацию высокого уровня оснащения Feline, и может быть дополнительно установлено в комплектации Allure. Кроме того имеются и более простые комплектации Access и Active.

Технически Пежо 2008 все тот же Peugeot 208, но большего размера. Длина увеличилась на 20 см и составляет 4150 мм. Кузов по сравнению с 208-ым стал выше на 10 см и составил 1570 мм: посадка и высадка стали более простыми. Дорожный просвет достаточный – 16 см, а колесная база не изменилась.

Благодаря большей высоте кузова посадку на передних сиденьях сделали более вертикальной, что помогло высвободить немного свободного места для задних пассажиров. На заднем ряду легко разместятся два пассажира, но только ненадолго - длительная поездка для них станет мукой.

Небольшой багажник вместит в себя до 360 л поклажи, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1200 л. Сложенный диван образует ровный пол, а погрузку облегчает низкий дверной проем.

Интерьер во многом повторяет Peugeot 208, с почти идентичным местом водителя. Комбинация приборов расположена выше небольшого рулевого колеса. В результате показания приборов видны сверху, а не через обод рулевого колеса, как это принято в большинстве современных автомобилей. В сочетании с удобным сиденьем посадка за рулем комфортная. Материалы отделки салона весьма щедрые.

Первым в руки попал Пежо 2008 со 120-сильным бензиновым двигателем 1,6VTi и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это не самый лучший выбор. Двигатель больше подходит для неспешных передвижений или поездок по разгруженным шоссе, затяжные подъемы или попытки ускориться заставляют выжимать из него последнее. Версия с 1,6HDi 115 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач более живая.

На кривых Peugeot 2008 устойчив, рулевое управление точное с хорошей обратной связью, крены небольшие. Вождение действительно доставляет удовольствие, чего не достает многим конкурентам.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить