Во внешности этого автомобиля сквозит явное сходство со знаменитым MINI. Не плохой, надо сказать, пример для подражания! Но при этом, «японец» менее азартен на ходу, но зато и в содержании дешевле...

При скромных габаритах благодаря высокой и плоской крыше Suzuki Swift довольно вместителен внутри. Плюс априори азартные ходовые качества, японская надежность и умеренная стоимость. А что еще нужно владельцам подобного автомобиля?

Swift производится в Венгрии и только как 5-дверный хэтчбек.

В гамме двигателей в основном три «четверки»: бензиновые объемом 1,3 л (92 л. с.) и 1,5 л (102 л. с.), а также 1,3-литровый турбодизель (70 л. с.).

Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Роботизированная КП шла только с бензиновым мотором 1,3 л, а гидромеханический 4-диапазонный автомат — с 1,5 л.

Но это «у них», а в России продавалась только младшая версия с 1,3-литровым мотором с механической коробкой или роботом за доплату.

Практически все современные малолитражки внутри просторнее, чем кажутся снаружи. И Swift здесь не исключение. Передним седокам априори обеспечен достойный комфорт, а вот задние пассажиры вряд ли будут чувствовать себя вольготно. База автомобиля маловата даже по меркам В-класса — всего 2380 мм. В багажник поместится разве что дорожная сумка. Возможность складывания заднего сиденья по частям предусмотрена только для дорогих версий.

На нашем вторичном рынке присутствуют в основном дилерские Suzuki Swift, причем примерно поровну машин с МКП и роботом.

Покупателям как минимум достанется вариант с АBS, электроусилителем руля, кондиционером, шестью подушками безопасности, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, зеркалами и подогревом сидений.

Дорогие версии шли с противотуманными фарами, легкосплавными дисками и CD-аудиосистемой.

На все ввезенные к нам официально Swift ставился мотор М13А, который известен еще по модели Jimny. Правда, он отличается более высокой степенью форсировки — несмотря на маленький объем, этот двигатель выдает 92 л. с. Главные его особенности — металлическая цепь вместо ремня в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов.

Мотор долговечный (кстати, он охотно переваривает 92-й бензин) и при своевременном обслуживании пройдет больше 300 000 км. Правда, в системе зажигания используются дорогие свечи (от 590 руб. за штуку) с иридиевым центральным электродом. Впрочем, производитель разрешает использовать и обычные, по 120—150 руб.

Механические коробки очень надежны, но нередко может оказаться подпаленным сцепление: высокооборотный мотор обычно требует подгазовки на низах... Проверка этого узла перед покупкой необходима.

Подвеска со стойками макферсон и задней полузависимой балкой довольно прочная. Если что и ломается, то в основном расходники.

Плюсы и минусы Suzuki Swift

Плюсы:

— Яркая внешность

— Доступная цена

— Просторный спереди салон

— Довольно богатое оснащение

Минусы:

— Маленький клиренс

— Довольно дорогие запчасти и сервис

— Тесный задний диван

— Неважная шумоизоляция

Источник: old.avtomir.com

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить